Перейти к публикации

GyrfalconOFF

Завсегдатаи
  • Публикации

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз GyrfalconOFF выиграл 29 октября 2011

Публикации GyrfalconOFF были самыми популярными!

Репутация

1 Норма

О GyrfalconOFF

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi lancer evo IX

Посетители профиля

3 833 просмотра профиля
  1. Я вслед за Андреем готов забрать второй комплект.
  2. Добрый день! Это не коммерческая тема и размещена она не в борохолке, поэтому информацию по приборам рассылаем индивидуально. Тем более, только в личном общении можно выяснить, какой прибор подойдёт конкретно под вашы требования.
  3. Дайте ссылку на ваш блок управления подкачкой...заинтересовало)))

     

     

    a_eshkin@mail.ru

     

    Жду описание Вашей системы.

    1. Добрый день! Скиньте почту, пришлю описание или звоните т. 79035897179 Владимир
    2. GyrfalconOFF

      GyrfalconOFF

    3. Добрый день! Юр, я насчет палки, есть ли в наличии, какая сейчас цена?

      1. Уважаемые владельцы блоков контроля давления централизованной системы подкачки шин нашего производства. Сейчас зимнее время, Ваши машины стоят в конюшнях. Скорей всего идут работы по подготовке к новому спортивному сезону, в том числе и перекройки по новым ТТ. И это самое удачное время для обновления других систем. Уведомляем Вас, что вышло обновление программного обеспечения блоков контроля. В данной версии программного обеспечения реализована дополнительная настройка установки пределов границ порога включения клапанов выхлопа и накачки. К примеру. Если раньше было: Выбрано давление 0.10 То, порог включения клапана накачки был 0.08 а порог включения клапана выхлопа 0.13. Теперь: Порог включения клапана накачки и клапана выхлопа можно выбрать по своему усмотрению в пределах 0.00 до 0.10 Т.е. система стала гибче в настройках. Данная функция будет полезна для настройки работы блока с разными размерами колес. Данное обновление касается одноконтурных блоков. Обновление двухконтурных блоков будет готово после новогодних праздников. Как и раньше обновление происходит в рамках обслуживания блока. Напоминаем, обслуживание блоков происходит бесплатно Ваши расходы только на пересылку блока к нам и от нас. Так же, просим прислать Ваши замечания и рекомендации в целях улучшения работы блоков. Мы их обязательно рассмотрим. По всем вопросам пишите в личку
      2. Когда это было, чтоб на чемпионате, не нужна была эвокуация? В этот раз я знаю как минимум 5 машин, которым помощь в эвакуации была бы не лишней. В конце, концов это детали, думаю вопрос решаемый.
      3. Не надо ничего добавлять к стартовому взносу, достаточно, чтоб в лагере дежурил человек, с которым на комерческой основе можно было договориться исходя из сложности эвакуации
      4. Рассуждать, про то, кто и как едет не собираюсь. А вот в вопросе улучшения организации серьезного мероприятия, мне кажется это было бы неплохим дополнением.По вашей логике, в пивном ресторане не должно быть туалета, так посетители гораздо вдумчивей будут смаковать пивом))
      5. Нам очень понравилось и организация и трассы и кворум. Разнообразно, интересно, соревновательно! Единственно, на нашем опыте, хотелось бы, чтоб процесс эвакуации был как-то лучше продуман и не только людей, но и техники. Сходов на таких соревнованиях много, а найти банально тракториста, который не покрутил бы у виска с фразой ' вы что а...и, я туда не поеду!' достаточно проблематично. Вот и получается, мы соревнуемся, вроде все организовано, но если что-то случается, каждый сам по себе. А вопрос решается, на мой взгляд просто, попробовать найти машину, которая на коммерческой основе, по понятным тарифам занималась бы эвакуацией неудачников).
      6. Может быть и мой вопрос решиться?
      7. Спасибо за рекомендации. На сегодняшний день в приоритете работа на нашей территории, но возможно сможем договориться.
      8. Ищем механика на постоянную работу в Москве. Знакомство с трофи спецификой, опыт обслуживания TLC 70, готовность к выездам на соревнования, наличие прав категории BE, приветствуется. Не обязательность и наличие вредных привычек сильно не приветствуется. Оплата оклад + премии. Все вопросы в личку.
      9. На мой взгляд, дело не в бесконечных изменениях ТТ, а как раз наоборот в их стабильности. И главное, стремление максимально этих требований придерживаться. Вероятно, назрела необходимость детально прописать все скользкие и двояко трактуемые моменты, чтоб максимально избежать в будующем таких ситуаций таких как с КД, алюминиевыми, титановыми деталями и прочими спорными моментами, ловко вписываемых как, например, емкое " усиление". Ну и последующее равное ко всем участникам требование исполнения этих ТТ. Гонку вооружений в нашем виде не остановить, это технический вид спорта, без этого он не может существовать. Гонка воорудения-это его неотъемлемая часть! Главное, направлять эту гонку в нужное, цивилизованное, безопасное русло! Ограничение веса в ТР2 до 1600, думаю и было бы таким простым направлением гонки вооружения в сторону повышения надежности и безопастности, потому как построить машину в этот вес можно без особых хитростей и мега бюджетов. Это в свою очередь должно подтокнуть техническую мысль на поиск новых идей, а не на то ,как бы побольне вырезать железа с рамы и вписать каркас в 15кг,

      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.