Перейти к публикации

Krash

Давно не был на форуме
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Krash

  • Звание
    Спящий должен проснуться!
  • День рождения 01.08.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    История до-христианской Руси, а также автомобили и многое другое.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nissan Primer P11 Hatch

Посетители профиля

1 310 просмотров профиля
  1. Krash

    Krash

  2. Постараюсь тоже прибыть. с 2006 года на форуме, а был только на одной встрече...
  3. Продам подножки на 130й. Профильная труба с толщиной стенок 2 мм, не очень-то выдерживает вес авто, машину приподнимал, но подножки играют. А человека держат без проблем, во всяком случае моих 110 кг, не хватает чтобы их прогнуть. цена вопроса 6 тыр.
  4. менял лобовое... не совсем понял что за резинки... на 130м лобовое стекло вклеивается на стекольный герметик. вклеил без молдингов, просто залил зазор для молдингов герметиком и всего делов
  5. надумал продать эти подножки. если кому интересно 6 т.р. цена вопроса. думаю это адекватно.
  6. думаю может продать эти и продолжить эксперименты
  7. хотя с другой стороны, асфальта боятся, на улицу не выходить...
  8. думал о защите от носа до кормы, да народ говорит там все время грязь будет (земля,палки и т.д.) силовые пороги вещь хорошая и удобная, НО если вдруг будет авария и боковой удар, рама в помойку...
  9. борюсь с плавающими оборотами на прогретом уже лет 5... пока не нашел почему... заменено: двигатель (контрактный из японии) от старого остался распределитель зажигания (трамблер) и дроссельная заслонка, крышка трамблера новая, мозги б/у с рабочей машины, все датчики что на площадке за впускным коллектором (б/у из японии), патрубок воздушный что от дросселя до локтя новый (старый потрескался, б/у-шный тоже лопнул через полгода), лямбда (новая), стоит НОВЫЙ расходомер (17 тыр.) ЕГР вырезал (не помогло). дроссельную заслонку ставил другую, разница есть, но не вылечил... причем обороты завышены. 1800-2500 при полностью закрученном винте качества топлива и заглушенных вакуумных трубках. под впускным коллектором новая прокладка, также менял датчик положения дроссельной заслонки (ставил штуки 3-4 разных) причем отключив этот датчик обороты высокие, но ровные. приходит мысль смотреть проводку этого датчика, так как обороты падают при горящих стопах, но плавают уже в пределах 800-1100 (не вакуум а именно электрика влияет, т.е. кнопка стопов что на педаль крепится влияет на обороты)
  10. покупал как-то 4 тяги на разборке, состояние почти новое, даже народ спрашивал: - что, новые купил? Машины там разбирают из японии а не с российским пробегом, цена вопроса 3 тыс. за все. правда было это примерно в 09-10 году (хотя и тема создана 13 Янв 2010), и ценник там ломовой. просто не знал другие места... для примера: в этой конторе спрашивал задний борт... голый 13 тыс. В результате взял в другом месте за 9 в сборе, даже обогрев стекла работает, состояние нового.
  11. Болты класса прочности 8,8
  12. Привариваться к раме очень не хотелось, по этому крепёж был сделан вот такой...
  13. Весьма не дурно А меня не покидает мысль сделать немного другие. Думаю использовать штатные алюминиевые накладки. Прикрепить их к новому, усиленному каркасу (родной сгнил, да и машина теперь лифтованная, штатные не смотрятся просто) и эти накладки покрасить в цвет авто.
  14. там срез градусов 70-80. но не 90 сильно острые не хотел делать
  15. После создания бампера, надумал сваять подножки. Вот что получилось. Правда пробовал домкратить под них, не айс... Профильная труба с толщиной стенок 2 мм, не очень-то выдерживает вес авто, машину приподнимал, но подножки играют. А человека держат без проблем, во всяком случае моих 110 кг, не хватает чтобы их прогнуть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.