Перейти к публикации

Jean

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Jean

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.11.1975

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Информация

  • Интересы
    Отдых на природе, рыбалка,

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ73HV-PEU, ZX, все блокировки. ZEAL 5 inch.

Посетители профиля

1 187 просмотров профиля
  1. Jean

    Jean

  2. Дисковые тормоза по кругу, были на праворуких уже в 90 г., комплектация ZX
  3. Тема создана про лифт комплект японской фирмы Pro-Staff (Zeal), где используется "реверс-шакл", то есть разворот серьги. После этого мост при наезде на препятствие имеет смещение назад, при вывернутых колесах и артикуляции подвески возможен контакт колеса с углом арки. Но здесь все зависит от "настройки" этого лифт комплекта. Лично у меня на неподвижной машине в крайних положениях руля, между колесом и углом арки свободно проходит кулак руки (36 тапки). У тебя все может быть иначе.
  4. Набираешь слово шимми- получаешь 126 ответов
  5. После выходных покатушек возвращался домой на полуспущенных колесах - 1,3 и вот оно счастье- ни какого шимми. Шел по асфальту 70,80,90 км /ч, заскакивал в ямы, неровности - никакого намека. Подруливания и чуть дрожание в руле списываю на стандартную рулевую тягу и люфт в наконечниках. Опять задумался- неужели эту подвеску японцы придумали исключительно для бездорожья (большие колеса, низкое давление). Как писал выше, зиму проездил на 35 катках-шимми не было.
  6. Передние серьги по центрам у меня 120 мм, задние- 130 мм. Все резинки у меня стоят с набора Zeal. Но у меня и рессоры с комплекта. На неподвижном авто при повороте руля, подкоренной лист смещается относительно коренного (на родных рессорах такого не припомню). Пока у меня такие мысли: 1) Крайние зажимы передних рессор дополнительно стянуть болтами со втулкой, как на внутренних зажимах. 2) Наши спецы предлагают вместо резинок поставить латунные втулки (так как я тоже обратил внимание на родной полиуретан от Zeal- возможны дополнительные люфты). А Вы с настройками жесткости амортизаторов не пробывали играть? Как я сделал: 1)Использовал самые первые отверстия от бампера в переднем домике- отбойники стали попадать на площадку моста почти полностью, серьга стоит градусов 80. 1)нижние ухо передних амортиков посадил без проставок(стоят перпендикулярно оси верхнего уха). А как у Вас встали передние домики относительно рамы? у меня втулки которые идут в комплекте и вставляются в раму имеют свободный ход относительно болтов под шестигранник А вообще хотелось бы увидеть поближе японские фотки наших машин с такой подвеской, как они ее ставят у них таких переделок очень много.
  7. У меня также. Пока один - терпимо, нагрузишь -расколбас выше 40 км/ час. Тягу еще не ставил ( не пришла). Клинья можно отдельно взять у Zeal ( но неужели япы ошиблись).
  8. Ремкомплект ТНВД в любом случае, подкачивающий насос поменяй- 1500 р, остальное покажет вскрытие и грамотность мастера
  9. Намного ближе ему будет отправить, либо самому доехать до Владивостока в ООО "ЦРТ-Автосервис" ул. Сельская 6А. (авторизованный сервис DENSO) там помогут.
  10. Здорово, значит брата нашел, с конвейера сошли наверно в один день. У меня автомат, у тебя механика. Удостоверения токсичности выбросов разные, у тебя 1988г, у меня 89г, а в железе интересно как это выражено? AXLE KO84?, лебедка стояла? ТНВД у себя уже перебирал? У нас поршень автомата опережения впрыска с одной пружиной, а с 91.11 уже пошли с двумя пружинами. У меня если фильтр топл. забивается, то на 1600-1800 оборотах, ТНВД начинает трещать (поршень бьется об крышку). Я у себя все внутренности новые поставил вместе с корпусом, полгода отьездил, опять тоже самое. Не сталкивался у себя с этим? А вообще, наш ТНВД новый уже не найти (у меня Тоуота P/N 22100-17120, denso p/n 096000-6370 6). Еще есть пока 22100-17690 (1992-1993), там тоже электрики нет,кроме топл. клапана.
  11. А у меня даже если один из хабов не включился, лампочка HUB LOCK горит непрерывно. Какой у тебя фрейм модели? мой HZJ73HV-PEU-0002441.
  12. To: @МакПа, Итог лифта: из плюсов - машина встала на 35" колеса без SOA и боди-лифта, динамика практически не потерялась, прошел на лифте уже более 10000 км (кольский, архангельск и т.д.) притензий для трассы нет (не считая шимми, которое по своей вине и поимел) из минусов - все-таки цепляют колеса при вывернутом руле при артикуляции подвески за задние части передних арок, других минусов пока не нашел... В чем видишь причину,как проявляется и как борешься с "шимми"? Установил себе такой же лифт комплект на 5 дюймов (полный). Зиму проездил на 35 катках,вроде бы ничего. Летом для города поставил 32- и при езде по асфальту пошел расколбас. На дорогах без покрытия- более менее. Одну из причин вижу в том что при повороте руля,внешнем воздействии на колесо- подкоренной лист смещается относительно коренного. И это мне кажется из-за конструкции рессоры. Коренной лист имеет характерный изгиб по обеим сторонам. Следом идет стальной лист длиной 180 мм, а уже потом подкоренной лист. Тем самым точки соприкосновения коренного и подкоренного-180 мм по центру и по краям от последнего зажима, который кстати, даже полностью не стянут. И это у всех передних рессор ZEAL. Для чего? Вторая причина, видимо связана с тем, что оставил родную передаточную рулевую тягу, и из-за большого угла сразу разбило наконечники 555 . Теперь жду тягу от ZEAL, как у тебя, может быть ситуация изменится. Ну и в третьих: мост стал смещаться назад, тянет за собой рулевую тягу-приходится подруливать. Пока плюс данной подвески вижу в ее большой артикуляции, кстати пришлось домики на передние аморты ставить (RS999234XL и RS999266XL), почему то японцы это не учли (хотя в линейке RS9000XL есть и более длинноходные модели). Но эксплуатировать авто только по бездорожью не получается, до него надо еще доехать :unsure: P.S. На каком отверстии для крепежа рессоры в переднем домике остановился? Установил ли обратно передний стабилизатор поперечной остойчивости? если да- то как? Р.P.S. Вопрос ко всем. Кто нибудь еще сталкивался с такими рессорами? Ваши отзывы.
  13. 2011 год, теперь обкатываем лифт ZEAL, 5 дюймов

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.