Перейти к публикации

Shturman

Давно не был на форуме
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Shturman

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва, Динамо

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Машина
    HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

Посетители профиля

1 166 просмотров профиля
  1. Shturman

    Shturman

  2. Щас буду думать как это сделать. Я в Москве, а Машина в Тверской области.
  3. Товарищ в деревне попросил найти ему редуктор в задний мост. Машина 4Раннер 130 94 г.в. 3VZ. Вопрос вот в чем. Посмотрел по вину в Экзисте - выдает 2 варианта редуктора 4.3 и 4.555. Кто ни будь знает что там должно стоять, или может и то и другое и надо считать зубья?
  4. Shturman

    Shturman

  5. Проблема решена заменой фланца на новый.
  6. Ну не знаю. Сомневаюсь что его туда кувалдой забивали. Давно бы подшипник загудел. Ладно, приедет новый фланец - посмотрим. Не хочется из за этого главную пару менять.
  7. Какой "Китайский оригинал"? Я же говорил, что фланец штатный. Еще ни разу не снимался.
  8. Я и сам знаю что должен легко и сниматься и одеваться. Шлицы и на фланце и на валу все чистинькие, беленькие, перед установкой смотрел и мазал маслом.
  9. История такова. Залюфтили сдвоенные крестовины переднего кардана. Кардан снял, крестовины поменял. Обнаружил что течет сальник заднего хвостовика переднего редуктора. Ну, думаю, дело не мудренное. Поменял я их за свою жизнь на разных машинах десятка два. Купил сальник, открутил гайку, а фланец не снимается. Я его уж и молотком стучал, потом кувалдой, потом съемником тянул и кувалдой при этом стучал. В общем ударе на трехсотом с подтяжкой съемником я его снял. Сальник поменял, а обратно от так же туго идет. В общем даже не добил я его до конца. Там уж не может идти ни какой речи о затяжке гайки с нужным моментом. Пока так всё и оставил. Вот теперь не знаю как быть дальше. Заказал на Экзисте новый фланец. Приедет через пару недель. Может пока кто нибудь даст дельный совет от чего это случилось, и как с этим бороться. Гайка хвостовика вроде закручена еще на заводе (открашена по керну), фланец не люфтил. Пробег 150. Передним мостом пользуюсь редко. Хабы всегда выключены. Масло менял регулярно.
  10. Кардан задний продаю на Раннер VZN-130. Двигатель 3VZ, коробка механическая. По состоянию полностью живой. Цена 2500. 926-587-5063 Антон.
  11. Куплю редуктор заднего моста на HiLux LN166L-PRMDS 2003 г.в. FGR 41:9=4.555 Каталожный номер по Экзисту 41110-35222 Очень нужен.
  12. Ну тогда наши советы тоже безсмысленны . 1132146[/snapback] Ну так я думаю может еще чего посоветуют. Кстати, может ли дать результат продувка трубок компрессором?
  13. Бензонасосы от инжекторных жигулей. Но это не имеет значения. Хоть Бош, хоть китай. 4 подряд, купленные в разных магазинах - нереально. (кстати среди них был один оригинальный, но б.у.) на прошлом жигулевском отъездил 3 года без проблем. Потом налили говна с водой в бак. с тех пор машина начала дергаться. мыл бак, менял фильтра. но еще год проездил. Теперь начали дохнуть один за другим насосы. Машину то я уже продал соседу в деревне в Тверской области. Он и мучается. Я за него и спрашиваю. У меня тоже мысли про говно в трубках. Я ему говорю об этом, но он упорно продолжает менять бензонасосы и проклянать меня.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.