Перейти к публикации

Уэф27

Опытные Пользователи
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Уэф27

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Липецк

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux LN166 3L

Посетители профиля

1 112 просмотров профиля
  1. СтоИт. Сам ставил. Но под родными флянцами тоже стояла. Флянцы бьются в каталоге по ВИНу. Не было хабов. Сдернул с автобуса и себе влепил. Значит у меня тот самый "ультрабюджет"
  2. Не похоже на колхоз.. Я когда флянцы снимал и хабы вместо них ставил(сразу после покупки) подумалось что привод с рождения не снимался.. Кстати да, бегать "полегче" стал заметно, после установки хабов. Актуатора в мосту нет, передок вращался от колес даже в режиме 2вд. Снятие моста мне много не добавит, ну кроме понижения общей массы и развесовки.
  3. Спасибо всем откликнувшимся John298, отдельно за развернутую инструкцию. Про люфт уяснил, буду снимать мост, разбираться. Сегодня снял привод с целью исключить возможные источники стука. Амортизатор тоже. Проехался, стучит гад. Щелкает на кочках. Т.е причина стука не люфт полуоси, не бронзовые втулки. Кстати, за наружней втулкой нащупал что-то вроде иг.подшипника (привод снимал впервые, езжу лет 6, пробег 130тык подо мной)
  4. Втулки-то на оси привода.. А у меня полуось люфтит. Ну, грибок этот, который из редуктора торчит. Привод открутил от него, 6 болтов. Кстати, в мануале вычитал, что надо было метку поставить. Забыл. Сильно критично? Не думал что узел "полуось/привод" балансируется. Откуда люди метку берут когда привод на новый меняют тогда?
  5. ДВС, Комрады. Застучало что-то справа спереди. Первая мысль - шаровая. Полез ходовку пошатать, шаровые в порядке, но.. Шатаю рукой правый привод - обнаруживаю люфт правой (короткой) полуоси. И прдольный и поперечный. Жижа не течет, т е сальник в норме. Скоординируйте дальнейшие действия, пожалуйста. Понимаю что люфт вроде должен присутствовать, но когда именно он становится недопустимым? Снимать/вскрывать редуктор? Не уверен, что именно он причина стука, но привык быть уверенным что все работает как надо. Продольный люфт мм5 наверное, поперечный столько же (если смотреть на плоскость прилегания привода) Заранее благодарен за советы.
  6. Не буду новую тему лепить, в старой спрошу Народ, в моём пикапе отсутствует режим "int" как класс, на ручке даже положения такого нет. А так ведь удобен и нужен этот режим иногда.. Его можно как-нибудь внедрить? Без серьёзной хирургии
  7. Всех приветствую. Знающие, помогите подготовиться. Симптомы и вводные: Стали немного туго включаться передачи. Некоторые, особенно вторая Масло заменил, слил прозрачное, на пробке каши примерно 0,2 куб. Особо не помогло. Вчера, после 100км по трассе, впервые услышал хруст шестерен при включении 2й. Через минуту всё норм, но так же туговато. Сцепление думаю подуставшее, ибо иногда при трогании - вибрация. Педаль сцепления скрипит при отпускании. Состояние узлов под крышкой рычага - не проверял, винил цельный, пол салона надо разобрать. А гараж тесный, еле на машину его натягиваю. жидкость в сцепе - уровень. Мысли: Если сцепление - капризничали бы все передачи в равной степени Если втулка и штифты рычага, то не было бы вчерашнего "вжжжж" при включении второй. Синхронизатор? Коробка g52 Пробег 280к
  8. У нас выставили 6 руб. 3 удлинить, 3 отбалансировать. Я не стал.
  9. Себе воткнул уазовский, взамен почившего родного. За 2 переходные пластины токарь содрал 3 рубля. О качестве уазокардана судить рано, ибо езжу на нем чуть более полугода, хабы включаю редко.
  10. Вобщем докладываю. Приехал стартер. Стандартный 2х киловаттный с 11 зубами на шестерне. Сдёрнут с 2L. Беглое сравнение с родным 10зубым показало что центр шестерни расположен с отклонением. Поставил. Вроде оk. Завел несколько раз. Опять снял (посмотреть на зубья) - оk. Вывод: стартеры для двигателей Lсерии с 10 и 11 зубами взаимозаменяемы. Единственный нюанс - фишки на проводе управления втягивающим отличаются, оставил родную.
  11. Ведущий или так, тележку для антуража?
  12. Господа, есть у кого возможность измерить шестерню 11зубого стартера? Мож снятый лежит у когонить.. Интересует шаг зуба и внешний диаметр. Думается мне вычислив модуль обеих шестерен можно будет судить о возможности их замены..
  13. Есть опыт замены 11зубого на 10? Ну или наоборот.
  14. вот это и напрягает. Если я правильно усвоил школьный курс геометрии - при появлении 11го зуба должен либо уменьшиться шаг, либо увеличиться диаметр шестерни.. как-то не по фэншую
  15. Ух ты, оперативно ) Пока фото втыкал - уже ответы. Спасибо откликнувшимся. Перебирая варианты устранения проблемы возник ещё вопросец. Если каталог не врёт - такие же статор и ротор используются на стартерах двигателей 1 n, 3c, 2kd. Хотя стартеры в сборе разные. Подходят ли? Это существенно расширило бы горизонты пойска.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.