Перейти к публикации

Graff_m

Опытные Пользователи
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Graff_m

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.01.1986

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HiLux Surf 185, 1KZ-TE, 98 г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот здесь похоже такие винты с большими головками. Может это китай...
  2. Блин возможно насчет - "на 8" вру... Возможно на 10 и на 12. Но с Хайса точно винты были под большую головку. 10 и 12 больше похоже на правду. А что за винт подшипника? Имеешь в виду эти самые полукруглые крышечки которыми прижимается распредвал? Вот на этот винт я грешу. Че то мыслей что он мог выкрутиться не возникало - все тянул динамо-ключем по книжке. Хотя по идее мог выкрутиться... Уже давно с этой трещиной езжу, вроде ниче не стучит. Заказал пару родных винтов, залезу как приедут.
  3. Всем привет! Возможно кто то сталкивался и знает причину и решение. Поставил на свой KZ интеркулерный голову от Хайса, на вид все то же самое, все их ставят. Через некоторое время заметил что за маслозаливной горловиной появился небольшой бугорок и трещинка, через которую обильно сочится масло. Это где то в районе болта второй крышки распредвала примерно. На 1KZ без кулера крышка горбатая и там такой проблемы возникнуть не могло в принципе, а на интеркулерном крышка плоская в начале и похоже во что то она уперлась легонько. Потом вспомнил что при установке головы менял колпачки и заметил разницу в головках болтов крышек распредвала - на родной голове интеркулерной они были под ключ на 8, а на Хайсовской под ключ на 10, тоесть размер головок увеличился - возможно в этом причина. Не хочется дважды туда лезть, болтов родных уже нету, заказывать придется, а может дело и не в них вовсе... Но тогда в чем?
  4. Короче у меня справа более свежий вариант поставил японец))) А по посадке шестерни абс - выступ направлен в другую сторону к колесу - на тот зазор не влияет. Я когда сальник менял смотрел. А вот что там с другой стороны только мастер на сервисе видел))) Я даже не предполагал что такой же на вид подшипник не пойдет, когда со стороны сальника смотрел.
  5. Ну ладно полуось поменяли хорошо. А подшипник то зачем так усложнять, что при тех же диаметрах нельзя поставить штатный? Он получается более узкий по посадке и до стопорного кольца не достает стопорная втулка. Есть предположение что этой шейкой с внутренним радиусом повторяли ответное место на полуоси и усиливали переход полуоси в фланец. Но это лишь предположение.
  6. Всем привет. Подскажите может кто сталкивался - есть ли различие в ступицах задних и полуосях по годам на 185х Сурфах? Сегодня загнал на замену ступичных подшипников задних, отдал мастеру каталожные подшипники, втулки, сальники и наружные пыльники. Звонят - слева все отлично встало, справа подшипник не подходит и наружный пыльник. В итоге подшипник нашли точно такой же как стоял и пыльник. Все собрали, но интерес остался. Подшипник точно такой же по всем размерам кроме ширины внутренней обоймы, на ней поясок, ставится им наружу, к колесу. Зачем непонятно. Машина у меня сразу с японии. Для чего японец менял ступицу с полуосью, что дает эта другая конфигурация и с чего эта ступица непонятно.
  7. Конечно нужно исправлять очевидные неисправности - течь радиатора. Там и давление может сбрасываться и воздух подсасывать. А потом уже тестить дальше.
  8. Я не знаю как другие моторы себя ведут, но этот с..ка живучий. Я как понял у меня маленькая трещинка давно была и я с ней ездил и знать не знал, малюсенькие пузырьки проскакивали в расширительном и уровень стоял. Но это прогрессирует, особенно при хороших прогонах, трасса, обгоны, обороты. Если что то есть, то рано или поздно себя проявит, но в как бы не было ехать можно аккуратно. Даже когда сильно пузырит голова -критично это при больших нагрузках - выдавливает сильно антифриз. А по городу тихонько можно год проездить и не знать даже. Опять же антифриз в цилиндрах не шибко полезно... В любом случае, как здесь уже писали ранее и мне - важный показатель - уровень в бачке на горячую. У меня вот после ремонта че то сопливит со стороны впуска(( не пойму толи сам впуск, толи примыкание антифризной трубки к голове. Вся башка влажная(( Причем прокладки впуска я менял дважды и сажал на медный спрей второй раз. Вот антифризную не менял... че на герметик ее не посадил Жду тепла теперь...
  9. У меня так было - говорили что возможно масло в блоке стекает. Но после замены ГБЦ я перестал замечать это стекание. Но у меня при этом после глушения машины пузырьки выходили из расширительного. Это потихоньку прогрессирует. От всей души желаю чтобы не ГБЦ. Меняй радиатор и наблюдай за бачком - горячий уровень должен стоять.
  10. Пробка должна создавать давление 0.9 атмосферы, но как я понял шланги дуть не должно таким давлением. И тем более не должно булькать... у меня тоже с бульков в бачке начиналось, потом при газов стало столько что при хорошем прогоне ими выдавливало по литру антифриза из системы через бачок. Из сообщения не понятно что именно и где булькает.
  11. Я до этого тоже думал что слежу😂 Че то про "антифриз ниже бачка" и болт я не совсем понял о чем речь.
  12. А датчик непосредственно на металле головы в таком режиме показывает медленный но уверенный рост и останова я пока не нашел - негде долго подержать. Но до 93 доходит за пол часа и ползет тихо дальше. Это Прадо на фото же? Интересно у него охлаждение кулера по интенсивности отличается от Сурфа - ноздря же спрятана внутрь за решетку радиатора. P.S. Охренеть как чисто под капотом
  13. Делюсь наблюдениями))) Вообщем у нас выпал снег 15 см примерно. Решил попробовать пригрузить немного мотор - заехал на футбольное поле с пухлячком свежим и на заднем приводе на "L" покрутился, обороты поднимал в район 3-3,5, без фанатизма. Градусник показал почти сразу рост до 93 градусов, но на этом и остановилось. При сбросе газа, так же быстро ушло на привычные 82-83. На ходу так же кажет около 78. На трассу так и не было возможности выскочить пока. По городу уже началась привычная ситуация долгого прогрева по утренним пробкам - вставил картонку - понаблюдаю температуру.
  14. У меня датчик сильно ступенчатый по форме, я думал попробовать, но он вдоль трубки не ляжет. Будет касаться двумя точками. Надо второй ставить))))) В принципе я уже почти привык к своему на корпусе головки. Утеплил его, чтоб снаружи не обдувало, мониторю. Разница с трубкой контура будет в стабильности. На корпусе головки температура пляшет сильнее, чем в антифризе. У меня на месте, на холостых и полностью прогретом двиге показывает 80-83, на ходу по городу - 77-80, после выключения поднимается примерно до 89 потихоньку. По трассе под нагрузкой долговременной еще не пробовал.
  15. Я тоже думаю что если система исправна, то разницы нет никакой между цилиндрами. Так - порассуждать просто решил)) Но почему чаще страдает 4й? Видимо когда баланс нарушается из за неисправности - отражается больше на 4м как раз...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.