Перейти к публикации

MSI

Опытные Пользователи
  • Публикации

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MSI

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Святослав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX570

Посетители профиля

1 885 просмотров профиля
  1. возможно засрана или повреждена "гребенка" одного из датчика абс,,, повреждение самих датчиков абс,,, люфт в одном из подшипников ступиц., так же возможен плохой контакт в рулевом шлейфе,,,, про датчик рысканья уже писали.
  2. это гидрокомпеснаторы,,,,,, смени марку масла.
  3. MSI

    На LX570

    ТСУ осталось, и 3 ряд сидений ?
  4. булка,крюга снайпер, в дереве 635,
  5. Возможно, засраный фильтр по этому заглох, поставил новый фильтр при этом завоздушил магистраль, требуется качественная прокачка магистрали. Так же посторонний звук возможен из за некорректной подачи топлива в виду наличия воздушной пробки в системе.
  6. Купи PCP винтовку, продам по случаю .
  7. MSI

    MSI

  8. хя себе, тюненхг,,,,тойота миллиарды йен вкладывала в дизайнинг и инженеринг,,,,а тут куякс и ..........................
  9. Установишь, напиши в личку как все встало, как работает климат контроль, и где температура за бортом отражается(я не увидел). Попробуй вкл. кондинционер, могут возникнуть проблемы с вкл. именно его. Я так понимаю тебе на LX 470(рестайл) Мне на ТЛК Сигнус нужно.
  10. как раз такая и нужна(сбилась родная калибровка экрана климатконтроль), посмотрел видео с установленным ГУ, сцуко ну почему она так криво встает???
  11. Продам за пару тыщь рублей патрубок подачи воздуха ,,,, от бензиновой инжекторной 80ки, патрубок новый, оригинал. Номер патрубка 17881-66080. Предложения в личку.
  12. Здравствуйте нужны следующие запчасти ТЛК100(1998г.в.)

    Для 2UZ-FE 1998г.в.

    1.Блок управления двигателем 89661-60630(без иммобилайзера)

    2.Коса двигателя вроде как по каталогу 82121-6А060 (к блоку EFI номер выше)

    3.Блок дроссельной заслонки с дорестайленгового 2UZ.(под тросик)

    Цена(:cry:)?

    1. конэчно + на D, уже сталкивался на лодке с установленным 1UZ-FE vvti., на этих двиглах если + на D не подан то ровно через 30секунд, эл.привод опускает заслонку, несмотря на тросик. Кстати, токочто в череп закралась мысль, когда начинает глючить померить напряг на бензонасосе, и глянуть на поведение заслонки дроселя, только как это сделать там все закрыто патрубками , если же снять патрубки двигло без дмрв не будет работать.
    2. менял на рестайленговом сигнусе(лксус lx470).При этом перестал работать кондинционер(но это легко решаемо),,,и не работала индикация температуры забортного воздуха, думаю по тому как эти параметры завязаны на родной телик,,,,, все остальное режимы печек, подогревы зеркал и стекол работало на отлично. Правда все потом поставил на место, т.к. у купленной головы пионер(китай), встроен цифровой тюнер, и наш российский аналоговый сигнал радиостанций ловит оч.плохо. За то изображение двд и звук(на родных динамиках тлк), в разы лучше чем на родной голове. Так и лежит теперь собранная в кучу панель с головой.
    3. Макс, как победить основной глюк с оборотами,?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.