Перейти к публикации

StalkerM

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О StalkerM

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Казахстан. Костанай

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, моторы, газовое оборудование.

Личные данные

  • Имя
    Альтаир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)
  1. Езжайте к Руслану Анатольевичу! г. Челябинск ул. Шадринская 100. (Искра) .. Он настроит расход как положено! Первые 10-20 литров заправленные в бак - действительно хватают на маленький километраж.. примерно вдвое меньше чем последующие .. сталкиваюсь с этим на каждой установке.. (заправляю клиентам бесплатно 10 литров- чтобы настроить и проверить на утечки- так вот через день почти каждый мне звонит и ругается о высоком расходе!0 ))))))). терпеливо объясняю им и отправляю на заправку... потом вопросов нет..
  2. На сегодняшний день, практически у всех производителей ГБО - имеется функция "Теплый старт". - алгоритм ее действия следующий: если температура редуктора выше 50 градусов Цельсия- блок управления считает, что условия безопасны для запуска двигателя сразу на газе!!! и запуск двигателя производится на газе! а не на бензине! Обычно эту функцию просят включить владельцы Газелей, которые развозят продукцию по магазинам и им приходится делать частые короткие поездки с остановкой двигателя.. так они экономят на бензине.. Что в этой функции хорошего: 1. Экономия бензина - на запуске двигателя.. Что в этой функции плохого: 1. Из за того, что запуск двигателя производится на газе - не происходит выработки бензина который находится в рампе бензиновых форсунок и постоянно кипит там пока машина работает на газе.. в результате этого "кипения" в этом бензине накапливается большое содержание смол - которые в последующем забивают бензиновые форсунки! практика показала, что на этих самых "разводных газелях". - форсунки забиваются после 50 000 - 70 000 тыс км.. потом мы их снимаем и промываем.. В блоках STAG и Digitronic хорошо отображается соотношение: сколько времени автомобиль проработал на бензине и сколько на газе- и показывается это еще и в процентном соотношении - так вот, я заметил, что если автомобиль работает на бензине всего 6 и менее %, - то бензиновые форсунки забьются через 50-70 000 км.. если в пределах 10-12%, проблемы забитых бензиновых форсунок нет совсем! по крайней мере на пробегах до 100-120 000 км этих проблем пока нет.. 2. На семинаре по ГБО LOVATO - преподаватель из Италии Ион Мурса - сказал дословно следующее: " Статистика показывает - что все проблемы хлопков во впускной или выпускной коллектор происходят при оборотах двигателя до 600 об/в мин.. поэтому мы по умолчанию ставим функцию "теплый старт" в отключенном состоянии.. чтобы снизить эти вероятности.." Таким образом я не рекомендую активировать функцию "теплый старт" - если нет цели максимально экономить.. другого счастья от этой функции вы не получите!))))) Все выше написанное мною написано всего лишь на основании моего опыта- поэтому не является идеально безошибочным!))). (это для тех кто хочет наброситься критиковать).
  3. StalkerM

    StalkerM

  4. Слишком большой расход.. 40 литров на 100... это уж слишком.. Где то с газовым оборудованием, что то не то.. нужна полноценная проверка всего подключения ГБО.. начать с элементарной пневматики ГБО.. проверить не перегнулись ли где не нароком шланги подводящие газ от газовой форсунки до инжектора? Проверить правильно ли разведено управление газовыми форсунками? ( то есть например - газовая форсунка 1 го цилиндра, должна подавать газ в первый цилиндр- а фактически подает в 5-й цилиндр ну и так далее). переход с бензина на газ- должен быть незаметным - если же он происходит с заметными провалами, перебоями в работе двигателя - значит подмена топлива произведена не равноценно! либо не в те цилиндры.. так же диагносту необходимо подключиться к автомобилю и при работе на бензине посмотреть - чему равна долгосрочная коррекция? перевести авто на газ и сравнить коррекцию на газе!!! сразу станет понятно - что происходит... бензиновый блок не должен делать долгосрочную коррекцию более чем на 9-10%. в + или - !
  5. StalkerM

    Муки выбора авто.

    Скоро парни!! Скоро, я встану в ваши ряды!!! Каждый день заканчивается просмотром объявлений перед сном! ))). Обязательно скину фотоотчет приобретения! мечтаю с двигателем 4,7. - но посмотрим как получится... но в любом случае не Дизель- так как обязательно поставлю газ!))).
  6. Смотрите температуру газа! в программе нужно поставить "-25" градусов... Согласен с Вами, что логично бы учитывая что обьем газа проходит вдвое больший - менять их чаще, но вскрытия фильтров показывают что - нет необходимости так часто менять! раз в 10 000 км достаточно! при этом ресурс - значительно увеличивается даже на дешевых форсунках.. один клиент вопреки рекомендациям менял фильтра через 30 тыс км.. в итоге через 65 000 км - форсунки под замену.. конечно же решение примать Вам... Производитель баллона на 94 литра - компания БАЛСИТИ. встречал такие баллоны на 96 литров... читал что есть турецкие баллоны СТАКО - на 104-105 литров.. но вживую не видел.. ценник на них был обозначен порядка 500 баксов,, я думаю не разумная цена...
  7. StalkerM

    Муки выбора авто.

    На камри втулки были пластиковые. помня "технологию металлов". - решил что бронза всяко будет более износостойкой чем фторопласт))))). и попросил токаря выточить именно бронзовые.. но пальцы тоже пришлось точить, правда из штанги ЗИЛ кажется..
  8. StalkerM

    Муки выбора авто.

    вот тоже этого боюсь! болтающихся дверей! пойду порою форум может кто ремонтировал их на сотке??? мы коллеге на Камри 25 ремонтировали петли, я отвозил к другу-токарю он завтулил бронзой и стали как новенькие!!! но пришлось крыло снимать и дверь..
  9. Нет необходимости каждые 5 000 км - фильтра менять.. Раз в 10 000 км за глаза! Разрезаю постоянно фильтра и смотрю их состояние - 10 000 км это нормальное время для замены! каждые 5 000 менять - это не разумно уже.. наичистейшие будут фильтра на тот пробег..
  10. StalkerM

    Муки выбора авто.

    По роду деятельности ( газовое оборудование).. мне приходится часто иметь дело с 200-ми и Прадиками 150 - вообще не едут!!! !100-ка заезжает на ней проедешь и ускорение чувствуется и звук двигателя_ на 200 -ом - долго думает акпп.. и разгоняется как то как задушенный.. хоть и мечтаю о 200-м. пока буду брать 100-ку
  11. Коллеги, расход газа должен быть в пределах 10-20% от расхода бензина! не умничаю. просто так ... может кому будет полезно
  12. StalkerM

    Муки выбора авто.

    Всем привет, уважаемые Крузоводы! пять лет у меня был мой Кузя (TLC 105 GX, 4.5, бензин, два бака, две печки, 10 мест, 1-а блокировка и прочие прелести!). но как говорится имея не ценим... надоел он мне.. и я продал его и купил себе Фольксваген Т5 - типа я серьезный и семейный человек... хватило меня на 2 года.. и затосковал... сегодня ночью, пришла мне в голову мысль: " А что я, если скучаю - то не куплю себе его опять??? " и счастье по душе разлилось!! (высокопарно конечно пишу- но на душе счастье!)))))). и вот, решил я теперь проделать эту операцию!!! на 200 го мне денег пока не хватит, а на 100 ку самый раз!!! Прошу слов поддержки Братья!!!! и да поможет на Сила!)))).
  13. Парни, всем привет! Если кому то нужна помощь в вопросах газового оборудования, - буду рад помочь! Занимаюсь газовым оборудованием... Всем хорошего дня!
  14. Такая же фигня с замком водительской двери!!!! поищу моторчик.. попробую поменять.. результат отпишусь... такое чувство, что у него усилия не хватает...
  15. можно и 5000 вложить - если не за раз...просто ЗВУК люблю...)))) жаба душит конечно...если честно...))) начну с обесшумки, затем ГУ, затем динамики ит.д..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.