Перейти к публикации

kiara4x4

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kiara4x4

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Budapest, Венгрия

Информация

  • Интересы
    Природа, туризм, off road, Африка, фотографирование

Личные данные

  • Имя
    Василий.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-T

Посетители профиля

1 216 просмотров профиля
  1. kiara4x4

    kiara4x4

  2. С большим минусовым вылетом будет трудно в горном местности. При артикуляции моста резина будет цеплять арки. У меня 35х11,5х16 Сильвера (реально они 34-ый размер) на дисках 8х16 ЕТ -30 цепляли арки на склонах. С вылетом +10 заходят в арки без проблем. Проблема именно в вылете. У меня спереди пружины +4", с зади +5". Красиво, но с минусовым вылетом не совсем гуд.
  3. Я не встречал на 80 ках больше кнопок на которых есть пиктограмм и плюсь ещё желтая оранжевая контролька. Согласен, пиктограммы не совпадают, но нет лишних дырок на торпеде. Кстати Китайцы уже делают включателей под ARB. Там разные пиктограммы есть - доп.свет. люстра, задние и боковые фары, лебедка и т.д. ( ссылку не могу найти). Но они тоже не стандартные, не везде их поставишь. У меня стоят 3шт ARB-шные вместо пепельницы.
  4. Я установил 4шт включателей на доп.свет и не надо было сверлить лишнех дырок. Все как с завода. Выбор упал на оригинал включатели подогрева заднего стекла. Именно на них, потому,что при включенных габаритах они светятся, а когда включаю доп.свет, то в них горит желтая лампочка. Встаил их в ряд с родными. Чтобы все 4шт поместились, включатель електро антенны выбрал, так как стоял и так без дела. В машине есть подогрев передних сидений. Установил ещё две такие кнопки вместо заглушек под копейки. На них будут подключены боковые рабочие фары. Кнопки оригинал, качественные и все вписывается в интерьер. Нигде не пришлось сверлить лишних дырок и колхозить каких то тумблеров.
  5. Насколько запаска размером 35х12,5х16 не встает на штатное место я туда и установил заднюю лебедку. В раме вырезал отверстие для тросса и выпустил на задний силовой бампер. С переди новая лебедка с кевларом, старая переместил в зад. Пока с металическим троссом, но чтоб "губы" сильно не торчали установил металический клюз. Блок управления под правой обшивкой в багажнике. Бордачок снят, потому, что там инвертер на 1500 ватт и так есть доступ к блоку с джойстиком. Но обычно пользуюсь с безпроводным управлением. Неудобно включить свободный ход, обычно разматываю прямо с пульта.
  6. Здраствуйте! Кто может подсказать, что за переключатель на задней стороны управления печки? Между фиолетовом и белым разьемом. Есть два положение, в вверх "А", в вниз "М". Стоит кнопка в положении А
  7. Это каждому своё. Есть разница где и как будет експлуатироватся машина. Будут ли силовики, лебедка и т.д., какой вес будет шмурдяка в багажнике или будет ездить без груза. По своему опыту: Стояла подвеска LOVELLS +3" с пружинами Progressiv + проставки 5см. Загруженная на экспедицию держала отлично дорогу, что на асфальте, так и по ухабам. Но в будние дни, когда машина пустая на ямах козлила. Что пружины, так и амортизаторы довольно жесткие. После этого комплекта установил +4" фирмы Dobinsons. Просто сказка! Машина на 35-ых колесах едет комфортно по любым дорогам. Минус, что года в багажник загружу весь шмурдяк то зад присидает. Это вылечил с установой проставкой 5см между рамой и пружиной. (с зади силовой бампер, лебедка + запаска на 35). После год использования все таки пружина присела на 5см. :( Заказал задние пружины Оld Man Emu +5", как раз на этой неделе буду ставить. Посмотрим как покажет себя... пока стоит старый Ловеллс с проставками. Добинсонс по высоте как новая, но при нагрузки проседает. Видимо слабый метал. Кстати можно пружины не удлинять, а усилить каким то образом?
  8. Вопрос решон, РК работает идеально. Проблема было в том, что на разборке РК сняли в закрытом положении. Нашлась у друга кнопка с центральной панели. Откопали проводку, вытянули заглушку с перемычкой, на её место кнопку и вуаля! Все ок.
  9. У меня стоят пружины Lovells Progressiv +3", амортизаторы тоже Lovells. Пока все супер. Я думал ОМЕ ставить, потому, как все хвалят. Надо уточнить, что у меня магазин и СТО по 4х4. ОМЕ работает хорошо, но когда претензии к подвеске по гарантии, то разфодят руками, мол такого не может быть. И начинают давать заключения, что неправильная эксплуатация и т.д. После несколько таких случаев, вообще перестал продавать ОМЕ. Теперь у нас в продаже Lovells, Ironman, Dobinsons, Profender, FOX и Skayjacker.
  10. Извините, что здесь пишу, но чтоб не плодить похожую тему, есть вопрос. ТЛК80, 1HDT, МКПП. Поменял раздатку и начались проблемы. Стояла РК с виской, но не совсем в свежем состоянии. Поставил РК с праворукой машины с АКПП. Задний кардан нашел, сним все ок. Сегодня решили проверить машину. При развороте (именно двигаясь в перед), тормозят передние колёса. После остановки когда трогаюсь слышно стуки. Такой звук, будто резина цепляет крыло. Это заблокирован центральный дифф? У меня кнопки небыло на центральной панели, у донора да. Правда кнопки уже небыло у продавца. Получается, РК заблокированная? Или только кнопка его блокирует? Может раздатка была снята с донора в заблокированном положени? Выехал на снежное поле, там все ок, но при вывернутом колесе в левую сторону и если в таком положении резко разогнатся, то слышно такие же стуки с правой стороны. На асфальте даже если руль прямо стоит, то если резко трогатся, то есть этот странный звук. Напишите что-то, а то спать не смогу до утра. С мостом все нормально, недавно перебрал его. Там все новое.
  11. По закону нельзя ставить силовые бампера с "кенгуринами". Защита пешеходов! Бред полный. Мы все на каждый тех. осмотр снимаем силовики и ставим назад оригинальные бампера. После получения ТО на 2года, ставим все назад. К лифту они далеки. Не каждый мент в этом разберается. Думает, что машина высокая, потому что большие колеса стоят. Что в стоке они туда не встают, мент про то не знает. Вот полицаи уже не сильно штромлят. Если ты нарушил, то взуют по полной - за нарушение, за бампера, за лифт, за лебедки и т.д. Но если едеш нормально, то проблем нет. Обычно если остановлят, то спрашивают как машина, что может и т.д. В таких случаях я им предлагаю сьесть за руль и прокататся (конечно не дал бы), они отказываются и отдают документы. Но вам вообще нечего боятся! Иностранных номеров не трогают вообще. Знаю точно, потому что иногда катаюсь на украинской машине. Вот моя с лифтом +3" на 35ых колесах и с самопальным бампером. Проблем с ментам нет вообще. Хоть даже рация стоит без бумаг (для рации здесь нужно разрешение. Но это тольок в Венгрии, и только для своих)
  12. Масло может гнать за кривого чулка. У меня так было. Купил другой чулок, пескоструй, покраска и кроме редуктора все новое. Полуоси, кулаки, все подшипники / прокладки / сальники. Новые крестовины и рулевые наконечники. Иеперь имею новый мост!!! ...и пустые карманы
  13. Я только что закончил переборку/замену переднего моста. Отдал свой голос за иголчатые подшипники. Посмотрим сколько прослужат.
  14. Заезжай! Буду рад встретить! (перед Новым Годом встречал Илью (il2006) с Москвы с Исузу-Фронтера Клуба ) Мои контакты на www.facebook.com - Ferencz Laszlo или Kiara Off Road

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.