Перейти к публикации

_Lexx_

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О _Lexx_

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 GX-R

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уважаемые! Честно юзал поиск, но так и не нашел конкретной темы по замене карбового мотора на инжекторный! У меня беда такая, умерает мой мотор (карбовый), встал вопрос: капиталка или замена на контрактный. Вот, больше склонен менять мотор, но если и менять то на инжектор! Вопрос то собственно вот в чем, кто нибудь менял местами эти моторы!? У меня араб 96 год механика, мотор хочу купить от японца на механике!
  2. Интересует моховик, состояние его можно узнать. лучше с фото, есть ли трещины!
  3. Советую делать на мира! Там какая то автоколонна еще рядом, сам когда к ним обращался. Три раза паяли радиатор печки в другом месте, потом посоветовали съездить туда, отдал, через два часа забрал отдав 800р, поставил и забыл!
  4. _Lexx_

    123

  5. Народ, может у кого завалялось в гараже разбитое правое зеркало на 80-ку, собственно требуется только внутренняя часть зеркала, которая из алюминия!
  6. Народ! Подскажите чего может быть!? Началось с того что начал течь радиатор печки, потихоньку помаленьку с середины зимы. Все ни как не было времени заняться им. И тут вот как то раз прихожу утром в гараж и вижу такую ситуевину, на коврике пассажира красная лужа антифриза, ну думаю все теперь уже деваться не куда придется все разбирать и снимать радиатор, до последнего надеялся на то что просто потекли шланги. Снятие показало что течет сам радиатор да не в одном месте! К слову, у меня предыдущий владелец переделал немного печку и поставил радиатор от копейки (медный трехрядный). Пайщик сказал что тут ловить нефига ищи новый, патрубки я тебе перепояю. Нового такого же найти я не смог, только на разборе. Перепаял он мне трубки, проверил радиатор под давлением (без моего участия)и выдал мне. Далее была сборка всего этого безобразия ( не очень увлекательное дело я вам скажу). И так, собрано! Доливаю антифриз, завожу, имеет смысл отметить что встал я как полагается мордой к верху ну и плюс у меня стоит газелевская помпа на печку. Постоял мин 15 в печке немного побулькало и перестало, пошло тепло в салон! Ура думается мне, конец запотевшим стеклам и вони антифриза в салоне! Поехал на работу (примерно 4-5 км от дома)в салоне тепло не воняет ляпота, после обеда поехал по делам, проехал еще 3-4 км от места работы, поставил машину и отсутствовал минут 10. А вот когда вернулся к машине (((((( мои эмоции не передать.Опять лужи в салоне уже с обеих сторон. С горем пополам доехал до гаража и начал все заново разбирать. В процессе разборки опять же надеялся что текут шланги.Но нет текли не они, текло место пайки, матеря и в хвост и в гриву пайщика еду к нему, припугнув его выставлением счета за снятие и установку панели по его вине, требую запаять радиатор так что бы не пришлось еще раз снимать панель!(уже за его счет). Пропаял и опресовал радиатор (при моем участии). В процессе пайки он мне поведал что типа паял он и прошлый раз хорошо и посоветовал обратить на давление в системе охлаждения. Далее опять сборка все этого безобразия и тест-драйв, теперь уже с принудительно открытым клапаном на крышке радиатора, переменно и вовсе без нее. Результат! Вновь лопнувший радиатор печки и очень много вопросов! в процессе тест-драйва обратил внимание, когда снимаешь крышку радиатора антифриз фонтанирует примерно на 10 см вверх, глушусь, стоит минут десять, доливаю антифриз не закрывая крышки завожусь, мелких побулькиваний не наблюдается но вот по истечении 3-5 мин работы двигателя опять фонтан! Чо делать и куда еще лезть уже хрен знает, панель снимать откровенно уже устал! Кто чего может подсказать!?
  7. А у тебя есть явные признаки утечки смазки из моста!? Шаровые кулаки сухие!? У меня например вскрытие показало, в шаровых кулаках смазка практически отсутствовала, в шар входит 2 туба по 400гр свободно. Отсутствие смазки очень сильно сказывается на состоянии латунных втулок в цапфе, ну и не только на них!
  8. вот посмотри как у меня сделано! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109409&st=25&gopid=1786808entry1786808
  9. Разобрал тут свою печку, и встал в ступор, радиатор моей печки не подходит по размерам не под один из трех устанавливаемых вариантов. Оказалось, КОЛХОЗ! стоит радиатор от копейки (медный), перепаяны патрубки, и пропилен корпус печки!
  10. А насчет замены, я бы с радостью да только в томске ее нету, щас вот жду вестей с новосибирска.
  11. А где там стопорное кольцо? Из моторчика выходит штырь с резьбой, на него одет конец трапеции и затянуто это все гайкой, я кое как открутил эту гайку и не смог снять эту трапецию, всяко разно ее крутил!
  12. Народ хелп!!! не могу снять трапецию, открутил гайку на моторчике а трапецию с него снять не могу(отмечено красным). А причина снятия, перестал работать правый дворник трабл в узле отмеченном синим цветом, вот хочу снять и понять поддается ли он ремонту!?
  13. Так после замены какой именно запчасти устранилась проблема!?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.