Перейти к публикации

tihohod

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О tihohod

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    moscow

Информация

  • Интересы
    трофи, дайвинг, болдеринг, велосипед,

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    jeep cherokee WJ
  1. О чем и речь )))) Кстати, как там оффроуд майдан? Есть новости?
  2. У меня там в описании были видеокамеры, которые в реальном времени транслируют все + Губерниев Д. Не выкидывайте слов из песни ))))))) Я конечно образно, и не считал, сколько стоит накрыть 3G сеткой квадрат 20х20км, но как еще добиться массовости... Кстати.. у меня чуть ли не каждый день в новостях в контакте висит сообщение, что идет запись на трофи бутик... А вот про финал Чемпионата России знали только те, которые туда отобрались..... Плана действий по освещению общественности нет в РАФе... или есть, но он не соблюдается... вот суть...
  3. Добавлю свои пять копеек... Возьмем биатлон - скукатища жуткая по сути, но какая массовость и сколько спонсоров... Все из-за информационной насыщенности, СМИ и т.д. Вот куда надо двигаться. Ставить камеры на а/м участников, которые в реальном времени будут снимать действо, Видеокамеры на деревья, около точек, и все это должно освещаться в сми Губернивым Дмитрием )))))))))))))))))
  4. Ребята только тсс....., есть два других более интересных мотора, чем 409 турбовый ))))))) В общем если в следующем году все присутствующие тут заявятся с kd, то да... нам с 409 тоже надо что то делать, сейчас хоть как то за счет хитрости и такой то матери удается вырываться вперед, но это будет смешно... Будет как в ТР2 в этот раз - Щербинины по грязи на вояках едут без лебедок, объезжают всех, выходят на грунт - их обгоняют тоеты, а доездка 15км до финиша - просто без шанса )))))))) Хотя Богословский в ТР1 на СУ3 "отжег" )))))) но там и обогнать негде было в конце, да и опасно очень по грейдеру обгонять на скоростях за 100км/ч.
  5. Посмотри результаты - сразу все понятно становится ))) Чем закончилось, не знаю, разрешили ТР1 и ТР3 забрать из ЗП, мы и понеслись домой....
  6. Продолжение темы про KD и KZ.... не знаю пока, чем все закончилось, да и закончилось ли....
  7. Больше скажу, некоторые экипажи находят точки, которые другие экипажи собравшись вместе до этого ищут час, а этот экипаж находит за 5 мин )))))) По поводу протестов - мы однажды после соревнования автомобиль сразу отправили на эвакуаторе, т.к. поломался он сильно, да и эвакуатор держать не хотелось, у нас вырисовывалось 3 место... Так вот тот, кто 4 место занял. подал протест, типа измерьте еще раз у них резину, есть подозрение, что не соответствует )))))) За 30 мин не предоставили, все... Человек занял 3 место. Т.е. вырисовывается схема: на ТИ комиссар должен проверять автомобили во время ТИ, а протесты надо писать после, если выявленное несоответствие помогло достигнуть высоких результатов.... ЗЫ: Если что, то у нас резина соответствовала, не подумайте ничего несоответствующего... ))))
  8. А 25тыр это уже с индульгенцией по ТТ? ну там KD и т.д.
  9. А что, Алексей прислал приглашение? или за четвертак можно и без приглашения? )))))
  10. Добавлю к этом, что как раз с юридической точки зрения есть письменное разрешение на его установку ))))) т.е. протест подавать бессмысленно - все по правилам )))))))
  11. А сами думают: "Лучше с горы 10 раз скатиться, чем болото переехать один раз..." и еще спорят - где ж это видано - живых людей в болото загонять... )))
  12. Нам вот не пришла в голову идея своим спуститься вниз по 40-градусному склону, длинной 100метров, в деревьями по ходу движения.... Все делали аккуратно, с лебедкой, якорем и т.д. - переворотов соответственно нет. Богачев Павел (если не ошибаюсь) - рискнул без якоря взлететь на гору -> переворот... Я почему то уверен, что нет ни одного экипажа, у которого бы переворот был связан с разрывом троса во время подъема или спуска..
  13. Есть мнение, что Олег был не пристегнут во время спуска... К примеру, если бы на rfc Антон Бекнев не был бы пристегнут во время своего эффектного спуска через крышу, то тоже - не известно чем бы все кончилось... Трактористы в твери переворачивались, да много кто, (Богачев и т.д.) снизу склонов битого заднего и лобового стекла было много...
  14. А вот и еще пример: один из экипажей в ТР1 на последнем соревновании в Твери был с лифтом кузова - 50мм, еще один ТР1 с отрезанной рамой спереди... и все они прошли комиссию ))))))))
  15. А можно сказать и так: "подтерлись регламентом" ))))))))))))))))))))))))))))))) звучит оптимистично и многообещающе )))))))))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.