Перейти к публикации

fedot_st

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О fedot_st

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.08.1977

Контакты

  • Откуда
    г.Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если не ошибаюсь эти провода идут на реле 12/24
  2. За что покупал за то и продаю. В японии 2100иен по курсу даже в 60 руб. получается 1260.
  3. Продам сайлентблоки 48706-60050 оригинал вчера приехали с Японии. Заказывал себе на 80 мне нужны 48702-60050 ошибся в одной цифре и приехали не те. В наличии 4 шт. Цена 1200 руб. за штуку. тел. 896258177три7
  4. Это заглушки, подними саморезы.
  5. Тирет еще какой злой, когда себе мыл а топом промывал из радиатора хлопья грязи выскакивали. А на место сдернутых с печки шлангов надо одеть шланги длинные что бы вся срань стекала на землю а не двигатель
  6. На старом кузове сам мыл, снимал шланги с печки, в подачу заливал тирет для прочистки труб, ждал пока он (тирет) не потечет с обратки, оставлял на несколько минут. Потом хорошо промывал радиатор водой и так несколько раз. И мне помогло, но это зависит от засранности радиатора.
  7. Вам попроще, у Вас морозы не такие как у нас. А радиатор ставили новый? У меня на прогретой машине патрубки печки что прямая, что обратка горячие, все больше прихожу ко мнению что радиатор забит в усмерть. Со второй печки дует горячий.
  8. Спасибо, тему эту не читал не шел, теперь еще больше вопросов стало, я так понял что на арабах может стоят 2 варианта радиатора, а есть ли разница между европейцем и чистым японцем пока не понятно. На самом деле снимать и ставить панель с разборкой печки дело не сложное, я на старом кузове разбирал, но потом после сборки панель начинает адски скрипеть, на моем новом кузове панель стояла с японии и снимать не сильно хочется. Попробую для начала помыть радиатор не вынимая его из печки.
  9. Спасибо за совет, кран печки работает 100%, как проверил, когда ехел и замерзал остановился с самого крана (который под капотом) снял защелку и рукой попробовал открыть кран, он вверх не поднимался, для чистоты эксперимента рукой опустил его вниз, т.е. закрыл, а потом снова поднял его вверх до конца и закрепил тросик.
  10. Спасибо за совет , но когда ставил кузов он был собран весь кроме сидушек и паласа, обязательно проверю.
  11. Всем доброго времени суток. Прочитал много тем про печки, как валенок убрать, как промывать радиатор печки и т.д. Но ответ на свой вопрос так и не нашел. Суть проблемы такая, летом поменял кузов на своем авто. поставил с автомобиля с бензиновым двигателем у меня дизель. На новогодние каникулы уезжал на север 600 км. от дома, температура там -30. Пока ехал замерз в машине, воздух с передней печки идет чуть теплый. Первым делом проверил валенок, его нет. Сам радиатор печки, внутри, вроде чистый по крайнем продувается. Так вот вопрос: есть ли разница в размерах радиаторов печки между бензиновым и дизельным кузовами (двигателями).
  12. Доброго времени суток. После замены кузова загорелась лампочка A/T P, гидромуфта не включается, что было сделано 1. Заменен кузов. 2. В новый кузов была уложена своя родная проводка. Муфта без O/D (безмозглая) что может быть, куда копнуть.
  13. А что у них бензобаки разные? У меня лежит бензобак с бензинки по форме и по объему они одинаковые, даже места куда прикручивается бензонасос и топливо приемник для дизеля одинаковые.
  14. Всем доброго времени суток. Есть необходимость замены механического спидометра на электронный (в связи с заменой кузова и панели и проводки), откуда берет сигнал электронный спидометр ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.