Перейти к публикации

Enot_77

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Enot_77

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota 4runner

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Про вакуумник гура мне в голову бы никогда не пришло... но он целый Поиск я запускал, но там у людей проблемы были или с зажиганием или с прогаранием прокладки ГБЦ или с поршневой, или что то подобное ( что вы мне ещё раз продемонстрировали ). С залитой антифризом форсункой тем мне не попадалось. У меня не подсос воздуха, а отсутствие контакта на форсунке приводило к троению.
  2. Перепроверил. Провода идут правильно. Просто я решил соблюсти некую эстетику свою... Проблему нашел. Проблема была из поста Саш пост #23 с видеороликом из ютуба - у меня тек шланг дросельной заслонки и накапало на разъем форсунки 4го цилиндра. Подлез туда щепочкой и пошатал разъем и провод - мотор заработал ровно. В общем проблема решена. Проблема была в окисленном контакте форсунки. Почищу контакт и заменю шланг. Друзья, спасибо за помощь.
  3. да! механ крутой. Пайка суровая, но молодец! Кстати тут проблема как раз на 4м цилиндре. У меня тоже 4й не работает... а осенью была проблема с не работавшим клапаном в крышке радиатора... тоже могло натечь на форсунку вполне. В общем, у меня может быть такая же проблема... нужно лезть смотреть разъем форсунки. у меня пересекается на блоке уже - возле 1го цилиндра такое же пересечение.
  4. Провода точно не перепутаны. Я провода менял по одному и даже открыл на телефоне схемку с номерами цилиндров и выверял их с номерами на крышке трамблёра Кароче я по этой теме заморочился... Чтобы не накосячить. Пересечение такое, как на картинке, у меня тоже есть, но на противоположном конце ( там, где провода опускаются к свечам уже). Эти провода, которые я поставил (NGK ) немного короче родных и на лишние повороты и извивы запаса нет... поэтому так проложено... да и просто эстетически мне, как электрику, пересечение "мазолило глаза"
  5. Можно попробовать разбодяжить свежим! Горючка в баке с декабря залита. Утром сгоняю на заправку. Там литров 20 в баке есть.. налью ещё 30. Думаю, для разбавления должно хватить.
  6. вроде сухая свеча, но пока я снимал патрубки впуска и саму свечку ( 4й цилиндр как раз под воздуховодом ), свечка могла и подсохнуть... ковырялся минут 10. Нужно наверное ослабить хомуты и насадить воздуховоды от руки, погазовать и тогда уже снимать свечу чтобы уложиться в 1-2 мин ? Хотя, холодный мотор же первое время работает на стартовой форсунке... Не знаете, как быстро со стартовой форсунки он переходит на основные инжекторы? по слуху я бы сказал секунд через 10-20 примерно меняется работа мотора после старта. а то приму бензин от стартовой форсунки на свече за подтверждение работоспособности основной.
  7. Проверил. Провода подключены правильно. Методом последовательного отключения проводов на трамблёре выявил, что не работает 4й цилиндр. При отключении остальных обороты холодного двигателя падают с 1100 до 1000. В общем не пашет 4й. Провод там одет хорошо, свечу выкрутил и посмотрел - искра на этой свечке даже ярче чем на других. На предыдущем моторе у меня был газ... на "новый" мотор газ ставить не стал, но в проводку были врезки и там остались скрутки наверняка. Думаю нужно лезть под заслонку смотреть проводку и дальше снимать форсунки и везти мыть. Верно мыслю?
  8. на холостых работает 3-4 цилиндра, а если резко дать газу то работает как мопед - на 1-2 горшках секунды 2, если подержать газ секунды 3-4 и дать подрасти оборотам, то опять 4 цилиндра. То есть так - на 650-800 об мин 3-4 цилиндра на 1200-2500 2 цилиндра выше 2500 4 или 5 цилиндров ( всё равно вибрация идёт заметная даже на оборотах ) И в движении и на месте одно и то же. сейчас полезу пробовать поочередно отключать цилиндры.
  9. померял. все горшки по 11-11.2 кроме 5 и 6го. 5й 10.5, 6й - 10.7 Но на 5 и 6 неудобно держать компрессометр и может я плоховато прижимал его... ещё новые вводные - гофра на дроссельную заслонку свежая. Год назад менял.
  10. 1 год назад мерял компрессию - около 11 все цилиндры... да и свечи вывернул совсем чистые хорошие... пробег движка общий около 120 тыс км ( контрактник пришел с родным ремнем ГРМ 93 года, на проводах зажигания тоже 93 год ).. ну и я проехать успел 15 тыс... хотя... всякое бывает канеш но не думаю, что у этого движка большой пробег Попробую померять снова в общем... может и легли кольца, канеш...
  11. вводные: Машина дорестайл 1989 г. Мотор 3VZ-E 1993года (Сурфовский контрактный) установлен 4 года назад. работал без нареканий. Катушка и коммутатор старые, трамблер новый ( который пришел с мотором с защелками ). Завелся после простоя сразу. Начал троить. Заменил свечи ( с виду почти новые были ). Не помогло. Заменил провода ( при снятии со свечей контакт одного из проводов отвалился, но я его обжал обратно сначала, потом заменил провода.) Поставил провода NGK кроме провода от дорестайловой катушки на трамблер ( он старый с колпачком без защелки, но стоит хорошо и недоверять ему повдоа я не вижу пока ). Снял катушку с коммутатором ( вроде это рядом с ней коммутатор ). Почистил им землю и почистил все контакты заземления, что попались под руку. Вскрыл трамблер. Пошкрябал ногтем контакты - от двух из них отвалились довольно жирные кусочки окисла. Взял шкурку мелкую, осторожно почистил контакты бегунка и катушки ( на фото контакты до чистки ). Тоже не помогло. Троит. завел мотор снял шланг и обратки топливной магистрали - топливо хлещет в обратку мощно ( бензонасос газелевский ) в общем все предпринятое не помогло. Предполагаю поменять бегунок и крышку трамблера, хотя, мне кажется они тоже в порядке... У кого какие мысли? и идеи?
  12. без телефона я был :( не сфотал, потому и описывать стал... не было желтой краски - это точно. Если все ж придется брать RBI, то сфотаю еще... блин я завис - не пойму что делать... метаться в поисках нормального оригинала? Все ж магазины торгуют с 3-4 складов наверняка... и запчасть будет одинаковая ... это нормальная деталь с виду! Упаковка норм и после отливки кусочки резины не торчат.
  13. Чуть предыстории - есть у меня праворульный сивик так на него не поддельный оригинал найти не просто ( столкнулся этой весной )... бегал по 8 магазам... в итоге купил сайленты что были "Оригиналы" с виду самые приличные... сейчас опять стучит... пошатал ломиком - порвано! 7 тыс км!!! так не бывает у хонды... в итоге сейчас купил рычаги б/у. С раннером та же ерунда! Порвались сайленты в нижних рычагах на 130м раннере... вроде еще родные были - 89 года. Решил взять родные. Заказал по экзисту ( около 2к за штуку )... приносят - блин! Пупырчатый пакет тонкий рваный явно не тойотошный, наклейки с партномерами наклеены криво и цвет наклейки не тот ( я держу в руках нормальные втулки стойки стабилизатора точно родные хорошие и сравниваю упаковки )... Сам сайлент отлит с выпирающим швом "подрежь сам" ... вообщем похоже на галимый китай, а не тойоту... зашел на авторынок - мне показали примерно то же... не стал брать. Есть на авторынке сайленты RBI ( T2464W ) - может их поставить? я в верхние рычаги их ставил. Держатся хорошо. Не охота палёнку "оригинальную"... блин или я уже маньячу . Еще подскажите - нужно ли покупать сальник в ступицу при затяжке подшипника? Люфт появился в ступице, но шума и нагрева нет... просто люфт.
  14. Раз уж раздербанил все, решил проверить сапуны КПП и раздатки... это 3vze на механике . Думал под ключ сапун - нет. Цепляю вверх отвёрткой - гнется край и не идёт вверх. Сами сапуны КПП и раздатки крутятся но сухие...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.