Перейти к публикации

А-Б Транс

Завсегдатаи
  • Публикации

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О А-Б Транс

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 24.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Дайвинг, трофи, баскетбол

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 1HD-FTE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Понял, спасибо! Решил заказать оригинал. По цене SAT совсем не намного дешевле.
  2. Колеи, всем привет. Вопрос по количеству подушек. Насколько я смог разобраться - насчитал 10 пар (всего 20 штук). Просветите неопытного: действительно в комплекте 10 пар подушек? Они недешёвые, не хочется лишних покупать. По левой и правой стороне они взаимозаменяемые, или есть какие-то подушки левые и правые? Могу номера написать - какие каталог дал.
  3. Кто такой Олег, где его найти? Это контрактные, или новые? Оригинал, или дубль?
  4. Ничего конкретного там нет - одни дебаты на тему, у кого какие болты открутились, а у кого нет. Остальное - пространные суждения без конкретики. Разве что, про полиуретан инфа полезная. Коллеги, если есть КОНКРЕТНЫЙ опыт - поделитесь пожалуйста.
  5. Всем здравствуйте! Пришла пора менять подушки кузова - сильно болтаются. Посчитали оригинал - только подушки (без болтов) обходятся в 38 тысяч - это явный перебор. Есть вариант SAT за 16000 комплект (есть в наличии). Какой-то магазинчик продает "оригинал, произведенный в китае на заводе Тойота" за 6500. Сначала платишь, потом ждёшь, потом едешь забирать. Есть полиуретановые (местная фирма изготавливает) за 12000 комплект, но не будут ли они жесткими - сомневаюсь. По форуму нашел только один чат на эту тему, но он довольно старый. Подскажите - у кого какой дубль сколько лет отходил. Посоветуйте - какого производителя можно не бояться ставить вместо оригинала. Заранее спасибо за советы по существу.
  6. Компания "Автодоверие" поздравляет Вас С Днем Рождения! Желаем Вам здоровья и счастья!)))

    1. Братцы, нужен шноркель на Сотку бензинку 2005 года, попросили купить. В магазине 4х4 Трэвел его нету в наличии. Подскажите, где в Новосибе они ещё продаются. И ещё вопрос: у них цена колеблется от 4400 руб до 22600. Какова принципиальная разница в производителях и ценах по качеству? Короткий или длинный лучше ставить? Заранее спасибо
    2. Всем привет. В общем, отбалансировано мне колеса на том самом шиномонтаже напротив ОРТ. С проверкой.три колеса проверку нормально прошли, одно как ни крутили - проверка показывает опять дисбалланс 20-30 грамм. Поставил его назад, те, что с меньшим количеством грузов, вперёд. Стало значительно лучше, но всё же есть небольшой зуд на 110-115, однако терпимый. Вывод: 1. надо балансироваться на серьёзных станках в проверенных шиномонтажках 2. диски у меня, видимо, реплика, поэтому не очень ровные, хотя и свежие
    3. Допер!! ОРТ - это магазин Охота Рыбалка Туризм :-D Бля, полдня голову ломал!...
    4. Ну, мне кажется, там где станок вручную вращают, на малой скорости балансируют, там, возможно такой точности нету, как на станке, который раскручивает до бОльшей скорости.
    5. Конечно не 12, a 6. Остальные 6 на заднем мосту. Которые с бОльшим количеством грузов - на зад ставлю Какая-то пара бьет в диапазоне 105-115, сути не меняет. Подскажите точный адрес плиз. Ну или что такое ОРТ :-) Ватутина - длиннющая улица то
    6. Не знаю, в чём парадокс, на ваш взгляд. Я обычно поясняю свою точку зрения. Состояние сайлентблоков рулевой рейки никак на дисбаланс влиять не может. Ну не может разбитый сайлентблок порождать биение на руле, хоть ты убейся, по конструкции своей и предназначению не может. Звуки издавать может, дисбаланс порождать - нет, ибо сам является деталью статичной и взаимодействует с деталями статичными. Внутри рейки есть конечно движущиеся детали, но они не вращающиеся, и дисбаланса тоже не порождают. Все эти детали могут лишь передавать возникающий в деталях дисбаланс, но порождать, а уж тем более гасить его они не могут ни по своему предназначению, ни по своей конструкции. Отсюда и вывод мой: если вращающиеся детали сбалансированы хорошо, и углы выставлены - то хоть там сайлентблоков вообще нету - в руль бить не будет. брякать только будет. За сим на пустое более отвечать смысла не вижу. Отбалансирую колеса на матером станке - отпишу.
    7. Други, вращать на подъемнике и прикладывать руку, чтоб почувствовать биение, незачем, ибо биение я чувствую на ходу на руле. Вопрос же в другом заключаются - ЧТО ещё проверить, и КАК это сделать. В советское время были такие приспособить, которые балансировали колеса вместе со ступицей и тормозные диском - вывешивалось колесо, и аппарат вращал его прямо на автомобиле. Но вот теперь я о таких станках давно не слышу. Пожалуй, стоит сначала найти суперточный станок, ну и привалочную поверхность проверить. Дальше видно будет
    8. Я так понимаю, что если биение на такой большой скорости, видимо дисбаланс расположен где-то близко к оси вращения колеса. Ибо если он на обода, то уже на 60-70 ощущается. Ну и да, сперва попробую где-нибудь на топовом станке отбаллансировать и проверить привалочную плоскость. Внутренняя граната, думаю, может через вал на колесо микровибрацию давать. Предпосылки есть: износ в шлите, и внутри.
    9. Крестовины чего? Если рулевого вала, то они (как и зазоры в рейке) вибрации руля не дают, ибо гироскоп, как писал выше. Тормозные диски новые, да и если они кривые, как правило, биение усиливается при нажатии на тормоз. А колеса - да, сколько ни балансируй, хоть сразу снимешь - опять дисбаланс покажешь.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.