У меня тоже самое, после диагностики спецы в сервисе грешат на умершие клапана системы рециркуляции ОГ, сперва я собирался их почистить или поменять, а здесь на форуме рекомендуют от них избавиться, так что пока чешу репу что сделать правильнее, поищи поиском на тему "ЕГР"
А сервопривод дросельной заслонки это скорее всего у HD-FTE, у них там тнвд с электроникой.
У меня шипит всё время, а при давлении на педаль еще больше, езжу как на камазе. На наших разборках дифицит, а у официалов под заказ и стоит 27тысч. Но ладно буду искать раз лесть нет смысла.
Может и не платиновые но вот позолоченные точно.например шестерня ЗХ-7700, остальные подешевле 5900, 4900, и тд., синхронизаторы 2200-4700, игольные подшипники по косарю, так вот и набегает ещё и ждал две недели в наличии только подшипники и то не все. А вот за работу взяли всего пятёрку, считаю нормально.
Всем добрый день! Кто нибудь сталкивался с ремонтом вакумника? Есть вообще смысыл в него лезть, или только менять? У меня он шипит в салоне где шток от педали.
Всем огромное спасибо! Наконец то закончилась эпопея с коробкой. Воткнул её без раздатки, справились в двоём, без спец приспособ. А так на её ремонт ушло почти 50 тыров, с учётом что снимал и ставил сам.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.