Перейти к публикации

exup

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О exup

  • Звание
    всадник без головы
  • День рождения 28.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    повышение энтропии Вселенной

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    65,132,ГАЗ-63,RZ50

Посетители профиля

3 655 просмотров профиля
  1. exup

    изделие из алюминия

    Приветствую всех ! Некоторое время тому назад мне удалось получить незабываемый опыт в области проектирования, сварки и сопутствующих операций при создании будки из алюминия для пикапа тяжёлой серии. Прошу модераторов не переносить тему, так как никаких выяснения отношений эта тема не преследует. Итак всё ясно... Пролог... продолжение в следующем номере ...
  2. exup

    exup

  3. "медленно запрягаем, быстро ездим " - про скорость реакции на события "стабильность - признак мастерства" - про состояние авто Спасибо за поздравления!!!
  4. Спасибо за внимание к моей скромной персоне " ... я снова на манеже..."
  5. здесь что то не так... из собственного прошлого опыта : 3L +гп 4.88 +5я передача+2500 об/мин+33х10.5R15 мудричи=90км/час. запас по тяге очень приличный . по трассе скучно, а крутить вредно. и на мозг давит... откапиталенный мотор на такой же резине с парами 4.11(какие были) развивал 115 км в час даже в небольшую горку, насос был доработан под турбину, но турбины на тот момент не было.. хайлюкс даблкаб с 2 л в штатной комплектации по паспорту 125 должен лететь .
  6. Хорошая работа! про деталь "заготовку сошки" : выскажу уверенность в том, что линии реза должны быть перпендикулярными поверхности листа на почти всём своем протяжении, и лишь у самого низа должны немного изгибаться. своих иллюстраций нет, а других рекламировать не правильно как то в этой теме Минимальная длина линии - минимальная толщина -минимальные затраты ресурсов-максимальная эффективность. надо чуть уменьшить скорость движения плазмореза. Если скорость уменьшить ниже рациональной, то увеличиться ширина реза. это плохо.
  7. красная, серебристая, золотистая и т.д. и т.п. и пр. - это все не то... СИНЯЯ ГОЛОВА - вот это другое дело ... фактически термин! неплох, имхо и как ник для форумов бездельников , и как название кабака и до кучи ещё раз спасибо всем за расширение кругозора
  8. до кучи http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41118&hl=%2B%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%2Bmd#entry539227
  9. сразу скажу, что третий мост воспринимаю для хайлюкса больше как технический трюк, чем здравый смысл. есть авто, ресурсы и хочется "выпустить пар" ... передавать усилие, как балластнику, нам не надо,не превышать нагрузку на мост или резину тоже не надо , ставть что душа пожелает, хоть от 66го. вероятно оправдано для создания домика на увеличеной длине или как платформы для выполнения конкретной задачи, типа перезвозки квадра, снегохода , плавсредства или летательного аппарата... "цель определяет калибр" раздатка 66го - 50 кг примерно, раздатка 157го - 100 кг. у 157го , кстати, никаких диф-ов в раздатке нет. 2 и 3 мост жёстко связаны, а передний подключаемый. к профильной книге написано, что в силу малого расстояния между мостами, разницей в проходимом пути при артикуляции допустимо принебречь. понятно, что и дорог с покрытием в те годы было немного, и сам авто не для обычных транспортных задач , ну а уж про милитаристов и так всё ясно: "минимальное количество деталей максимального размера" расход топлива на дороге даже при дифф приводе 2&3 мостов будет процентов на 15-20 выше, на пересечённой местности уже не важно... а если надо поддомкратить заднюю часть из глинушки , дощечку подложить !? это ж инженерная операция целая ... про манёвреность и тормоза и так ясно...шум трансмиссионный наверняка будет выше считаю, что мотор с заднеприводной кпп + рк 66 с тюненым валом насквозь является наиболее приемлемым вариантом для именно хайлюкса. ремонтопригодность, стоимость, доступность в целом. хабы спереди оставить, а на отключаемый задний мост добавить бы, что б жор топлива и резины на перегонах снизить. некоторое время тому назад мне один добрый человек вручил пару задних барабанных мостов от 70ки. поскольку чулок несимметричный по положению редуктора, то компоновка задней части упрощается, в части компоновки карданных передач. подвеска как у геленда 6х6 мне видиться более правильной в данном случае.
  10. до кучи http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118758&hl=
  11. на хайлюксы заднеприводные подойдёт если до весны не продашь, то возможно созрею, но не за такой ценник .
  12. exup

    Музыка которая зацепила.

    http://xmusic.me/q/IQsFGgQ_QxI/
  13. Химик обладал таким чугуном в недавнем прошлом. штатно стоял на тяжОлой 7х. кое какие прокладки и детали купить невозможно, вроде тоннельный картер, есть версия 125 кобыл,альфа 6 - это 83 год. пару лет тому назад найти в сети мануал " в лоб" не удалось. в общем, мотор представляет собой больше культурологическую ценность...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.