Перейти к публикации

Алексей 174

Завсегдатаи
  • Публикации

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Алексей 174

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

Посетители профиля

2 325 просмотров профиля
  1. Доброго дня! Нужен комплект АТ в размере 245/75/17 Есть что-то у вас?
  2. Для особо впечатлительных - пробег 366000. Салон отдаю в перетяжку через пару недель: очереди, знаете ли) Думаю, сразу отпустило))
  3. Снова в продаже. На данный момент сделано полное ТО. Кроме того установил заднюю калитку. Продажа с багажным боксом в комплекте, в общем, всё как на фото.
  4. Спасибо, модеру, почистил тему от порожняка.
  5. Всем доброго дня. Пришло время, чувствую, расстаться. Нужно достроить в этом году дом, поэтому расставляю приоритеты. Продам отличнейший автомобиль, готовый как ежедневно выполнять свои семейные обязанности, развозя всех по садикам-работам, так и в любой момент дёрнуть на дальняк в бескрайние дали. Автомобиль полностью обслужен. В январе поставил новый аккумулятор - оригинальный TOYOTA 80 А, 800 А/ч, вторая батарея Bosch 72. Чтобы среди них не было конфликта - следит контроллер заряда Т-Мах. Описывать, что есть в стандартном Лексусе, наверное нет смысла, там есть очень многое для комфортного перемещения в нём. Автомобиль, по моему скромному многолетнему опыту дальних и не очень поездок, скажу, что автомобиль идеально подготовлен для экспедиционного использования, нет ничего лишнего, я уже не говорю про "колхозного". Настоящий мощный трудяга и путешественник, никакого гламура, никаких 17-22" колес он не видел от роду. Но при этом всегда содержался в исключительном техническом порядке. Замена жизненно важных расходников, запчастей и пр. - только оригинал. Лексус с понятной и прозрачной историей: куплен в автосалоне, собственники все известны, никаких американсих жирных гамбургерных жоп (только настоящие трушные, пельменные отчественные:)) Итак, что имеем. Кузов весь в родном железе, с покупки был затянут в винил, под заменой была крышка капота и задняя подъемная крышка борта. Установлены силовые пороги. Фаркоп. Стальная защита рулевых, мотора, коробки. Пневмоблокировка дифференциала заднего моста ARB Лифт подвески 2", установлены торсионы IronMan. Лебедка с усилием 9500 с кевларовым тросом 10мм. На лебедку установлено силовое реле Gruner. Шноркель Safari. Установлен доп АКБ с контроллером Т-МАХ. Встроенная система подкачки воздуха - компрессор с ресивером Berkut 24. Встроенный инвертор на 200 В. Встроенный спальник (трансформируется в готовое спальное место за 30 секунд). Установлено ГБО DJ-tronik 4 поколения. Комплект летних колес 33" Cooper S\T с внутренними аэрлоками (камера, не позволяющая разбортироваться колесу на низком и сверхнизком давлении) на дисках ORW. Комплект зимних колес 33" Yokohama на стандартных штатных тойотовских дисках. Кожаный салон - традиционен для Тойот этих годов выпуска (да вообще в целом для Тойот любого года выпуска) - изрядно пожеван и потёрт. Лобовое стекло имеет трещину вдоль зоны нижнего обогрева. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ДОКУМЕНТЫ (даже те, которых нет пока, но возможно, появятся) В общем, это всё. Еще иногда жена на нем ездила в магазин за хлебом и ребенка в садик сама возила. Поэтому на виниловом покрытии имеются изрядное количество неглубоких царапин и потертостей. Любые проверки, диагностики и пр. приветствуются. Цена изначально видится - 1 400 000. Телефон 89123052482 (есть и ватсапы и вайберы) Алексей продолжу фото
  6. хотя, наверное, я загнался. Извини, думаю про 100-ку.
  7. Зло это. На +10 (примерно) были - снял нахрен и продал. Нагрузка, однозначно, больше, управляемость - пздц: по Курганской области ехать на таком вылете, вам скажу, то еще удовольствие, на мягких коленях вышел:))) Да, и по теме. Родные диски на 105 это +60. Просто не представляю, как будет на них выглядеть такой нарядный Лексус с такими расширителями. Вы на нем от стыда из гаража не выедете))
  8. Спасибо, друг. Вылетаю. На месте примем решение, если что - наберу! Жму!
  9. Тема актуальна сутки. 11.04 буду в Краснодаре. Берём Паджерика 2. Есть где его загнать посмотреть перед покупкой? Могу не отвечать, так как могу в это время лететь)) Если вдруг есть на примете порядочный сервис, то маякните, пожалуйста, мне на ватсапп или вайбер. Номер +79123052482. Ну или сюда напишите. Спасибо! Всем удачи!
  10. На управляемость, еще раз повторюсь, влияет только вылет! Не в этом дело.
  11. А у раллистов, например, в чем смысл гонять на узкой резине? В чём плохо?
  12. По поводу лифта. Считаю, что у меня лифт достаточный для подавляющего числа случаев. В экспедиционном режиме всегда есть возможность выбора траектории движения, объезда засадных участков и тп. Это ж авто не для трофи-рейдов. Лифт мне в моих условиях эксплуатации желателен, но не обязателен. При прочих равных условиях, в горах помогает. У нас полный набор: лес, корни, камень, реки, болота, горы; и при дружеских покатушках он позволяет мне делать немного больше чем таким же машинкам но в стоке. Еще раз скажу, соглашаясь с Азиатом, лучший лифт - его отсутствие, но если и делать его (с ним просто красивее машинка выглядит), то без фанатизма. У меня - 2", торсионы усиленные Ironman, задние пружины от 105, переходник под задний датчик положения кузова. P.S. при таком раскладе резина 33" на штатных дисках не задевает ни где ни при каких обстоятельствах, на нештатных - слегка протирает резиновый брызговик.
  13. Совсем другая история на летних колесах. Диски Китай, типа ORW. К сожалению, вылета не знаю, но явный минус, хотя, может быть и "0". На дисках нет маркировки, а самому померить что-то руки не доходили. Размер резины, я говорил, такой же 285/75/16. Но на этих дисках единственный плюс - это в лесу на спущенной резине ехать. В них у меня стоят аерлоки, так что можно в ноль сдуваться. Но на трассе, да если еще в колейку влететь, да на каком-нибудь горном обгоне... жопа морщится на раз. Так что сильно много отступать от штатного вылета категорически не советую. На таких дисках комфортно на небольших скоростях, на приспущенной резине, где-нибудь по гредерам, степям, монгольским хайвеям, казахстанским мангышлаковским просторам. Но! До них еще доехать нужно тыщщи по асфальту. Вспотеть можно)) Хотя... дело вкуса. После 70-ки на 36" симаках и 33" TSL-ках, и на этих колесах - самолет. Просто есть с чем сравнивать))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.