Перейти к публикации

zhigalov

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О zhigalov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.07.1971

Контакты

  • Откуда
    Пермь, Добрянский р-он, 5км

Информация

  • Интересы
    Рыбалка и охота, с алкоголем и без него, при наличии времени конечно же.

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

Посетители профиля

1 420 просмотров профиля
  1. Приветствую MAKS! Хочу приобрести комплект изделий на ТЛК 100 дизель 2007 года. Заказы принимаются?
  2. zhigalov

    zhigalov

  3. Дима, спасибо, посылка наконец то дошла. Завтра будет монтаж. Жду второй комплект.
  4. Для уважаемого AZIATA - фото покрупнее, но качество конечно неважнецкое. Я думал к Вам в гости заехать на ремонт, думаю не отказал бы одноклубнику? Но трое детей, жена и её брат с подружкой устали и я решил будь что будет и рванул с воющим мостом обратно на Урал.
  5. Читай выше. Через этот подшипник прошла пружинка от старого сальника, которую оставили при замене сальника.
  6. Вот так выглядел подшипник хвостовика после разборки. На таком я ещё умудрился сгонять до Абхазии и обратно 6 тыс. км. Просто повезло, или у крузака живучесть большая?
  7. На своей сотке FTE езжу около двух лет. Поведение стрелки вольтметра точно такое же. После заводки в течение 1-2мин стрелка вольтметра находится на 12V, а потом после срабатывания какого то реле (слышно в салоне) стрелка переходит к 14V. Сначала переживал, но бывалые сказали - "забей и катайся дальше". Пробег на машине 215 тык.
  8. www.gearinstalls.com/FZJ80gearinstall.htm Вот парни нашёл. может кому интересно будет.
  9. Сгоняй машину в ПАТС на ул.Лодыгина там нормальные спецы работают
  10. Привет уважаемые форумчане! Спасибо всем кто поучаствовал в данной теме! Ну а я хочу рассказать что показало вскрытие редуктора заднего моста, дабы определить причину гула и вибраций, ведь мы же для этого в форуме и находимся, чтобы поделиться опытом эксплуатации и ремонта наших боевых коней. В общем причиной гула и вибраций стала обычная пружинка от старого сальника, которую затянуло в сепаратор подшипника хвостовика в результате на роликах подшипника появились большие раковины и задиры. Остатки пружины были удалены с магнита сливной пробки. Слава богу главная пара не пострадала. Ну раз был разобран редуктор, то заменил сразу все подшипники, сальники на полуосях, почистили и расходили редуктор блокировки, сейчас он работает - ура! А также была замена колодок ручника. Проведено плановое ТО с заменой масла в двигателе и всех фильтров. Вот такие братцы дела. А в тот сервис, где меняли сальник я больше ни ногой и буду искать способ наказания рукоблудов.
  11. Дааа... лучше бы ездил с мокрящим сальником и контролировал масло в редукторе. Рукоблудов у нас в стране хватает.
  12. <p> Да парни вот проконтролировать качество затяжки гайки на хвостовике я не смог. Значит это рукоблудие на сервисе может мне обернуться капитальным ремонтом моста? А если ослабить эту гайку пока не поздно, хотя кажется, с моими небольшими знаниями в технике, этого не надо делать.
  13. <p> Наличие и состояние масла в редукторе, а также состояние крестовин карданов - всё в норме!
  14. Уважаемые форумчане прошу помощи в правильной постановке диагноза, дабы знать к чему быть готовым. Или серьёзный ремонт, или ездить пока само не вылезет? Суть такова: начал мокрить сальник на заднем мосте, сапун чистый. На сервисе меняют сальник и тут я не узнаю свою машину. На ходу появился гул и небольшие вибрации. До замены сальника таких симптомов небыло. Ещё удивился тому, что при более резком опускании педали сцепления раньше ощущался небольшой ударчик , который я связывал с зазорами в ГП, сейчас этого нет. Повторно сгонял в сервис, там сказали что особого гула нет, всё хорошо, можно ездить дальше, но я то свою машину знаю какая она была и какая стала! Залазить в регулировку ГП сервис не берётся изза сложности процесса, лучше поменять весь узел. Я думаю это не дёшево. Какие Ваши предложения бывалые?
  15. Привет Dimos и крузаководы 100 и 105. Делюсь впечатлениями от установки обсуждаемых изделий. 1. Получил изделия от Dimosа в сентябре, всё чётко в оговоренные сроки. На почте сказали "У Вас там наверно чтото протухло... Я в шоке.." Выносит посылку - действительно воняет. Вскрыл и успокоился, всё на месте, успокоил почтальоншу - скорее всего это выветривались смолы которыми Dimos накачивает своё изделие. В общем повалялись месяц в гараже и всё улетучилось. 2. Устанавливал изделия мой приятель самоделкин, который сказал, что немножко гдето подработал, прикрутил на болты в штатные места и 2 самореза в бампер - всё.., смотриться конечно же лучше, чем открытые потраха противотуманок. Сфоткал всё пока не затянуло грязью.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.