-
Публикации
1 638 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О exup
-
Звание
всадник без головы
- День рождения 28.08.1976
Контакты
-
Откуда
Москва
Информация
-
Интересы
повышение энтропии Вселенной
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
65,132,ГАЗ-63,RZ50
Посетители профиля
3 655 просмотров профиля
-
Приветствую всех ! Некоторое время тому назад мне удалось получить незабываемый опыт в области проектирования, сварки и сопутствующих операций при создании будки из алюминия для пикапа тяжёлой серии. Прошу модераторов не переносить тему, так как никаких выяснения отношений эта тема не преследует. Итак всё ясно... Пролог... продолжение в следующем номере ...
-
"медленно запрягаем, быстро ездим " - про скорость реакции на события "стабильность - признак мастерства" - про состояние авто Спасибо за поздравления!!!
-
Спасибо за внимание к моей скромной персоне " ... я снова на манеже..."
-
здесь что то не так... из собственного прошлого опыта : 3L +гп 4.88 +5я передача+2500 об/мин+33х10.5R15 мудричи=90км/час. запас по тяге очень приличный . по трассе скучно, а крутить вредно. и на мозг давит... откапиталенный мотор на такой же резине с парами 4.11(какие были) развивал 115 км в час даже в небольшую горку, насос был доработан под турбину, но турбины на тот момент не было.. хайлюкс даблкаб с 2 л в штатной комплектации по паспорту 125 должен лететь .
-
Приспособления для металлообработки в моей мастерской .
exup ответил в тему пользователя AZIAT в Полезные советы и обмен опытом
Хорошая работа! про деталь "заготовку сошки" : выскажу уверенность в том, что линии реза должны быть перпендикулярными поверхности листа на почти всём своем протяжении, и лишь у самого низа должны немного изгибаться. своих иллюстраций нет, а других рекламировать не правильно как то в этой теме Минимальная длина линии - минимальная толщина -минимальные затраты ресурсов-максимальная эффективность. надо чуть уменьшить скорость движения плазмореза. Если скорость уменьшить ниже рациональной, то увеличиться ширина реза. это плохо. -
yamaha HD-T 275hp
exup ответил в тему пользователя exup в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
красная, серебристая, золотистая и т.д. и т.п. и пр. - это все не то... СИНЯЯ ГОЛОВА - вот это другое дело ... фактически термин! неплох, имхо и как ник для форумов бездельников , и как название кабака и до кучи ещё раз спасибо всем за расширение кругозора -
Генератор на Хай Люкс 106 кузов Подскажите.
exup ответил в тему пользователя gazil в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
до кучи http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41118&hl=%2B%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%2Bmd#entry539227 -
Хочу третий мост на пикап 130
exup ответил в тему пользователя YURII-42 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
сразу скажу, что третий мост воспринимаю для хайлюкса больше как технический трюк, чем здравый смысл. есть авто, ресурсы и хочется "выпустить пар" ... передавать усилие, как балластнику, нам не надо,не превышать нагрузку на мост или резину тоже не надо , ставть что душа пожелает, хоть от 66го. вероятно оправдано для создания домика на увеличеной длине или как платформы для выполнения конкретной задачи, типа перезвозки квадра, снегохода , плавсредства или летательного аппарата... "цель определяет калибр" раздатка 66го - 50 кг примерно, раздатка 157го - 100 кг. у 157го , кстати, никаких диф-ов в раздатке нет. 2 и 3 мост жёстко связаны, а передний подключаемый. к профильной книге написано, что в силу малого расстояния между мостами, разницей в проходимом пути при артикуляции допустимо принебречь. понятно, что и дорог с покрытием в те годы было немного, и сам авто не для обычных транспортных задач , ну а уж про милитаристов и так всё ясно: "минимальное количество деталей максимального размера" расход топлива на дороге даже при дифф приводе 2&3 мостов будет процентов на 15-20 выше, на пересечённой местности уже не важно... а если надо поддомкратить заднюю часть из глинушки , дощечку подложить !? это ж инженерная операция целая ... про манёвреность и тормоза и так ясно...шум трансмиссионный наверняка будет выше считаю, что мотор с заднеприводной кпп + рк 66 с тюненым валом насквозь является наиболее приемлемым вариантом для именно хайлюкса. ремонтопригодность, стоимость, доступность в целом. хабы спереди оставить, а на отключаемый задний мост добавить бы, что б жор топлива и резины на перегонах снизить. некоторое время тому назад мне один добрый человек вручил пару задних барабанных мостов от 70ки. поскольку чулок несимметричный по положению редуктора, то компоновка задней части упрощается, в части компоновки карданных передач. подвеска как у геленда 6х6 мне видиться более правильной в данном случае. -
до кучи http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118758&hl=
-
22RE все детали и сопутствующее
exup ответил в тему пользователя exup в Двигатель, трансмиссия, подвеска
мозги 22RE с таро - 2000руб -
Поворотники в идеале ОРИГИНАЛ
exup ответил в тему пользователя antony-keenoby в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
на хайлюксы заднеприводные подойдёт если до весны не продашь, то возможно созрею, но не за такой ценник . -
http://xmusic.me/q/IQsFGgQ_QxI/
-
Подскажите что это за мотор
exup ответил в тему пользователя Yan 61 в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Химик обладал таким чугуном в недавнем прошлом. штатно стоял на тяжОлой 7х. кое какие прокладки и детали купить невозможно, вроде тоннельный картер, есть версия 125 кобыл,альфа 6 - это 83 год. пару лет тому назад найти в сети мануал " в лоб" не удалось. в общем, мотор представляет собой больше культурологическую ценность...