Pegas260587
Пользователи-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Pegas260587
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.05.1987
Контакты
-
Откуда
Тюмень
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Лямбда зонд 4раннер 5VZ Калифорния
Pegas260587 ответил в тему пользователя miroha в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Хм...у меня присваплен мотор 5vz от гранвии VCH16 1999г с один датчиком. И вот проблема у том, что под нагрузкой и на разгоне если верить диагностике крайне бедная смесь (долгосрочная коррекция на максимуме +19 процентов и краткосрочная ещё в плюсе) Но ошибок никаких не загорается... Если верить каталогу с емекса то номер лямбды 8946580004 (обычная) Я уже заманлся...все перепроверил все...может дело именно в лямбде...как узнать? Какие показания коррекции по оборотам были до замены датчика? -
замена подшипника передней ступицы
Pegas260587 ответил в тему пользователя серега1111 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Может кому пригодиться сальник, который пыльник на тормозном щите его номер 90313-93002, так же 90313-92001 (это пробивалось мне по VIN) и на самом сальнике (брал онигинал) при этом маркировка NOK BF2991f ни Емекс ни Экзист эту замену не выдают. А на оригинальном сальнике самой ступицы (тот что 90311-66003) на нем номер NOK BA2990F -
Крутятся обоймы подшипников на цапфе
Pegas260587 ответил в тему пользователя Ринат в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Гудит передняя ступица. Имеем: матовую рабочую поверхность наружного подшипника. Но: внутренний подшипник на цапфу одевается с лёгким усилием и не проворачивается, руками снимается. Все гуд. А вот наружнвй аж болтается. Видна незначительная выработка в нижней части цапфы - цепляется ногтем (всё-таки пробега 400 с лишним) но без посинения это именно следы того самого периодического проворачивания. Берём новый оригинальный подшипник. Продолжаю мерить ещё не ставя ступицу. Осаживая наружной подшипник глубже (туда где выработки нет) и всеравно есть прям ощутимое минимальное хождение. Начинаю вспоминать...ступичные менял при покупке порядка 100 000 тому назад и уже тогда была имеющаяся выработка (так и ставил с расчетом если, что уже сразу менять кулак) а значит сейчас поменяв просто подшипники проблем не должно особо быть. Но на душе не спокойно та выработка на цапфе даёт ощущение небольшого люфта на колесе и это не хорошо. Думаю может стоит заморочиться с распорной втулкой, этот вариант наверняка...и хрен с ним что на валу подшипник проворачиваться не будет от люфта бед больше (не просто же так подшипник загудел). Может есть у кого размеры? P.s. новую цапфу не предлагать т.к вроде и так работает и душевное спокойствие не дороже цапф. -
Мультимод на 130-й реальность?
Pegas260587 ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Дай ссылку плиииииз!!! -
Мультимод на 130-й реальность?
Pegas260587 ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Блин ну не приснилось же мне это....здесь на сайте, правда очень давно где то было. -
Мультимод на 130-й реальность?
Pegas260587 ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Коробка от 105го это понятно...там же вроде мост задний менять ещё...по бензобаке как раз не критично основное топливо всеравно газ. А то что вниз точит, меня текущий клиренс устраивает))) собственно т.к. есть готовое решение хочу от него оттолкнуться. -
Мультимод на 130-й реальность?
Pegas260587 ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Мужики, ткните носом как ставить РКПП от 80...точно помню видел...уже весь форум перерыл... -
свап 3vz на 5vzfe вопросы.
Pegas260587 ответил в тему пользователя IgorVoin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Собственно так пока и езжу без концевика и никаких ошибок нет....все никак не могу доехать до электрика своего перепроверить подключение ((((...подскажите как проверить угол опережения зажигания? ведь если он меняется как положено то ничего и трогать не надо... -
свап 3vz на 5vzfe вопросы.
Pegas260587 ответил в тему пользователя IgorVoin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну дак и получается с NSW выходит плюс. И стои только замкнуть этот концевик срабатывает стартер. -
свап 3vz на 5vzfe вопросы.
Pegas260587 ответил в тему пользователя IgorVoin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Что я делаю не так? На эти контакты ничего не подается...никакого дыма никаких ошибок....ну да ладно надо значит надо...решил по схеме все через крнцевичек подцепить. Дак вот у меня с контакта NSW выходит постоянный плюс дак его еще хватает для срабатывания реле стартера.....и при подключении по схеме у меня начинает постояно работать стартер. -
свап 3vz на 5vzfe вопросы.
Pegas260587 ответил в тему пользователя IgorVoin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ай описался....какая к чертям нейтраль....хотел написать ноль или как пишут "обрыв" -
свап 3vz на 5vzfe вопросы.
Pegas260587 ответил в тему пользователя IgorVoin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
https://www.drive2.ru/l/8330575 вот еще наткнулся....вообщем перемыкаем между собой и подаем 12 вольт только в момент запуска...при движении там нейттраль....не понимаю в чем проблема если в принцрпе будет нейтраль всегда при условии что машина заводится -
свап 3vz на 5vzfe вопросы.
Pegas260587 ответил в тему пользователя IgorVoin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Но они же должны получать 12 вольт только в момент запуска? По крайней мере смотря по схеме которя выложена пару страниц назад (или я опять тупю?). Тоесть при движении остаются без напряжения и все должно работать нормально -
свап 3vz на 5vzfe вопросы.
Pegas260587 ответил в тему пользователя IgorVoin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вообщем проблема была именно отсутствии датчика расхода воздуха. Купил ДМРВ вместе с куском корпуса и образовавшийся кусок трубы повешал между имеющимся фильтром и двигателем на шланги.вторую неделю езжу радуюсь. напрягют разве что обороты холостого хода - по тахометпу показывает чуть меньше 500об/мин....Дросель помыл ничего не поменялось. заказал примитивную китайскую диагностику. Посмотрим сколько оборотов покажут мозги, ибо может проблема в сопротивлении впаяном в тахометр. Возвращаюсь к разьемам датчика нейтрал. Перечитал всю тему еще раз....подтвердите мысли или поправте если ошибаюсь. эти разьмы должны быть замкнуты в P и N и размыкаться на других положениях. НО у меня эти разьемы вообще не соеденены и авто заводится. в чем тогда блокировка запуска? Если она блокирует стартер тогда все сходится включение стартера у меня брошено мимо мозга. А значит у меня и на запуск все ок и для движения все работает правильно...