Перейти к публикации

snow dog

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О snow dog

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Канада

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FJ Cruiser 2006

Посетители профиля

1 330 просмотров профиля
  1. Можно конечно не верить. Только там же есть строка DOM - Days On Market. На рынке был всего 4 дня. Но на сегодня ситуация здесь изменилась. Но топик то не о рынке недвижимости в Торонто. Топик стартер попросил объяснить по поводу конкретного случая. Я написал, что это часто используемая схема в реэлторстве.
  2. Ну не умею я спорить без аргументов. Да и времени нет сегодня. Вот список проданых таунхаусов в Марте 2017. Смотрите колонки LIST и SOLD. Это реальные сделки которые закрылись. Инфо только в реэлторской базе, не для публики.
  3. Смотрите правый верхний угол. LIST - за сколько выставили на продажу; SOLD - за сколько продали; % DIF - на сколько процентов цена поднялась от начальной (+24%).
  4. Ну вы блин как дети! Сам последнее время нимного недвижимостью занимаюсь здесь в Тороното. Это стандартная схема для Торонто и Ванкувера. В Канаду принесли её китайцы. Прошлую весну у нас это было практически в каждой сделке. Нормальные реэлторы и простые люди не навидят такое. Основная идея: - недвижимость выставляется на продажу ниже реальной рыночной стоимости на 5 - 25% ; - далее даётся время (обычно 7 - 10 дней), чтобы жаждущий народ посмотрел; - во время просмотров собирается контактная информация; - далее реэлтор продавца назначает дату и точное время когда будут рассматривать предложенные цены покупателями. Бывает что дата и время известны изначально; - в назначенное время, все покупатели собираются, допустим в этой квартире или реэлторском офисе; - и начинается - кто больше даст цену в темную, т.е. остальные покупатели не знают какова максимально предложенная цена на данный момент; - затем объявляется, что каждый покупатель может улучшить предложение и так может быть несколько раз (2 - 4 круга); - в итоге цена будет уже выше рыночной стоимости. В общем играют на человеческих чуствах и слабости. Самаое поганое, что аукцион производиться в тёмную. По весне 2017 у нас было процентов 90 таких сделок, сегодня процентов 15 осталось. Чтобы не свистеть зря, сечас впишусь в свою систему и найду пример, присоеденю файл к следующему сообщению.
  5. snow dog

    snow dog

  6. Сын купил 2003 4Runner Sport по дешёвке для зимы. Изначально было понятно, что тормаза надо сразу делать. Задние ещё нормальные были, видимо делали до этого. А передних дисков в таком ужасном состоянии живьём ещё не видел. На перед поставили преребранные (rebuild) суппорта от 2011 года + новые оригинальные диски также от 5-го поколения.
  7. Крузаки не мои. Дети мои ... , а три Крузака детские
  8. snow dog

    Любителям острых ощущений

    Да нормально всё! И водила знает речку от и до. Есть у меня маршрут, не по речке конечно, но между островами. Проходы местами метров по десять и до 100 км.ч – поверьте адреналину хватает. И добовляют его ещё ПОДВОДНЫЕ КАМНИ. Некоторые из них видишь только когда вода очень низкая, а сколько ещё не видишь! Мой маршрут около 6 км. Было две jet-лодки одна маленькая 150 л.c. очень хорошо шла на маршруте только когда один и крутиться тоже могла. К сожалению продал неделю назад, по причине развода в семье , нужны деньги на адвокатов. Осталась лодка побольше, но 430 л.с., правда так не крутиться, но водитель плюс 1 пасажир, ускоряется быстрее и скорость нимного больше.
  9. snow dog

    Перевал Дятлова

    Смотрю тема ещё живет, но почему-то не видел ссылки на эту версию http://murders.ru/Dyatloff_group_1.html Сам осилил пока только две-третьих, ну тоже очень убедительно, не хуже чем про лавину. К тому же вроде как на палатке были ещё разрезы (есть фото), а не только рисунки, как в лавинной версии.
  10. TO: Centurion Мне за бесплатно машины никто не даёт. А вот ты только в этой теме пару раз упомянул, что если бы хотел, то мог бы купить хоть завтра . Может покажешь все эти эксперементы на своей 200-ке, купленной за свои деньги, как то преодоления бордюров в лоб на скорости 90 км/ч, загон в горячие лужи на 10 часов, езда без топлива, фокусы с бампером и т.п. … Затем всё тоже самое продемострируешь на своей же 80-ке. И после этого мООООжет быть мы все с тобой согласимся, что 200-й гавно. А то хочется сказать по Станиславскому – НЕ ВЕРЮЮ!!!! К чему бы это?! А, да пусть каждый сам решит о чём это.
  11. Посмотрел на фото и Ну видимо туда где Centurion (UN или NATO, не знаю что иммено) специально поставляют гламурненькие 200-ки: - как было упомянуто они бронированые - задний спойлер присутствует - литые диски - дверные ручки хромированые - зеркала тоже в хроме Наверно чтобы снайпер, прицеливающийся по такой машине, был ослеплён солнечными зайчиками - при открытых дверях больше 40 км/ч не едут В общем «все значки, патроны…» А я то думал, что рабочие лошади должны выглядеть как на фото у full time ни спойлеров, ни литья, ни даже окрашенных зеркалов, ни противотуманок …
  12. Для кого это она морально устарела? Для тебя или сына? Так зачем он её купил, чтоб стояла?
  13. to: сундук Пикапы не очень удобны для меня. Например машинку для чиски снега фиг один вкинешь в кузов пикапа , а вот в прицеп закатить – легко, особенно если задний борт сделан специально под полтора метра. Кроме этого все нормальные пикапы длинее, тоже для меня не очень приемлемо. Так что я люблю внедорожник + прицеп.
  14. Конечно 200-е скидавают потому что прошло 3 года – гарантия подошла к концу, народ меняет на новые. Я первый 200-й увидел в Москве в декабре 2007-го, так что как раз 3 годика прошло. Тема перешла в очередной наезд людей владеющих 80-ми на всё остальное. Даже на родственников: 100-ки и 200-ки. Я раньше всегда молчал в таких спорах, потому что не было у меня 80-ки. Но вот с марта этого года в семье появилась 80-ка 96-года со всеми блокировками. Сын купил себе. Не буду говорить, что это гауно (как некоторые о 200-ках) – но мне ОНО не нравиться. Машина морально устаревшая, одним словом – прошлый век. А теперь для спорщиков простая задачка-пример. Сейчас дома 3 машинки: 80-ка (стоковая), FJ-Cruiser (тоже в стоке) и LX570 (т.е. 200-й только с ещё больше электроники и движок 5,7 литра). Теперь вопрос – если ехать на бездор, что лучше взять? Ответ очевиден - FJ-Cruiser, т.к. база короче, свесы передние и задние меньше, да и она нимного полегче, чем 80-ка. Это всё на бездоре имеет значение. Да и электроники в нём не много. Теперь другой вопрос – ехать на дальняк по асфальту с легким бездорожьем или без него. Однозначно LX570 – рулит Так что получается 80-ка нервно курит в сторонке. Для меня, если выбирать между 80-кой и FJ, то однозначно FJ-Cruiser . Да и по харизме FJ-Cruiser поближе будет к 40-ке. Сказки про открытые двери на 200-ке и 40 км/ч можно проверить. А вот с открытой задней дверью ездил до 100 км/ч , сообщение на дисплеи весит , что дверь задняя открыта и всё.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.