Перейти к публикации

krymov_ne

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О krymov_ne

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Имя
    Крымов Сергей.
  • Машина
    TLC-80 и TLC-200 Оба дизеля.
  1. Насколько я понял, официалы тоже чипуют блоком. Хотя мне такая фенька непонятна. Им то сам дог велел прошивку менять. Или они это подпольно делают? тогда в случае проблем с мотором с чистой совестью и пошлют?
  2. А что ж тогда и все остальные жрут аки лошади беременные? Взять хоть тот же бензиновый жып? В принципе любой? 80-ка дизельная (турбовая) кушала больше. Немного, но больше. При своих 165 лошадях. А у 200-ки 235, во первых, а турбин так вовсе две. И, кстати, здорово на расходе заметно включение догревателя. Не знаю, как правильно называется. Расход по городу сразу к 18 лезет, если с тапочкой не миндальничаешь.
  3. Парни, а что, собственно, удивляться? Это-ж всё-таки три тонны с аэродинамикой кирпича! И трансмиссия полноприводная- есть что покрутить. А расход, в общем, такой же, как у Волги. Нормально, мне кажется.
  4. У меня тоже 200-ка. Пробег около 50 тыков. Недавно ехал по трассе около 60-80 (сопровождал грузовик). Расход 11. Это по зиме. Летом в аналогичной ситуации около 10 видел. Причём по пробегу на баке- похоже на правду. А Дизель с точки зрения экономики если и дешевле зажигалки- только чуть. Скорее это вопрос религии. Ну и момент- конечно совсем другой. особенно по бездорожью с прицепом... Типа лодку на пляже спустить...
  5. To: @SergeySV, Сергей, привет! Интересуют ящики, что ты предлагаешь. Дважды, правда, к тебе писал, но безуспешно. Есть что сейчас? Если можно- ответь на почту krymov_ne@mail.ru, а то может, я просто не могу твои ответы на просторах интернета выловить? Спасибо Сергей Крымов Нижний Новгород.
  6. Братан, не парься,а? Всю прошлую зиму ездил на дизельном 200-м. Умышленно не ставил отопитель. Перед этим 10 зим откатал на 80-ке 1HD-FT с 4-х киловатной вебастой. обе машины всю зиму стояли на платной парковке под открытым небом. Выяснил, что: -если машина исправна- заведётся в любой мороз. -А при включеном "мощном отопителе" (не знаю, как правильно кнопочка называется под левой коленкой в нижнем ряду правая) 200-ка прогревается просто мгновенно. Любой вебаста курит. и ещё заморочка любого отопителя. если ездишь немного (на работу- с работы) и, как нормальный лентяй забываешь раз в неделю заряжать аккумулятор, то получаешь две веши- Рано или поздно (по закону подлости в самое холодное утро) машина таки не заведётся и готовься раз в два года менять один из аккумуляторов и раз в четыре- оба. Проверено на десятилетнем опыте.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.