Перейти к публикации

alexandr.nowick

Опытные Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alexandr.nowick

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.08.1971

Контакты

  • Откуда
    саратов-волгоград

Информация

  • Интересы
    интересует всё о тойоте LKC-100 дизельный вариант

Личные данные

  • Имя
    дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

Посетители профиля

1 568 просмотров профиля
  1. Вот именно стуков по не ровностям не было у меня никаких слышно, поэтому и не придал значения шаровой. Написал как есть проблема была решена заменой верхней правой шаровой.По итогам думаю что было смещение переднего моста на какие-то градусы в результате вибрация переднего кардана.
  2. Проверяли таким образом, на смотровой яме товарищ качал авто за торсионы снизу, я рукой прикладывал к верхней шаровой- и обнаружил стук на правой верхней . Съёмником освободили от поворотного кулака, сняли пыльник (в котором был микро порез внутри пыльника вместо смазки ржа, соответственно и палец шаровой болтался очень сильно это слабо сказано). Честно сказать сам был удивлён как не выскочил палец, до такой степени износ шаровой. Думаю под нагрузкой уходил передний мост соответственно смещение и вибрация переднего кардана. Искал причину путём исключения- заменил карданы оба новые поставил- без изменений. Взял раздатку б/у но в хорошем состоянии- без изменений. Делал развал схождение , колёса балансировал и не один мне не сказал мастер в мастерской, что шаровая плохая- тупо брали деньги не сказав что подвеску надо проверить . Говорили что всё гуд шаровые ещё походят.
  3. Внесу свои пять копеек, была вибрация на ленд крузер 100 под нагрузкой появлялась на 70-80, 100-120, а также при подъёме в гору. Не придал значения верхней правой шаровой рычага. При замене верхней правой шаровой путём выпресовки и запресовке в свой старый рычаг новой, вибрация пропала. Думал тоже раздатка, карданы,привода и.т.д..Но шаровая у меня была просто мёртвая.
  4. подниму тему, на сегодня меняют мощность в птс? и надо гнать потом авто на сверку номеров в гибдд или только в окошко документы сдать?
  5. у меня штатная сигнализация так срабатывает издаёт зуммер ,когда не закрыта полностью какая нибудь дверь, капот или багажник.То есть если всё у тебя закрыто,то парят мозги концевики дверей капота или багажника.
  6. Олег,привет всё получил - жду катафот.
  7. Номерок на картридж для турбины подскажите пожалуйста, что-то нарыть не могу никак.
  8. Подскажите когда получил справку идёшь в ГИБДД для внесение изменений в техпаспорт- вопрос авто гнать на осмотр нужно или только документы в окошко и вносят изменения.
  9. Олег, привет- механизм кнопки нажатия сигнала (пластины и пружинки все потроха которые крепятся к подушке безопасности руля), если есть в личку напиши пожалуйста.
  10. а где купить, и сколько цена? не могу найти нисенс , и в экзите невижу???
  11. Снимаешь все трубки ТНВД, под ними стоит пластина с шестью отверстиями, снимаешь пластину под которой увидишь под шестигранник так называемый болт выкручиваешь его - тебе в теме выложили фото , жёлтой стрелкой показана сетка уотп. В твоей теме написано что налил некачественной соляры- посмотри сетку в баке(лючёк под заднем левым сиденьем открутишь- достанешь почистишь). Но один момент такой не очень приятный люди с форума меняют насос на 290 тыс. км. по причине неисправности насоса низкого давления в тнвд(так называемое внутричерепное давление насоса которого не хватает) может и твой ТНВД подошёл срок-топливо у нас в стране не очень . Пробуй запитать из бутылки и проехать. Пробуй ещё винсом мыть по схеме Дизельмастера52 у него всё по минутам и на каких оборотах, расписано как мыть винсом , так как закисают лопатки в насосе, которые иногда раскоксовывает чудожидкость ВИНС.
  12. чтобы добраться до сеточки корректора уопт -нужно снять топливные трубки и пластину на тнвд. При забитой сеточки чек выдавал 1220.
  13. P1220 Timing Control System Malfunction Некорректная работа тнвд,несоответствие угла опережения подачи топлива на каких то режимах,оборотах. 1.Либо очень сильно завоздушивается система,до тнвд.. 2.Либо неисправен насос низкого давления в тнвд. 3.Либо засорилась сеточка на электроклапане корректоре уопт. Тема курилась на форуме мне помогло №3 очистка сеточки на электроклапане корректоре уопт. Возможно более печальное это №2.(менять ТНВД). Какой пробег у авто?
  14. такой же расход и у меня зимой- считаю нормально , ЕГР лучше заглушить .
  15. виноват термоэлемент в электромоторе аккутатора трудность решена уже давно . кнопки дверей не причём.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.