Перейти к публикации

dmytu

Завсегдатаи
  • Публикации

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О dmytu

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Тула

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

Посетители профиля

1 954 просмотра профиля
  1. Да вот все тоже самое. Почитайте мое первое сообщение. Практически дословно. Просто когда сверху слушаешь ухом он немного другим представляется. А если слушать от колеса, как его и записывал Алекс83 - ощущения что не тонкий металл по металлу а уже серьезнее. Ну что ,значит все таки стартер!!:)))))
  2. Характер звука такой же? Странно что этот звук не связан жестко с оборотами, т.е. 1блямк не равен 1 обороту, Это главный признак. А при масляном голодании или например, стуке поршня при перекладке стук обычно синхронен оборотам мотора
  3. Еще вариант подкину: возможно не причины разные, а стадии. Хотя: Я то слышу, что у меня такой же звук, 100%, как у Алекса83. Для меня получается (если у Алекса83 не эффект плацебо:)) выбор более жидкого масла на морозе улучшает ситуацию. У Вас то такой звук был или нет? Отличается только частота?
  4. Блин... Что дальше планируете делать? Кстати, в другой теме писали (Азиат кажется) что надо оригинальные фильтры брать. У меня машина с 2011 года и тогда, до падения рубля я всегда покупал фирменные фильтры с красной резинкой и специфическим фильтрующим материалом внутри, который ни с чем не спутаешь и который является абсолютным признаком неподдельности. Вот. Сейчас таких фильтров не найдешь, но в характере работы мотора с переходом на более простые (но тоже оригинальные) ничего не поменялось
  5. Понятно, вот это похоже. Версии с зазорами как-то с нагревом связаны, т.е. они подразумевают, что стук пропадает плавно при нагреве. У нас не так, стук пропадает гораздо раньше чем там что-то могло нагреться. Версии с масляным голоданием - тоже мимо, т.к. начало стука не сразу, а с задержкой, и какой-то он перемежающийся, не связан жестко с оборотами.
  6. Вот из этой темы мне больше всего нравится версия про стартер! Хоть и странно... Хоть бы кто написал, что там в стартере так стучит, природу стука.
  7. Всем привет! Да, у меня такой же точно стук, действительно, как топикстартер, предлагаю не путать его с другими стуками. У меня вопрос все еще не решился, езжу очень мало. Вот такой стук. Лишь о нем идет речь в этой теме. Спасибо автору за запись
  8. Ребята, спасибо! Только сейчас увидел сколько информации появилось. Сейчас начну изучать!!!
  9. Да и мне нравится как на ГС300 работает система с ГА и электронасосом. но есть подозрение, что на моем Т4Р215 стоит плохая версия такой системы, а заменить на аналог с другой машины (120 или 150 ТЛК) не могу тк не подходит по электроразъемам и интеграции с компом. Если кто научит как это сделать, с меня пузырь:) конечно. Спасибо!
  10. Так вы то мне и нужны!:))) У вас 120 с вакуумом и без АБС? я ничего не перепутал? А колдун есть? Вам нравится ездить с такими тормозами? чувствуете нехватку АБС, брейк ассист? Я как раз и собираюсь сделать такие тормоза вместо электро.
  11. Не в порядке спора с кем либо, просто хочу разобраться! По диаметру диска - все так, только вы не учли самое главное - плечо, на 6% больше, это на 2т машине как 120кг скинуть, плюс теплоотвод лучше, вот и уже ощутимый результат. Я уже выше писал про мой лексус на котором после замены на увеличенные нагрев дисков пришел в разумные рамки при прочих равных условиях торможения. Все я уже делал (ремкомп ГТЦ, ГА, даже пружинку под ГА менял:), прокачка через программу дцать раз и на голове тоже:))) все не впрок. ПЕдаль низкая и очень (ОЧЕНЬ) мягкая. она не проваливается при удержании на светофоре(как это бывает при перепускании), но продавить до упора я ее могу и достаточно легко, как будто там воздух, но его там нет:) . При втором нажатии педаль берет выше и торможение увереннее, но все равно не очень. Насос включается после 3 нажатий или 2 но очень интенсивных. Замену на идентичный найти можно, но у меня уже почти уверенность что они все такие(ущербные), те что старые модели, условно первой генерации, как на первых 215, 120, и гх470. Как и на ГС300 - дорест, там маленький объем ГТЦ, ставят после рест ГТЦ, там поршень существенно больше (тойота учла) и все ОК. В общем на настоящий момент подшипники исключены - все идеальные. Остается замена всех дисков и колодок. Я конечно не понимаю, как это должно повлиять на поднятие и увеличение упругости педали, но делать все равно надо, поэтому пока таймаут в проекте на замену ГТЦ
  12. Проверил еще раз подшипники, с монтировкой на этот раз, качал за спицы дисков - все нормально, люфтов нет. В общем общий настрой понятен и мне ясно, что такой костыль как я задумал не пользуется популярностью:) буду тогда пока менять диски на увеличенные по вашим советам, ТРВ думаю будет по доступнее чем ПоверСТОП, а там посмотрим. Все таки может кто знает подойдут ли болт-он суппорта от 120-150 с дисками 335мм. Кулак то у нас у всех вроде одинаковый если верить каталогу...
  13. Суппорта перебирал только что. ничего там криминального не нашел, но все равно на всякий случай некоторые поршеньки заменил. Вот насчет подшипников - дергал дергал - люфтов нету. Хз может силенок мало?:) как он этот критичный люфт - легко диагностируется или может быть для тормозов достаточно какого нибудь микроскопического хода, который сложно заметить? Задние кстати не проверял... Теперь по дискам - износ на них есть и даже большой, но каким образом это влияет на педаль? ведь поршеньки сами подводятся к диску и находятся всегда на одном минимальном расстоянии от диска вне зависимости от износа?
  14. Я к тому, что хочется докопаться до причины, а не улучшать другие узлы для компенсации недостатков. Но спасибо за рекомендацию, буду рассматривать powerstop, после того как исключу другие возможные проблемы (подшипники)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.