Перейти к публикации

garik001

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О garik001

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.06.1960

Контакты

  • Откуда
    Одинцово

Информация

  • Интересы
    рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Машина летает как ласточка. Тема закрыта. Всех с непонятным праздником.
  2. Подводим итоги. Vadus и ребята оказались правы. Респект. Вибрация возникала из-за того что умельцы торгующие "КОНТРАКТНЫМИ" запчастями , а именно motorbor.by из Борисова (Беларусь) и я думаю что они -же моторбор.ру при замене двигателя обломали переднюю направляющую бублика (см. фото). Её не было вообще. Смело заносите их в чёрный список. Мало того что безмозглые так ещё и жулики. Склад полное г-но. Всё в грязи и вповалку. Не вздумайте у них покупать. Посмотрел какие движки приходят от KNK и Олега и ахнул. Как с конвейера. И моё г-но которое я у них купил. Даже в ТНВД был ил. Голимый ил. Тему пока не закрываю. Отпишусь через неделю. Ещё раз всех , кто давал советы по существу - благодарю. И конечно опять Valdus.
  3. конечно лифтованна. но лифт сделан в Японии. неужели они прщёлкали тягу панара. Вопрос. Я на колёса ставил расширители. Если с одной стороны уберу то всё станет в норме. Так можно делать? Ещё вопрос. Для того чтобы проверить крепление г\т и маховика , коробку снимать надо?
  4. Завтра займусь пластиной ГТ. Ещё заметил особенность. Если тапок интенсивно в пол - то вроде вибрацию проскакиваю. Вопрос . Слегка изношенный рулевой наконечник (правый) влияет на вибрацию?
  5. Про переднюю тягу панара - это интересно. Сегодня при смене резины заметил что мост немного съехал в сторону. Разница в вылете колёс - около 3-4см. Не могу понять почему раньше не замечал. Ведь машина в моих руках - 20 лет.
  6. Заметил совет Vadusа проверить крепление двигателя. Vadus привет. Это продолжение Белорусской эпопеи в посте Спасите , помогите. Так вот вибрация появилась кажется тогда, когда я обнаружил что правый кронштейн (по полёту) крепления двигателя не был прикручен вообще. Мастера обломили болт крепления и не прикрутили вообще. Я всё восстановил. Завтра попробую опять снять кронштейн. Отпишусь При установке на D вибрация появляется. Но Вадим из Дакара сказал что это нормально.
  7. Сегодня снял задний кардан , включил дифлок и проехал. Вибрация осталась. Затем аналогично снял передний. Опять вибрация. По совету АКПП -эшника проверил резинки крепления коробки. Говорит что при установке агрегатов их иногда вкось затягивают. Т.е. я ослабил болты крепления АКПП (нижние) и проверил движения коробки (при переключении вперёд и назад) и выставил в среднее положение. Без изменений. Может редуктор моста? Но я ведь снимал передний кардан. Или для его проверки нужно выдернуть полуоси? Как ещё можно его проверить? Все говорят, что только по наличию стружки и что сейчас спецов по редукторам нет.
  8. Это не моё мнение. Да и мастер толковый. Не хочу называть
  9. Всем добрый день. Вопрос к спецам. TLC 80 , 1HD-FT, автомат. Поменял дв-ль и через некоторое время появилась вибрация. Довольно сильная. Возникает при установке на D и при трогании с места да и в процессе движения. Когда машина идёт в натяг. Но после 80км\ч пропадает. Крестовины, кардан - нормуль, новые. Небольшой люфт подшипника (заднего) в раздатке - есть. ШРУСы конечно при полном выкруте с места щёлкают но не очень. Какие возможны причины? Мне предложили начать поиск с компрессии (но я её мерил при замене ДВС 3 месяца назад. она была в Т.У.) затем проверить вкладыши коленвала , затем замена распредвала и его сопутки. Верным ли путём идём? Может у кого было подобное?
  10. Мотор не ЕГР-ый. Хотя из Испании. Клапана смотрели. 2 шт. отрегулировали. Ось не знаю. Коромысла вихлявые, но наверно так и надо. Что важно. При регулировке TPS на новом двигателе - его пришлось выставить в крайнее левое положение, хотя на моём родном был почти в крайнем правом (2мм щелка)
  11. Конечно привёз. Сейчас думаю, что с ним делать. То ли ремонтировать (замена коленвала с коренными). Седло целое. И продать целый. То ли продавать его по запчастям. А сколько стоят наши 24кл. 1 HD-FT без ЕГР в полном комплекте ??
  12. Всем Всем Всем кто оказал мне помощь добрым советом. Вернулся домой. Оказалось проблема в датчике TPS. Раньше была с ним проблема. Он неправильно переключал коробку на больших скоростях. Но не ожидал что он не даст переключиться с 3 на 4 при педале в пол. Потом не показывало давление масла в дв. Поменяли 2 датчика. Стрелка лежит ниже 1-ой риски. На 3000 об. еле приподымается Заставил померить механически - норма , аж 2 на холостых (при норме 0,3) и на оборотах - 6. Потом стали бороться со свистом. Если машину пускаешь внатяг, да и на скорости от 80 - появляется свист на высоких частотах. Как будто турбина. Но турбину смотрели. Люфт на крыльчатке конечно есть, но небольшой. Говорят что подмахивали и мою турбину и всё равно свистит. Сковородку тоже смотрели. Толстый шланг от турбины тоже смотрели. Думаю связаться с Морозом и взять у него клапан на 1.0 . Или лучше 1.2? И всё равно. Раньше двигатель был огонь а сейчас нет. Звук другой. Как буд-то раздолбаный. Хотя клапана проверяли. Компрессия 30кг. и форсунки 17. Вот так -то. Теперь смотрим на гарантию. Дали 55 дней. P.S. НЕ ВЕРЬ. НЕ БОЙСЯ. НЕ ПРОСИ. Ищи толковых мастеров. Дружи с ними. Когда барахлит мотор такое чувство , что у тебя самого болит сердце. Уже и педальку не топчешь. Жалко ведь. И жизнь не в моготу. Но буду лечить. Не думал, что стану таким сентиментальным по отношению к железу. Наверное старость. Всем спасибо.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.