Перейти к публикации

Mit

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mit

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Машина
    TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9

Посетители профиля

786 просмотров профиля
  1. Mit

    Mit

  2. Еще вопросик! Вот схема выключатель-вентилятор: Где находится blower high relay? Подозреваю что в выключателе все хозяйство поплавилось из-за накрытия этого реле... Оно, как я понял, на максимальной скорости шунтирует питание вентилятора через себя, минуя выключатель. Выключатель-то я новый заказал, а вот реле не найти... :(
  3. Здравствуйте, Уважаемые! Столкнулся с такой проблемой - перестал работать вентилятор передней печки. Сначала перестала включаться последняя скорость (именно механически выключатель не переключался в крайнее положение), затем вентилятор вообще перестал работать. Разобрал до такого состояния: блок управления ну никак не вынуть :( Может сталкивался кто? Как его оттуда выковырять? Пилить чтоли перегородки? Спасибо!
  4. Еще раз - у меня машина TLC80, не 105. Как видите, даже пуржины от TLC80 не подошли на TLC80. При чем тут 105, с чего они должны ко мне подойти?
  5. И все-таки, что мне пришло и как это ставится в 80-ку? Из деталей, непосредственно относящихся к пружинам имеем: сами пружинки с прокладочками и опоры на раме Как и куда ставятся пружины 48231-6A010. Почему на них не подрезаны верхние витки? Другие 51541 и 51531 на раме под них? Спасибо.
  6. Для меня понятие оригинал - как знак качества, но тем не менее я не упираюсь в оригинальные запчасти, а подхожу с точки зрения разумности и достаточности. Неоригинала я не нашел, пружины от "трактора" обрезать не буду. Какие еще варианты? Помоему очевидно "нафига".
  7. Для меня неясен тайный смысл сего действия, при наличии родных оригинальных пружин за адекватные деньги.
  8. VIN: JT111TJ8007011148 Просто я не морчился с пружинами - посмотрел что есть в каталоге ну и заказал... Неправ
  9. Здравствуйте уважаемые! Заказал пружники на 80-ку, пришли, да не те... Сейчас уже понял, что пролошил я с моментом подбора под машинку - думал по вину уже все варианты правильные будут, разница только в жесткости, ан нет Вобщем имеем следующее: 9 витков и специально сточеный последний виток. Пришло 48231-6A010: 7 витков и крайний виток не сточен. Вопросы: В чем отличие машин в плане установки пружин, ведь пришедшие пружины, они же тоже от 80-ки? Можно ли приколхозить эти пружины, или забыть и покупать другие? Как подбирать пружины на 80-ку? Спасибо!
  10. Новый подшипник не оригинальный - Koyo JLM104948/10 - на коробке написано 85х25, толщина старого - померял - 23... Суппорта перебирал, но внутренние поршни действительно все равно подклинивают - но старый-то подшипник стоял и не клинило диск... Может действительно, развел мало колодки перед установкой, буду смотреть в сторону колодок. Ну и видимо вынимать внутренний подшипник и замерять его. Sever_199, ступичный затягивался с установленным суппортом и колодками и даже колесом - за колесо крутить удобнее, контролируя процесс затяжки. Спасибо за советы!
  11. Здравствуйте, уважаемые! При замене переднего подшипника ступицы возникла такая трабла: клинит тормозной диск. После установки новых подшипников и в процессе затяжки ступицы тормозной диск упирается во внутреннюю колодку и клинится ей. То есть ступица как-бы глубже села. Колодки разведены. Подскажите, в чем может быть трабла? Спасибо!
  12. Спасибо за ссылку. А по ремкомплекту есть вопросы... В каталоге написано комплект прокладок. На фото только прокладки. Стоит 2600ры. Если все те прокладки, что я перечислил выше сложить (учитывая те, которые в 2-м количетсве) и добавить к ним еще: 44257A 90210-10001 Кольцо уплотнительное ...получается 800 рублей... Смысл ремкомплекта? 50 баксов-то не лишние Да и еще по подшипникам 44107A... Я так понял они не дохнут? Не суетсться с ними?
  13. Здраствуйте, уважаемые! Потекла рулевая машинка Течет по валу сошки. Можно ли что-нить сделать не снимая и не разбирая редуктор? Снять сошку и выковырять / поменять резинки вала? Если нет, то я так понимаю нужно менять: 44107B Предлагает три номера: 90301-37006 - ID=37.7,OD=44.7 - Кольцо уплотнительное 90301-75001 - ID=75,OD=80,T=2.5 - Кольцо уплотнительное металическое 96711-19010 - 1D=9.8,OD=13.6 - Сальник патрубка масляного насоса 44107C Предлагает два номера: 90562-35001 - ID=35.7,OD=38.1 - Кольцо уплотнительное 90562-36002 - ID=36.0,OD=44.0 - Кольцо уплотнительное Непонятно, какие номера заказывать и в каком количестве? 44107D 90521-48002 - Кольцо стопорное 44107E 90311-36005 - Кольцо уплотнительное 44108A 90301-64002 - Кольцо уплотнительное С этим вроде ясно... Нужно ли менять подшипники 44107A 90364-36016 - Подшипник рулевого редуктора Оба? Еще какие-нибудь реккомендации? Есть ли какие-нибудь грабли со снятием редуктора / выемкой вала 44111? Спасибо.
  14. Спасибо, понял. Тоже так считаю - лучшее враг хорошего
  15. Уточните, плиз: Этот подшипник ставится ВМЕСТО втулки, или этот подшипник ставится ВМЕСТЕ со втулкой?? Имеет смысл его докупить и поставить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.