Перейти к публикации

Pegas260587

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pegas260587

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.05.1987

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хм...у меня присваплен мотор 5vz от гранвии VCH16 1999г с один датчиком. И вот проблема у том, что под нагрузкой и на разгоне если верить диагностике крайне бедная смесь (долгосрочная коррекция на максимуме +19 процентов и краткосрочная ещё в плюсе) Но ошибок никаких не загорается... Если верить каталогу с емекса то номер лямбды 8946580004 (обычная) Я уже заманлся...все перепроверил все...может дело именно в лямбде...как узнать? Какие показания коррекции по оборотам были до замены датчика?
  2. Может кому пригодиться сальник, который пыльник на тормозном щите его номер 90313-93002, так же 90313-92001 (это пробивалось мне по VIN) и на самом сальнике (брал онигинал) при этом маркировка NOK BF2991f ни Емекс ни Экзист эту замену не выдают. А на оригинальном сальнике самой ступицы (тот что 90311-66003) на нем номер NOK BA2990F
  3. Гудит передняя ступица. Имеем: матовую рабочую поверхность наружного подшипника. Но: внутренний подшипник на цапфу одевается с лёгким усилием и не проворачивается, руками снимается. Все гуд. А вот наружнвй аж болтается. Видна незначительная выработка в нижней части цапфы - цепляется ногтем (всё-таки пробега 400 с лишним) но без посинения это именно следы того самого периодического проворачивания. Берём новый оригинальный подшипник. Продолжаю мерить ещё не ставя ступицу. Осаживая наружной подшипник глубже (туда где выработки нет) и всеравно есть прям ощутимое минимальное хождение. Начинаю вспоминать...ступичные менял при покупке порядка 100 000 тому назад и уже тогда была имеющаяся выработка (так и ставил с расчетом если, что уже сразу менять кулак) а значит сейчас поменяв просто подшипники проблем не должно особо быть. Но на душе не спокойно та выработка на цапфе даёт ощущение небольшого люфта на колесе и это не хорошо. Думаю может стоит заморочиться с распорной втулкой, этот вариант наверняка...и хрен с ним что на валу подшипник проворачиваться не будет от люфта бед больше (не просто же так подшипник загудел). Может есть у кого размеры? P.s. новую цапфу не предлагать т.к вроде и так работает и душевное спокойствие не дороже цапф.
  4. Блин ну не приснилось же мне это....здесь на сайте, правда очень давно где то было.
  5. Коробка от 105го это понятно...там же вроде мост задний менять ещё...по бензобаке как раз не критично основное топливо всеравно газ. А то что вниз точит, меня текущий клиренс устраивает))) собственно т.к. есть готовое решение хочу от него оттолкнуться.
  6. Мужики, ткните носом как ставить РКПП от 80...точно помню видел...уже весь форум перерыл...
  7. Pegas260587

    Pegas260587

  8. Собственно так пока и езжу без концевика и никаких ошибок нет....все никак не могу доехать до электрика своего перепроверить подключение ((((...подскажите как проверить угол опережения зажигания? ведь если он меняется как положено то ничего и трогать не надо...
  9. Ну дак и получается с NSW выходит плюс. И стои только замкнуть этот концевик срабатывает стартер.
  10. Что я делаю не так? На эти контакты ничего не подается...никакого дыма никаких ошибок....ну да ладно надо значит надо...решил по схеме все через крнцевичек подцепить. Дак вот у меня с контакта NSW выходит постоянный плюс дак его еще хватает для срабатывания реле стартера.....и при подключении по схеме у меня начинает постояно работать стартер.
  11. Ай описался....какая к чертям нейтраль....хотел написать ноль или как пишут "обрыв"
  12. https://www.drive2.ru/l/8330575 вот еще наткнулся....вообщем перемыкаем между собой и подаем 12 вольт только в момент запуска...при движении там нейттраль....не понимаю в чем проблема если в принцрпе будет нейтраль всегда при условии что машина заводится
  13. Но они же должны получать 12 вольт только в момент запуска? По крайней мере смотря по схеме которя выложена пару страниц назад (или я опять тупю?). Тоесть при движении остаются без напряжения и все должно работать нормально
  14. Вообщем проблема была именно отсутствии датчика расхода воздуха. Купил ДМРВ вместе с куском корпуса и образовавшийся кусок трубы повешал между имеющимся фильтром и двигателем на шланги.вторую неделю езжу радуюсь. напрягют разве что обороты холостого хода - по тахометпу показывает чуть меньше 500об/мин....Дросель помыл ничего не поменялось. заказал примитивную китайскую диагностику. Посмотрим сколько оборотов покажут мозги, ибо может проблема в сопротивлении впаяном в тахометр. Возвращаюсь к разьемам датчика нейтрал. Перечитал всю тему еще раз....подтвердите мысли или поправте если ошибаюсь. эти разьмы должны быть замкнуты в P и N и размыкаться на других положениях. НО у меня эти разьемы вообще не соеденены и авто заводится. в чем тогда блокировка запуска? Если она блокирует стартер тогда все сходится включение стартера у меня брошено мимо мозга. А значит у меня и на запуск все ок и для движения все работает правильно...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.