Перейти к публикации

АндрейТ

Давно не был на форуме
  • Публикации

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О АндрейТ

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Адрей
  • Машина
    Hilux Surf

Посетители профиля

1 148 просмотров профиля
  1. АндрейТ

    АндрейТ

  2. Идущий, когда искал кривульку для казета, наткнулся на тест драйв праворульных прад 90. Тестировались бензинка 2.7 на мехе, дизель 3.0 на нем же и бензин 3.4 на автомате. http://www.mynrma.com.au/prado-3.0l-turbo-...oypra_specs.asp http://www.mynrma.com.au/landcruiser-prado...l_toylanpra.asp Вообще интересная контора, почитал отзывы о многих авто, а интересны они в первую очередь тем, что это не тупой копипаст с сайта производителя, а живой тест со своим оригинальным мнением. Так вот дизелек на праде был как раз 1KZ-TE, т.е. не тупой мотор леворульных прад с механическим насосом, а efi-шный праворульный казет с моментом 343 нм и мощью 130 лыс. Для не владеющих иноземной речью вот результат 0-100 3.4 13.1 сек 3.0 17.9 сек 2.7 13.5 сек И по расходу там тоже данные есть, я думаю многим будет интересно. Гекфину: Может оно конечно с интеркулером казет превращается в ракету, только вот возможность выяснить это у нас была. И если действительно был интерес себя показать и людей посмотреть, то вместо того чтобы навыпендиваться, а потом соскочить с отмазами типа "да чего с rz соревноваться, он же не едет по определению" надо было потратить час времени, когда я был готов это сделать, и закрыть вопрос. Все, для меня тема исчерпана.
  3. Короче нашел я еще несколько минут на кривые для казета. Как я и предполагал, никакой полочки там нет. С 2000 оборотов начинается падение момента, а как правило минимальный удельный расход топлива достигается в районе максимального крутящего момента при нагрузке не более 50% максимальной. Так что не надо надувать щеки не владея информацией.
  4. В последнем расчете (тяговое усилие) ошибка - надо везде умножать на 0.7, а не делить, чего-то я затупил, но на выводе это никак не отразится.
  5. Цифры в 289 Nm - на 2000 у 1KZ-TE и 343 Nm -2000 у 1KZ-TEi я взял с каталога на auto.vl.ru Да в общем они попадались мне не раз и в других каталогах. Цифры на 3600 оборотах я получил, взяв значения мощности в 130 и 145 лс соответсвенно и пересчитав в Nm (это не так сложно как кажется, поверь!). Так что это данные производителя и называть их лажовыми просто глупо. А теперь по теме, чтобы ее закрыть, 1. посмотрим сначала какие скорости у 185 на 3000 об: диаметр колеса 265/70/16=0.774 м, один оборот - 2.43 м. 3000 оборотов коленвала в минуту = 180 тыс. оборотов в час. Если передаточное число O/D=0.705, то для главной пары 4.1 получаем 180.000*2.43/(0.7*4.1)=152.4 км/ч, а для 3.9 - 160.2 км/ч. Таким образом, как мы видим, если задаться магической цифрой в 3000 оборотов, никаких проблем ехать на казете 160 км/ч нет. 2. Теперь оценим так интересовавшую всех возможность разогнаться на дизеле до отсечки (180 км/ч): с ГП 4.1 на 180 будет 3543 оборота, а с ГП 3.9 - 3380. Далее, известно, что 3RZ и 5VZ до отсечки разгоняются. При этом у 3RZ ГП 4.55, т.е. оборотов будет 3931. На этой частоте у 3RZ макс. момент 240 нм, на колесе будет 240*4.55/0.7=1.56 кнм. У 5VZ ГП 4.1, на 3543 оборотах на колесе будет 300*4.1/0.7=1.76 кнм. У 1KZ-TЕ (ГП 4.1 ) будет 240*4.1/0.7=1.4 кнм, и с интеркулером (ГП 3.9) будет ~300*3.9/0.7=1.67 нм (я взял 300 нм на частоте 3380, что наверное недалеко от истины при 280 нм на 3600). Итак, у 130 сильного казета тяговое усилие на предельной скорости на 11% ниже, чем у 3RZ, => может разгонится, а может и нет. У 145 сильного казета тяга чуть больше чем у 3RZ и чуть меньше чем у 5VZ=> никаких физических препятствий к набору 180 кмч нет.
  6. Vadus, насчет 160 на казет ничего не могу сделать- помимо своей есть у знакомого 3.4, все сходится с точностью до чисел ГП. А то что у меня 41:9 - я собственнолично зубья на ГП считал. Так что непонятка какая то получается. Насчет полочки у казетов вот числа для гражданского и заряженного соответственно: 289 Nm - 2000, 254 Nm(130 Hp) - 3600. 343 Nm - 2000, 282 (145Hp) - 3600. Я считаю это падение достаточно серьезным. На столько же примерно и КПД у казета на 3600 будет отличаться от КПД на 2000. Соответственно разница пойдет в тепло. Я же не говорил что на 3000 нельзя ездить - пожалуйста, если проблем с теплоотводом на казете нет. Просто это неэкономично. Цифру по моменту на 3000 дать не могу, т.к. всей кривой на казет не нашел. Как то интересовался 4M40, на него ссылка есть. Там падение крутящего момента идет плавно с 2000, правда с 3500 кривая совсем уходит вниз: http://www.mtqes.com.au/Triton4M40.htm
  7. Насчет оборотов за 3000 на 160 сильно сомневаюсь. У меня с 3RZ ~ 3200 на этой скорости. Но у меня главная пара 4.55, а у дизелей на 185 - 3.9 или 4.1 в зависимости от наличия интеркулера. В любом случае меньше 3000 должно быть, коробки то одинаковые (А340). А крейсерская для дизеля не 3000, а 1500-2000. На 3000 крутящий момент уже существенно ниже, даже с турбиной, экономичность падает и все такое. Физика там простая довольно.
  8. ИМХО лучше контрактный. 3 VZ вообще штуку стоит - капиталка с гарантией всяко дороже выйдет. А если еще штуку добавить то можно 1KZ поставить.
  9. Вопрос вдогонку если можно, На сурфах обогрев зеркал/сидений бывает в принципе?
  10. Я замерял, и уже выкладывал здесь цифры. от 0 до 100 11.5 сек с двух ног, 12.5 с одной (АКПП). Ускорение с 80 до 120 за 10 сек со включенным ОД, с выключенным примерно на секунду быстрее. Мотор 2.7, бенз 92. Я ездил на 4runner limited с 3.4, и праде с казетом (есть у знакомых чуваков), поэтому слова о том, что 2.7 не едет, особенно в сравнении с дизелем вызывают лишь улыбку. 3.4 разгоняется на две секунды быстрее, дизель не засекал, но то по паспорту он это делает за 16 сек. Представляет интерес только казет в версии 145 лыс с интеркулером, который у гекфина. Если ему верить, то он не проигрывает RZ, правда я в этом сильно сомневаюсь. Европейский 125 - сильный казет на праде просто не едет.
  11. Со вчерашнего дня ждал, когда же трактристов прорвет наконец то, и дождался!!! Я тебе по секрету скажу ars, в Москве понтов от твоего Сурфа с казетом столько же сколько от ржавого опеля или гольфа 80-х годов выпуска. Так что будешь у нас, не забудь большими буквами написать, за сколько ты свой бардачковый сурф прикупил, а то неровен час в один ряд с бензинками запишут.
  12. А чего гадать-то, неужели на редуктор глянуть так сложно, есть моторчик или нет?
  13. Сибиряк, блокировку если делать только в задний мост. В передний во-первых штатной блокировки и нет, а во вторых он и без блокировки довольно слабенький.
  14. Сибиряк, я пробивал этот вопрос. Штатной блокировки на сурф 185 нет. Есть на раннер 185 и прадо 90/95. Причем это одна и та же деталь - редуктор с моторчиком. На чашке дифференциала и правой шестерне полуоси сделана шлицевая проточка. Также установлен электромоторчик с вилкой, которая перемещает муфту по этому шлицевому соединению и по желанию может вводить в зацепление чашку и одну из полуосей, что эквивалентно жесткой межколесной блокировке. Имеет смысл либо покупка нового редуктора, в таком случае потребуется небольшая доработка чулка, либо бушного моста в сборе. По бюджету примерно одинаково, ~1k$, но бушные мосты на прадо/раннер c блокировкой и в Москве и во Владе встречаются нечасто.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.