Перейти к публикации

VOVOS

Опытные Пользователи
  • Публикации

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О VOVOS

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.07.1971

Контакты

  • Откуда
    Долгопрудный

Информация

  • Интересы
    за любой кипишь кроме голодовки......

Личные данные

  • Имя
    Вольдэмар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нужно смотреть проводку, разъемы к блоку. Тоже по началу и перебирал насос и жидкость менял( которую кстати рекомендуют менять раз в 2-4 года) тока не прозванивайте проводку протыкая ее, потом всю прийдется менять.
  2. Ну торсионы тоже нужно крутить по компу а потом регулировать уже татчиками
  3. Есть в мск правильные электрики, козлить начинает из-за проблем в жгуте, либо с жидкостью в бачке-меняется каждые 5 лет, либо в датчиках уровня( со временем они закисают ииии пипец) все показывает правельная диагностика. Есть два сервиса на юге и на севере какой подходит?
  4. VOVOS

    VOVOS

  5. Сам дом что без подвала будет? Да и дом во сколько этажей? Я так понял мастерская будет примыкать к дому, Котельная со всеми фильтрами, колонками, разводами, скваженным оборудованием,расширительными баками....... съест много места, под мастерскую мало останеться........ Смотровая яма и подвал должны быть сухими а это зависит от местности......-гидроизоляция.... Я бы всю эту систему опустил в подвал. Еще не забываем на чем будет отапливаться сам дом??? Газ-Свет-Топливо?? Так же должно быть альтернативное отопление...... в доме камины .....в гараже я бы на отработке поставил......-а ее бы в подвал засунул .....
  6. Мне один куда платить ???
  7. У меня 2005 с гидрой. Когда искал себе машину, хотел черную свежую, не нашел, т.к. только серые были с гидрой и ВХ комплектации........
  8. Прикупил якорь на подобии что на чертежах, первый раз тестил в болотах, отломал лапату зацепив за корни куста, мне изготовитель приварил все по новой,перед RFC-ом тестил и на RFC-е, вылазиет он, ща буду переделывать. Поставил с другим таким же якорем, совсем чуть-чуть надо угол изменить, + еще у меня есть ход в соединении дышла и лопаты наверное это все и повлияло. Когда якорь по новой вставляешь в туже яму которую до этого он вырвал то нормально вытаскивает на сухом грунте, в мокром просто пашет........ Якорь из железа пробная для меня пока модель........
  9. телефон не алё, где находишься то?
  10. просто шторка в багажник серая интересует? Цена
  11. VOVOS

    SOS! Трасса М-4 "Дон"

    На всякий случай 8 910 945 66 59
  12. VOVOS

    SOS! Трасса М-4 "Дон"

    Ща скинут мне мобильный тел их, Щекинцев. Тебе лучше в ту сторону и ехать сделаешь поедешь дальше........
  13. @@Oleg Y., Если есть средства, то купи лебеду стационарную и не парся тосканием переносной, ее оставь на всякий случай для вытаскивания назад, либо продай переноску и купи стационар....... ну и Якорь чтобы меньше было удлинителей..........
  14. 5. Ролики на лебедке надо обязательно поменять на клюз при переходе на трос синтетику?. Обязательно надо менять, просто может закусит синтетику между роликами тогда будешь резать синтетику............ 2. Как на лебедку крепится синтетический трос? петлей с намоткой в несколько колец............. 7. Как грамотно составить по длине трос удлинитель из нескольких тросов?. Если хочется общую длину - 100м. Например, для начала купить 30 м. По идее его тоже надо разбить на несколько кусков для удобства? я бы сделал 25+25+25+30, просто при вязание концов в петли,трос уменьшиться, ну и 30 метров на лебедке тоже разматываеться не до конца, несколько витков остаеться ....... зо метров влезет на лебедку и разбивать его не надо, по идеии ты вытаскиваешь из лебеды столько троса сколько нужно остальное сматываеться...........

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.