Перейти к публикации

ANT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ANT

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.01.1960

Контакты

  • Откуда
    Чита

Информация

  • Интересы
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

Посетители профиля

928 просмотров профиля
  1. ANT

    ANT

  2. Может быть кто-то подскажет примерную цену , а там буду решать , искать б/у , или попытаться реанимировать свой . Если все пульты примерно одинаковы - следовательно у них должна быть одна элементарная база ( по микросхемам ) . Может проще какую-то микросхему поменять , т.к. сами платы управления на разных моделях разные по конфигурации .
  3. Пытался искать пульт ( плату ) в екзисте , не нашел , только сами стеклоподъемники есть . Может быть кто-то ремонтировал платы ( там штуки 3 микросхемы ) .
  4. Добрый день . Возникла проблема . На LX470 последние месяца два проблемно открывались стекла с водительского места ( то работают , то нет ) . Неделю назад , после проблемного открытия-закрытия водительское стекло открылось сантиметров на 5-6 и умерло окончательно . Также не реагировали на нажатия кнопок с водительской стороны стекла остальных дверей , хотя со своих кнопок открывались и закрывались нормально . Чистка кнопок эффекта не дала . Стекло закрыл подав 12V на контакты разъема блока управления стеклоподъемниками . Что может быть , электроника или что-то механическое ? Сейчас на пульте водителя работает только центральный замок , все стекла ( кроме водительского ) работают от своих кнопок , на пульте водителя ни одна кнопка стеклоподъемников не работает . Возможно аналогичные проблемы могут возникать на других марках машин . Кто сталкивался - поделитесь , как лечится сия проблема .
  5. Проблема так и не уходит . Каждый раз после запуска холодного двигателя гонит масло из под крышки бачка . Нашел простое временное решение : после запуска холодного двигателя поворачиваю руль влево , вправо до упора два-три раза и течь масла прекращается , можно ездить . При остывании двигателя все повторяется .
  6. что такое чушка??? у меня проблема началась недавно и сразу решил перебрать рулевой редуктор (он как рас подтекать начал очень сильно) думал может там че засорилось, заодно масло в системе поменяю. Течь в редукторе устранил, масло поменял, а из-под крышки как брызгало, так и брызжет , может крышку поменять. а то масло жалко 1103491[/snapback] Чушка - редуктор . Подтеков по системе не видно , однако масло пенится и выходит наружу через крышку бачка . Все шланги протянуты и не на раз . Где может подсасывать воздух - х.з. Как проблема решается?
  7. Есть такая проблема . После замены чушки гонит периодически жидкость из-под крышки бачка . Воздух выгоняли , течей в соединениях нет , а после стоянки гонит . Жидкость заливали ZIC , может в ней дело ? У предыдущей чушки выбивало крышку в лесу при наезде на припятствие и пару сотен км добирались до дому без жидкости в гидраче .
  8. Я уже догнал по книжке , что их два на каждом выпуске . Вопрос в том , что пока чек не загорается , но я и не ездил пока с большими нагрузками . Как будет вести себя дальше - ХЗ , или он должен был загореться сразу ? Стоит ли выкидывать второй кат или пока ездить 50/50 . По датчику вроде как расход поменьше стал .
  9. Дык войлок образуется на передней поверхности внутреннего радиатора , а не внутри него , а перед ним стоит радиатор кондея , на котором и так кроме насекомых редко что бывает . Если поставить крупную сетку , от образования войлока она сильно не спасет , если мелкую , в жару с кондеем машина будет грется т.к. сетка оказывает достаточное сопротивление воздушному потоку . Сетка - это так , от насекомых .
  10. Дальняя дорога не место для эксперементов ... , хотя у каждого свой экстрим . 35 тапки на дальних поездках по асфальту тоже не есть гуд ( лишний расход , тупость в подьемах и т.д. ) . Езжай на родной резине с родными дисками , вернешся , потом эксперементируй .
  11. Как показала практика , чаще всего перегрев в жару начинается из-за образования "войлока" на передней панели радиатора ОЖ , поэтому периодически чищу на всех машинах . На LX , TLC80 , Сафаре , откручиваете верхнее крепление радиатора , слегка отгибаете назад и загоняете в образовавшуюся щель кисть для окраски батарей отопления с длинной ручкой ( продается в хозотделах , у неё щетина отогнута под углом к ручке ) и снимаете войлок с передней поверхности радиатора ОЖ ( обычно войлок имеет форму лепешки диаметром по вентилятору ) , затем можете промыть , продуть и т.д. Процедура простая и эффективная .
  12. Сегодня уточнил у мастера , что удалили кат из обоих банок с правой стороны . Катаюсь второй день , тяга у движка нормальная , Чек не горит .
  13. Мотор просто тупил , причем чем больше обороты , тем тупее . Когда мне отдали вырезанный кат , он имел форму усеченного конуса и , как говорят , болтался в корпусе , т.е. чем больше на него давили выхлопные газы , тем плотнее он закрывал вход в выхлопную трубу . to Raptor . Может я чего-то в торопях не догнал , но у меня вроде бы так : идет выпускной коллектор от цилиндров на конце которого треугольный флянец , на нем зондов вроде бы нет ( или не разглядел внимательно ) , далее кусок трубы с двумя утолщениями , закрытыми сверху жестянными кожухами , за вторым , в конце трубы стоит какой-то датчик . Если смотреть со стороны датчика в трубу - виден нормальный кат во втором корпусе , если смотреть со стороны выпуска в первый корпус ( через зонд ) - там кат конченный и при вытряхивании летели из трубы его куски . Вырезали кат видимо из первого корпуса ( завтра попробую уточнить у мастера ) , возможно во втором он и остался . Поезжу , понаблюдаю за Чеком .
  14. Вопрос о последствиях отсутствия одного из катов я задал на СТО когда забирал автомобиль , мне сказали , что кроме изменения уровня СО - никаких , т.к. у меня стоит только один датчик после ката и компьютеру нечего сравнивать . После этого пол дня покатался по городу и за . Резвость нормальная , Check не загорался . А как выглядит проставка и где ставится ? Датчики ( видимо лямбды ? ) у меня стоят по одному после каждого ката ( правого ката уже нет ) . Если можно , от руки эскизик проставки и схему установки , может сам заколхозю . Заранее благодарен .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.