Перейти к публикации

PALN

Опытные Пользователи
  • Публикации

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О PALN

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Jeep Wrangler Rubicon

Посетители профиля

3 995 просмотров профиля
  1. Москва Павел 8 926 373 О923 Продам два прибора под врезку. От какой машины не знаю. Вольтметр и кренометр. Проверено. Все работает. Подсветка зеленого цвета. По 1000 рэ за штуку
  2. Ни вапрос. Получится миниатюрное устройство. Два провода питание (12 или 24 оговорить при заказе). Два силовых провода, которые рвут цепь чего либо. Или вмсто них один выход минус управления реле (макс 250 мА). Один провод сигнал с датчика. Один провод выход на зуммер в комплекте). Или ставить встроенный зуммер - но тогда полной герметичности понятно не выйдет. И встроенный индикатор - скажем светится зеленым - работаем все нормуль, красным - от вот выключит все. Для полной проработки ТЗ нужно сам датчик - я сам не подберу необходимый. И его (датчика) вольт-амперная характеристика. Т.е. какое он сопротисвление при каком давлении имеет. Короче паспорт от датчика. Самая спорная сторона вопроса - настройка давления. Как ее осуществлять? Можно скажем три-четыре порога просто фиксированных сделать. И выбирать их замыканием на массу одного из 4х проводов на массу. Или вставить микропереключателей блочек под зубочистку. Но тогда герметичности не будет тоже понятно. Ориентир очень грубо при партии от 20 штук, 900 рэ. Предоплата 50%
  3. Фото ниже Характиристики: Вес 21 кг Управление-румпель Охлаждение-водяное Мощность 4 л.с., 2900 Вт Тип ДВС двухтактный Рабочий объем 102 куб. см Дополнительная информациясистема выхлопа через винт; ограничитель оборотов Размеры (ШxВxД) 292x1014x597 мм Транец S, 381 мм Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин Количество цилиндров 1 Диаметр цилиндра 55 мм Ход поршня 43 мм Редуктор 2.08:1 Запуск-ручной Тип смазки-смесь Топливный баквстроенный, 1.3 л Передачавперед-нейтраль-назад Система подачи топлива-карбюратор Электронная система зажигания-есть Подъем мотораручной Наклон румпеля-есть Количество лопастей винта 3 Аварийный выключатель двигателя-есть Регулировка угла наклона мотора-есть
  4. Продам лодочный мотор 4 л.с. HDX. 2-тактный. Черный. Бак встроенный. Типа такого http://www.adrenalin.ru/catalog/odom...s_t_4_bms_new/ Наработка 5-10 часов. Использовался на недельной рабалке. После завершения сменил маслов «ноге». Покупался в августе 2016 для зятя при поездке на рабалку. Но его ни водомоторика, ни рыбалка не зацепили совем. Посему не нужен. Москва. Самовывоз. Или ул.Смольная (конец Ленинградского шоссе) – там хранится в теплом гараже. Или перевезу к метро Полежаевская. 25000 руб. Без торга. 8 926 373 О923 Павел.
  5. PALN

    Для любителей водомоторики схема

    Цель иная. Во-первых, на младших моторах там вообще даже выпрямителя нет. Просто два вывода переменки с генераторной катушки. Во-вторых, даже если стоит выпрямитель, надо иметь в виду, что магнето в зависимости от оборотов выдает от 8 до 30 и более вольт. И стабилизатором в данном случае служит сам аккумулятор. А это не здорово и для самого АКБ - в первые минуты работы напряжение на нем может достигать 18 вольт - так и накладывает некоторые ограничения на бортовое питание в принципе. А именно: - нельзя использовать что-либо без подключенного АКБ - электроника (эхолот, магнитола итп) сдохнут весьма быстро А цель этой схемы выше два в одном: выпрямитель и стабилизатор напряжения (напряжение выставляем подстроечным резистором - лучше многооборотный - или после подбора меняем его на пару постоянных для надежности)
  6. Вот откатал на 2х моторах уже схему реле регулятора для подвесного лодочного мотора. Это так сказать ревизия 3. Предыдущие или горели на больших нагрузках или стабилизировали так себе или сложные очень были. Выкладываю схему для желающих собрать самостоятельно. Все детали подписаны. Максимальный ток определяет только выпрямительный мост и.... сама генераторная катушка мотора. Мост и семисторы на радиатор обязательно. Или железный корпус с ребрами.
  7. Финальное снижение цены: 100000 за комплект только. Поясню: не важно сколько покупателей. Это предложение относится если я получаю общую сумму из одних рук. А реальных покупателей и ДКП хоть 10.
  8. Вот ссылки. Но подробно посмотреть можно на сайте производителя. Мне ее из Питера под заказ отправляли. Вот ссылка http://www.winboat.ru/product/skladnoy-rib-winboat-375rf-sprint
  9. Прошу прощения за ошибки - писал с долбанного смартфона. И исправить не успел
  10. Забыл... Ещё на лодку установлен keel gard
  11. Лодка winboat 375 sprint складной Риб. Цвет серый. 2 года. В подарок стояночный чехол, Рем комплект, быстросьеный держатель спинингов, мягкие накладки на банки. Мотор тохатсу 9.8 2 тактный с баком 24 литра. Наработка не более 20 часов. На все есть документы. Хранение тёплый гараж. Осмотр ул.смольная (речной вокзал) Отдельно Мотор 73000 Лодка 53000 Комплект 120000 Москва Павел 8 926 373 0923 Лучше звонить или в дискуссии ТК не всегда монитора форум
  12. Начал мутить на тему замены заднего кардана на УАЗ Хантер.Вместо стандартного на ШРУС. С позиции надежности, доверия к производителю, цены и тп все вроде ясно и удовлетворяет. Интересно я почуствую разницу убрав две крестовины и шлицевой соединение, заменив все это просто на два ШРУСа?
  13. Я не делал разводку. Поэтому Гербера нет. Просто от руки рисунок. А "А за ссылку по скачиванию - 100р." - это как??? Я никогда с этим не сталкивался. Как это работает? Кстати в варианте со ссылкой на файл... Есть два "но" 1. Это значит что любой создающий самостоятельно устройство должен иметь программатор. ЧТо не бюджетно совсем 2. Если я отправляю процессор, то копирование программы невозможно - она закрыта от копирования на аппаратном уровне. А если даю ссылку на HEX файл, то скачиваем 1 раз и делаем 100000000 дивайсов. Т.е. фактически за 100 рэ я продал всю разработку Ж) Еще... Если идти по пути вот вам схема и прошитый процессор, то можно распространить практику на еще одно устройство: простейший турботаймер.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.