Перейти к публикации

ездец

Завсегдатаи
  • Публикации

    597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

24 Наш человек

О ездец

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.08.1961

Контакты

  • Откуда
    Чебоксары

Личные данные

  • Имя
    Валера
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    мазденыш, 130 кз-те

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. липучка и степлер поправляют. Но форма резинок мне и вправду не понравились. Пока пойдет. Гораздо питательнее чем нихрена.
  2. сегодня пришли от гритвола. 1.5 тыр. комплект. Какое счастье что гритвол есть! По кузовщине - хорошая помощь.
  3. китаец стоит уже лет 5 и не парит вообще. Щас поеду бархотки оконные ихние получать . Копейки стоят. На задний борт уже заменил. 3 год служит.
  4. резинки в хлам заменил сегодня. Каябовские скорчеды стоят очень давно. В этой теме я отметил их как хорошие с новья. В общем и газ остался и состояние по работе как новых. Не ругайте их всуе. Хорошие амортизаторы. Много лет верой и правдой служат. Передние. да.
  5. ездец

    Мигает OD/OFF

    большинство, если читать форум именно так и считают. Вообще я как раз пропаивал года три как это соленоид и сделал все на совесть. И тут такая бяка! Хотел расстроится, но все оказалось предельно просто. Уфффф.... Пронесло. Но курьезный случай! Впрочем вполне закономерный для старого машына.
  6. ездец

    Мигает OD/OFF

    так.... Возможно я многим помогу. Не включается блокировка ГТ?( повышайка) . Диагностика не показывает ошибки? Ты в ахуе? Смотри лампочки стоп сигнала сзаду машина. При нажатии на тормоза едва теплица габарит? Причина некорректной работы АКПП в этом! Масса в патроне двухэлектродной лампочки окислилась или вообще отлетела нахрен. Зачищаем стакан патрона лампочки и припаиваем аспирином кусочек провода который затем замыкаем на любой ближайший болтик массы кузова. Все! Повышайка включается! Комментировать в тонкостях не считаю нужным. Все очевидно. Вот такие бяки встречаются!
  7. я же написал - для умеющих читать. Или вы заправляетесь авиационным топливом? Оно -да. При минус 60 вполне себе топливо. За сим откланяюсь.
  8. да. поучится вам явно не помешает. Будут вопросы- обращайтесь!А это для способных понять.
  9. ради интереса в 3 литрах дизтоплива растрорил стакан воды. Возил в бутылке из под незамерзайки неделю. Растряслась - растворилась. Прекрасно. Даже цвет не изменился и не помутнела. Лукойловская. Не догадался блин сделать тест на замерзание бодяги. Слил на розжиг мусорной кучи на дачах. Эх... Стормозил. Делайте вывод и не морочьте головы эзотерикой.
  10. тему то раздули... 1 бар топлива под давлением от бака. Через часов 2-5 иной раз можно увидеть ужас живьем. А уж воздух через эти "ужасы" засасывается на раз. Особенно когда топливо чуток подгустеет. Или схватится водяной эмульсией до подмерзания.
  11. так... Похоже придется пояснить за мифы. В антенных высокочувствительных системах с воздушными коаксиальными трансформаторами возникала проблема потери чувствительности. В герметичный (почти) корпус попадала вода. Иногда он был забит водой под завязку и чуть ли не под давлением. А все объясняется просто. Днем, корпус немного разогревается под солнечными лучами и нагретый воздух давления выходит на улицу. Ближе к ночи-вечеру влажный воздух засасывается с улицы внутрь, а влага выпадает внутри. Так повторяется много-много раз и в итоге вся полость оказывается заполнена водой. В бензобаках происходит то-же самое. Причем степени нагрева-остывания среды внутри многократно выше. Выход прост. Заполнять топливом всю полость бензобака в "мокрые" сезоны. Поэтому старайтесь держать его максимально полным. Хоть на бензине- хоть на дизеле. Эмульсия водотопливная замерзает даже при практически околонулевых температурах. Наверное многие замечали провальчики в первые минуты работы. Через 5 минут уже норма. Подогреваемый штатный дизельный фильтр решает эту проблему практически навсегда. Резиновые колечки для ремонта его можно купить в спецмагазинах (отечественных). Ну а про масло в мембрану лягухи я уже писал. Можно купить и поставить возле бака обратный клапан дополнительно. Только его проверить чтоб легко, четко срабатывал. Их продают. Следует помнить что длительно хранения топлива они не обеспечат, хоть штатный, хоть дополнительный. А! Да. доп. сетчатый фильтрик стоит после основного. Там же и видно наличие воздуха в системе или поступление топлива( зимой бывает что и хлопьев парафина) в него.
  12. есть такая беда, что перетяжка гайки может привести к отлому пластмасски фиксатора внутри ТНВД. Это приведет к попаданию этого кусочка внутрь и подаче его под полным давлением в сеточку которая рвется и весь хлам попадает в спв клапан который клинит. Так что замена этого колечка новым имеет прямой смысл во всех смыслах. Тем более оно продается или заказывается отдельно. То, что я писал про фум ленту- методика несколько гиморная по подбору витков и получению нужного результата. Прокладка сверху вряд ли поможет навечно из-за профиля отверстия, гайки, и шайбы. В общем кроить не стоит. Пусть лучше мокнет пока не купишь штатное кольцо.
  13. какую функцию несет приваренное? А? :))) Лечение геморроя? А! Предпродажная подготовка! Угадал?
  14. почти 10 лет не срок? Что такое гальванопары знаю прекрасно. Я инженер электронщик работавший в прошлом в производстве микросхем. Совмещения, адгезии и т.д мне не чужды. А вы что ради "интереса увидели?" Я могу и алюминий с медью сопрячь в атмосфере. Недорого!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.