Перейти к публикации

Old Grizzly

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Old Grizzly

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.10.1954

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Андрей Георгиевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX, Navara

Посетители профиля

657 просмотров профиля
  1. Много воды утекло с тех пор … как я поставил подвеску от Ярослава. Вот как развивались события. Заменив торсионы на пружины, я проехал примерно 300-400 км, после чего в сервисе, где устанавливали подвеску, обратили внимание на несоосность штока и корпуса амортизатора. При вскрытии обнаружилась выработка на отломленных штоках амортизаторов. Спустя какое-то время Ярославом были отправлены новые стойки, но мы не стали их сразу пускать в эксплуатацию, а дождались всех бамперов, калиток, лебёдок, дисков, резины (как-то уж всё вкруговую срослось) и только после установки всего этого я осторожненько на майские выехал из сервиса. Честно признаюсь - переживал. Боялся, что опять 300-400 км и - в сервис. Настолько боялся, что даже предложил Ярославу забрать свою подвеску и вернуть мне мои деньги. Ярослав же как-то объяснял нечаянную поломку, убеждал в работоспособности конструкции.По счастью, до крайности не дошло, а за разборками пролетело время, подошёл День Независимости или Как-Там-Его и 7 июня я собрался с духом и уехал покататься на Северный Урал. Общего пробега около 1500 км, каменистой грунтовки и лесовозных дорог около 200 км. Катались без фанатизма, ни разу не лебедились. Сам был на двух машинах, хотя у нас в лагере в разные дни собиралось до 11 экипажей. Именно эта многочисленность проверенного товарищества обнадёживала - даже в случае поломки в лесу не остались бы. Придирчиво сравнивал TLC100 на подвеске от Ярослава и Nissan Navara на Tough Dog, ездил попеременно то на одной машине, то на другой. 100-500 в пользу Ярославовой продукции. Ярослав обещает , что пружина проходит 50-70 тыс.км. Для себя решил: подвеску оставляю, продолжаю получать удовольствие от комфортной езды, Ярославу объявляю благодарность, всем остальным рекомендую поменять торсионы на пружины. Если это правда про 50-70 тыс. км. Время покажет…
  2. Old Grizzly

    Шины Dunlop Grandtrek MT2

    Спасибо за отклики, братцы! Видимо эта резина не отличается принципиально от других. Так что не буду экспериментировать. До сих пор на Наварике ездил на Maxxis MT762, на одометре 80 тыс.км, а протектор ещё процентов 50-60 сохранил. Конечно сколько-то общего пробега пришлось на зимнюю пору, но зимой пикап подолгу стоит, так что по ходимости к Maxxis вопросов нет, он и гребёт хорошо, его на 100ку и поставлю. Ещё раз спасибо, всем удачи!
  3. Old Grizzly

    Шины Dunlop Grandtrek MT2

    А этот в качестве зимнего не катит?
  4. Всем привет! Ищу новую грязевую резину, предлагают Dunlop Grandtrek MT2. Говорят, что не дубеет на морозе, на асфальте хорошо себя ведёт - мало шумит и не сильно изнашивается. Хорошо гребёт в грязи и в снегу, хорошо очищается от глины. Короче - половина сахар, половина мёд. Среди знакомых нет ни одного, кто имел бы опыт эксплуатации этой резины. А здесь есть кто-нибудь, кому довелось поездить на Dunlop Grandtrek MT2?
  5. Намёк понял. Фото приклеивать не буду. Позицию Ярослава понимаю, поддерживаю и даже одобряю. Нематериальный актив (интеллектуальная собственность) нуждается в охране и защите. Удачи! Пара слов в тему. Вчера возникла нужда съездить в соседний город (80 км), не утерпел, поехал на 100ке, хотя можно было на другом сгонять. Ехал осторожно, прислушаваясь ко всем проявлениям. По ощущениям - зашибись! В двух местах (до мозга дошло на втором!) ощутил, как при такой регулировке колесо повисает на штоке амортизатора. Всё, встал на прикол. Больше не буду! Бамперы от Тамерлана для меня уже в покраске, дождусь...
  6. Прошёл один день. Сделал сход-развал. Рыскать перестала! Валкость исчезла! Это я вчера рыск в повороте принял за валкость. Померял длину пружины под штатной нагузкой. Получилось 280-290 мм. Такая точность обусловлена нежеланием испачкаться. По любому понятно - это перелифт. Убирать пока не стал, дождусь, когда бамперы приедут. После установки и сделаем. Ну, и попробую сейчас фото прилепить.Вот. Продолжение следует...
  7. На днях получил посылку из Питера. Ура! Пришла та самая подвеска от Ярослава! Вот как развиваются события. Old Grizzly 2 Ярослав: Сегодня ребята из "Мастер 4х4" (Дима Поспелов) поставили мне на 100ку комплект Ваших регулируемых стоек и задние пружины. По задку вопросов нет - всё здорово. Передок из соображений перестраховки поставили с освобождёнными торсионами. По высоте регулировали так, чтобы перед-зад встали на одном уровне. Не дожидаясь меня, проехались повокруг сервиса. Без меня же приняли решение: торсионы мешают - снять. В итоге имеем: 1. Торсионы сняты. 2. Перед-зад вровень. 3. Резьбовая опора стоит близко (на взгляд) к верхней части стойки. 4. По ощущениям - машина совсем другая, мягкая, даже валкая. И как бы рыскает по дороге будто ушёл сход-развал. Хотя в поля не выезжал - разбитый асфальт с рельсами поперёк. Ну, и ровной дорожки, конечно. Теперь вопросы. -Сход-развал мог измениться? -Резьбовая опора вверху не означает пережатость пружины? -Торсионы действительно надо ампутировать? Не надо их вполнагрузки оставлять в помощь? -Может всё это уйдёт после установки Ваших бамперов? И лебёдок? Ярослав 2 Old Grizzly: Это рабочие моменты,мы их от народов не скрываем,а потому без разницы,хоть в личку,хоть нет.Будет плохо,ведь всёрно придётся чё то делать. Пружины передние можно регулировать под любой лифт.А вот задние только под определённую нагрузку.Если они встали под пустой авто,то задрали зал на пару ",если под них ровняли и перед,это перелифт.Надо опускать.Страху никакого,но если так ездить,что неправильно,но можно,надо разваливаться.Рыскает она потому же,что и валкая стала-неразвалена. Торсы снимать однозначно. Про резьбовую опору не понял,надо фоты.Я дожимаю до длинны пружины под нагрузкой 340-350мм

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.