Перейти к публикации

Bashkir

Давно не был на форуме
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Bashkir

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200
  1. Не знаю, как прилепить сюда файлы. Пришли свою почту - отправлю.
  2. Просоединяюсь к вопросу. Спрашивал в прошлой теме и не успел посмотреть, может кто отвечал?
  3. Сегодня посчитал с Exist разницу между родными комплектующими и рестайлингом. Получается разница примерно тысяч 45-50 р. Грубо. Разница в основном за счет ксенона в оптике. Он там идет в полном комплекте с лампами и блоками розжига. В общем жаба задушила - буду ставить родные комплекты.
  4. Прошу мнение специалистов по вопросу замены бампера на TLC200 11- го года на рестайлинговый. Недавно попал в аварию, под замену бампер, решетка радиатора и фара. В интернете наткнулся вот на такую штуку http://5tuning.ru/to...and_cruiser_200 и http://parts.auto.ru/sale/368636-ec35 Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом? Просто если все равно нужно менять бампер, то, думаю, имеет смысл поставить рестайлинговый комплект. Что скажете?
  5. Посмотри, договоримся http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139148&hl=
  6. Стесняюсь спросить - а вы красили TLC-200? Есть большое желание взглянуть на фото...
  7. Рекомендую Bridgestone Blizzak DM-V1 в размере 285/70-17. И смотрится отлично и дорогу держит. Сам откатал 4 года на паджеро. Тесть катает на Обмороке (фольцваген). И себе сейчас буду ставить.
  8. Можно поинтересоваться, чем вызвана такая уверенность в Тач доге? Мне кажется, что ОМЕ с пружинами до 100кг будут гораздо комфортнее. У меня интерес не чисто информативный - сам собираюсь поднимать машину. Вот вопрос с регулировкой жесткости очень возбуждает. К сожалению, не у кого узнать именно обективную информацию. Сам ездил на ОМЕ на 105-ом (+200). Жесковато. Если у Тач дога +300, то какой же комфорт? Может есть саксаулы, которые покатались на обоих комплектах?
  9. Перелопатил форум на лексус клубе. Да... вот ребятишки работу провели. Я даже не знал, что есть альтернатива Миркому. Сбросте в личку во сколько обойдется на 200-ку установка Фантома. Я так понимаю, что это ваши товарищи, значит и какие-то клубовские приблуды там должны иметь место быть?
  10. Понятно. Т.е. вы имплантируете куда-то в салон этот блок и выводите его на штатный монитор. Вы наверно знакомы с таким устройством как Мирком 500. Там такая же схема. Поэтому прошу пояснить, чем отличаются эти устройства, помимо цены? И какие гарантии вы даете?
  11. ОК. Буду в твоих аулах - отсемафорю. Теперь понятно, почему +400кг. Думаю, что свою начну мучить с +200кг, учитывая, что ни бампера ни лебедки нет, хотя доп бак хочу поставить. Не на пустой машине нормально, но если рядом тело кг на 100 то привет. Пробой обеспечен. Родные пружины, конечно, очень мягкие. Для города очень даже, а вот на проселке не комильфо.
  12. Поясните, на 200-ку можно поставить Навител? И как это решается - программным образом или аппаратным?
  13. Подскажи, плиз, а на пустой машине у тебя зад не переставляет на неровной дороге? Мне кажется, что чересчур жестко 400кг! Я на своем стоке по деревенской дороге убитой в хлам быстро ехать не могу - пробой 100%. Когда там же летал на 105-ом (+200кг) - было достаточно жестко и на пустой машине ее бросало куда попало. Вот когда скидываешь давление до 1,5 тогда как по рельсам. Но опять же учитывая ежедневную экслуатацию машины в городе, хотелось бы получить что-то более или менее комфортное перемещение без попрыгушек. Поэтому повторю вопрос - как? Ощущения? ded163 , который поставил комфортные пружины я понять могу. Он живет в Самаре - славном городе, в котором я бываю практически каждые 2-3 недели на протяжении 5-ти последних лет и не по наслышке знаю, что из себя представляют там дороги. Но мы -то в Московии и здесь более менее нормально. Вот и дилемма: что и как...
  14. Под лишним железом имел в виду бамперы, лесницы и прочие рыцарские латы. Лебеду ставить обязательно, так же как и защиту днища. Хай джеком можно работать и с силовыми порогами, которые реально на камнях спасают. А на Кольский готов рвануть на следующий год - давно хочу туда попасть. Внушает уважение. Кстати так и не могу ни от кого вразумительный ответ получить. Имеет ли смысл выравнивать машину за счет установки разноразмерных пружин? Или забить на это! Просто хочется, чтобы машина выглядела гармонично, а не с задранным задом. У пневматиков все ровно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.