Enot_77
Пользователи-
Публикации
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Enot_77
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 20.05.1981
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Артем
-
Пол
Мужской
-
Машина
toyota 4runner
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Про вакуумник гура мне в голову бы никогда не пришло... но он целый Поиск я запускал, но там у людей проблемы были или с зажиганием или с прогаранием прокладки ГБЦ или с поршневой, или что то подобное ( что вы мне ещё раз продемонстрировали ). С залитой антифризом форсункой тем мне не попадалось. У меня не подсос воздуха, а отсутствие контакта на форсунке приводило к троению. -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Перепроверил. Провода идут правильно. Просто я решил соблюсти некую эстетику свою... Проблему нашел. Проблема была из поста Саш пост #23 с видеороликом из ютуба - у меня тек шланг дросельной заслонки и накапало на разъем форсунки 4го цилиндра. Подлез туда щепочкой и пошатал разъем и провод - мотор заработал ровно. В общем проблема решена. Проблема была в окисленном контакте форсунки. Почищу контакт и заменю шланг. Друзья, спасибо за помощь. -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
да! механ крутой. Пайка суровая, но молодец! Кстати тут проблема как раз на 4м цилиндре. У меня тоже 4й не работает... а осенью была проблема с не работавшим клапаном в крышке радиатора... тоже могло натечь на форсунку вполне. В общем, у меня может быть такая же проблема... нужно лезть смотреть разъем форсунки. у меня пересекается на блоке уже - возле 1го цилиндра такое же пересечение. -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Перепроверю снова. -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Провода точно не перепутаны. Я провода менял по одному и даже открыл на телефоне схемку с номерами цилиндров и выверял их с номерами на крышке трамблёра Кароче я по этой теме заморочился... Чтобы не накосячить. Пересечение такое, как на картинке, у меня тоже есть, но на противоположном конце ( там, где провода опускаются к свечам уже). Эти провода, которые я поставил (NGK ) немного короче родных и на лишние повороты и извивы запаса нет... поэтому так проложено... да и просто эстетически мне, как электрику, пересечение "мазолило глаза" -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Можно попробовать разбодяжить свежим! Горючка в баке с декабря залита. Утром сгоняю на заправку. Там литров 20 в баке есть.. налью ещё 30. Думаю, для разбавления должно хватить. -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
вроде сухая свеча, но пока я снимал патрубки впуска и саму свечку ( 4й цилиндр как раз под воздуховодом ), свечка могла и подсохнуть... ковырялся минут 10. Нужно наверное ослабить хомуты и насадить воздуховоды от руки, погазовать и тогда уже снимать свечу чтобы уложиться в 1-2 мин ? Хотя, холодный мотор же первое время работает на стартовой форсунке... Не знаете, как быстро со стартовой форсунки он переходит на основные инжекторы? по слуху я бы сказал секунд через 10-20 примерно меняется работа мотора после старта. а то приму бензин от стартовой форсунки на свече за подтверждение работоспособности основной. -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Проверил. Провода подключены правильно. Методом последовательного отключения проводов на трамблёре выявил, что не работает 4й цилиндр. При отключении остальных обороты холодного двигателя падают с 1100 до 1000. В общем не пашет 4й. Провод там одет хорошо, свечу выкрутил и посмотрел - искра на этой свечке даже ярче чем на других. На предыдущем моторе у меня был газ... на "новый" мотор газ ставить не стал, но в проводку были врезки и там остались скрутки наверняка. Думаю нужно лезть под заслонку смотреть проводку и дальше снимать форсунки и везти мыть. Верно мыслю? -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
на холостых работает 3-4 цилиндра, а если резко дать газу то работает как мопед - на 1-2 горшках секунды 2, если подержать газ секунды 3-4 и дать подрасти оборотам, то опять 4 цилиндра. То есть так - на 650-800 об мин 3-4 цилиндра на 1200-2500 2 цилиндра выше 2500 4 или 5 цилиндров ( всё равно вибрация идёт заметная даже на оборотах ) И в движении и на месте одно и то же. сейчас полезу пробовать поочередно отключать цилиндры. -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
померял. все горшки по 11-11.2 кроме 5 и 6го. 5й 10.5, 6й - 10.7 Но на 5 и 6 неудобно держать компрессометр и может я плоховато прижимал его... ещё новые вводные - гофра на дроссельную заслонку свежая. Год назад менял. -
3VZ-E троит после простоя 3 мес
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
1 год назад мерял компрессию - около 11 все цилиндры... да и свечи вывернул совсем чистые хорошие... пробег движка общий около 120 тыс км ( контрактник пришел с родным ремнем ГРМ 93 года, на проводах зажигания тоже 93 год ).. ну и я проехать успел 15 тыс... хотя... всякое бывает канеш но не думаю, что у этого движка большой пробег Попробую померять снова в общем... может и легли кольца, канеш... -
вводные: Машина дорестайл 1989 г. Мотор 3VZ-E 1993года (Сурфовский контрактный) установлен 4 года назад. работал без нареканий. Катушка и коммутатор старые, трамблер новый ( который пришел с мотором с защелками ). Завелся после простоя сразу. Начал троить. Заменил свечи ( с виду почти новые были ). Не помогло. Заменил провода ( при снятии со свечей контакт одного из проводов отвалился, но я его обжал обратно сначала, потом заменил провода.) Поставил провода NGK кроме провода от дорестайловой катушки на трамблер ( он старый с колпачком без защелки, но стоит хорошо и недоверять ему повдоа я не вижу пока ). Снял катушку с коммутатором ( вроде это рядом с ней коммутатор ). Почистил им землю и почистил все контакты заземления, что попались под руку. Вскрыл трамблер. Пошкрябал ногтем контакты - от двух из них отвалились довольно жирные кусочки окисла. Взял шкурку мелкую, осторожно почистил контакты бегунка и катушки ( на фото контакты до чистки ). Тоже не помогло. Троит. завел мотор снял шланг и обратки топливной магистрали - топливо хлещет в обратку мощно ( бензонасос газелевский ) в общем все предпринятое не помогло. Предполагаю поменять бегунок и крышку трамблера, хотя, мне кажется они тоже в порядке... У кого какие мысли? и идеи?
-
Поддельные оригинальные запчасти подвески
Enot_77 ответил в тему пользователя Enot_77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
без телефона я был :( не сфотал, потому и описывать стал... не было желтой краски - это точно. Если все ж придется брать RBI, то сфотаю еще... блин я завис - не пойму что делать... метаться в поисках нормального оригинала? Все ж магазины торгуют с 3-4 складов наверняка... и запчасть будет одинаковая ... это нормальная деталь с виду! Упаковка норм и после отливки кусочки резины не торчат. -
Чуть предыстории - есть у меня праворульный сивик так на него не поддельный оригинал найти не просто ( столкнулся этой весной )... бегал по 8 магазам... в итоге купил сайленты что были "Оригиналы" с виду самые приличные... сейчас опять стучит... пошатал ломиком - порвано! 7 тыс км!!! так не бывает у хонды... в итоге сейчас купил рычаги б/у. С раннером та же ерунда! Порвались сайленты в нижних рычагах на 130м раннере... вроде еще родные были - 89 года. Решил взять родные. Заказал по экзисту ( около 2к за штуку )... приносят - блин! Пупырчатый пакет тонкий рваный явно не тойотошный, наклейки с партномерами наклеены криво и цвет наклейки не тот ( я держу в руках нормальные втулки стойки стабилизатора точно родные хорошие и сравниваю упаковки )... Сам сайлент отлит с выпирающим швом "подрежь сам" ... вообщем похоже на галимый китай, а не тойоту... зашел на авторынок - мне показали примерно то же... не стал брать. Есть на авторынке сайленты RBI ( T2464W ) - может их поставить? я в верхние рычаги их ставил. Держатся хорошо. Не охота палёнку "оригинальную"... блин или я уже маньячу . Еще подскажите - нужно ли покупать сальник в ступицу при затяжке подшипника? Люфт появился в ступице, но шума и нагрева нет... просто люфт.
-
подскажите как снять сапун
Enot_77 опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Раз уж раздербанил все, решил проверить сапуны КПП и раздатки... это 3vze на механике . Думал под ключ сапун - нет. Цепляю вверх отвёрткой - гнется край и не идёт вверх. Сами сапуны КПП и раздатки крутятся но сухие...