Перейти к публикации

kot_head

Завсегдатаи
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз kot_head выиграл 27 мая 2021

Публикации kot_head были самыми популярными!

Репутация

7 Норма

О kot_head

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.12.1981

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск
  • Skype
    kot_head

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. День добрый. Решил я поменять форсунки. С номерами форсунок все понятно. У меня стоят 30ые. Минимум по цене что магазин может привезти это 25тр denso. Тут тоже все понятно. Но есть предложение на Авито за 21. Говорят что это 100% оригинал, на Авито с февраля 20года, 100 отзывов и все 5 звёзд. Но что-то все равно меня смущает что это Китай. Покапался на Алике, нашел скажем так по фото теже форсунки. Коробка такая же, qr код на коробке один и тот же. Причем на Авито qr и штрих кода частично маркером замазаны. Отсюда вопрос кто-то пробовал ставить такие форсунки?
  2. Снял сегодня плату, отпаял ножки разъемов от платы. Вскрытие показало небольшой очаг подгнившего прямо напротив вентиляционнго отверстия на одной плате, а на второй на одной из микросхем подгнившая ножка. Заменил 2 резистора, восстановил одну дорожку. Пропоял микруху, Запаял разьемы все обратно. Вечером буду ставить , посмотрим что получилось.
  3. И меня посетила такая ошибка. Добрался до разъемов, все чистое. Начал вскрывать блоки, все болты обломились. Вскрыл и там все чисто, ни грамма проблем коррозии. Завтра ещё сниму плату , посмотрим что там. Нарезал новую резьбу. Возник такой вопрос почему инженеры тоета блоки именно туда поставили, думаю под капот перенести, а будут ли они там корректно работать? На корпусе есть канал через сеточку внутрь корпуса, может блок смотрит за температурой к примеру или ещё какими то параметрами. А под капотом температура уже не та будет нежели под крылом.
  4. нет кстати, эти колечьки тефлоновые 3 шутки мы не меняли.
  5. Как это проверить? Нашел мануал на 300 страниц, по нему акпп собирали, все зазоры выставили как надо, все проверяли, насос все в допуске. А вот про давление как измерить ни слова. Ктонибудь может подскажет как посмотреть? В гидроблоке стоит шифт кит, который увеличивает общее давление, уменьшает время переключения.
  6. Новости с полей. Шкурка и толстая пластина, и прокладку отшкурили. Но теперь другая незадача. Опять сгорел пакет сцепления forward. Хватило на 4 часа гонки, по грунтовкам, канавам и болоту.
  7. Купил, попробовал, не помогло.
  8. и еще вопрос где бы купить отдельно гидроплиту такую же как у нас? у нас акпп с crown majesta 2003 год 4ех ступка без троса газа, была полноприводной. и еще такой вопрос мы когда разбирали нашу плиту и сравнивали ее с другой, которая с тросом газа, увидели отличие что в плите с тросом от плиты без троса есть искуственно просверленое отверстие порядка 1мм на канал который идет в переходную плиту между акпп и рк для смазки втулки. походу мы пару гонок ездили без смазки. Достаточно 1мм ? или надо рассверлить как заводской канал 8мм вроде?
  9. День. Добрый вопрос не совсем по теме. Мы уже состыковали раздатку к A340, спасибо serg4x4. Есть необходимость поменять прокладки с двух сторон пластины, которая между половинками гидроплиты, все разобрали, прокладки так сильно прилипли. Ножом пробуем она крошется, пробовали отмачивать бензином, не помогает. Помогает только грубая обработка шеткой, но она начинает платину царапать, что не доспутимо как я считаю. Как ее оттереть?
  10. Добрый день. Нужен распредвал на 1HZ (tlc 105)
  11. Зашёл к знакомую в сервис. В автодате посмотрели. 25Нм. Все собрал. Разбирал без снятия насоса Гура, подогрева ож. Поменял все подшипники и ремни.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.