Перейти к публикации

д м и т р и й

Опытные Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О д м и т р и й

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Одинцова

Информация

  • Интересы
    Трофи рейды

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Человек написал "без экстрима" это главная ключевая фраза, выборе лебедке! а 15000-ка может и машину порвать))) у них у всех, занижены данные! и не всем она встанет, слишком широкая она)))
  2. Пожалуйста! я надеюсь у вас больше нет вопросов, почему ей нету на сегодня аналога))) На мой взгляд, вам подойдёт один из этих трёх вариантов: 1. Golden Power EWB 11000 MAN. Синтетика. Передаточное число 226:1. 4990кг. 12V. (ручной роспуск) 2. Golden Power EWB 12500 MAN. Синтетика. Передаточное число 226:1. 5700кг. 12V. (ручной роспуск) 3. Golden Power EWB 15000 MAN. Синтетика. Передаточное число 226:1. 7000кг. 12V. (ручной роспуск) Хотя думаю, 3-й вариант вам не нужен, это уже для экстрима больше подходит))) Если чего обращайтесь к автору темы))) ПС. Голден в этом году, а точнее экипаж в ТР-1 с установленной лебедкой в их машине "Golden Power" серии EWB, (с увеличенным барабаном) занял 1-е место в Чемпионате России по Трофи рейдам, а так же стал обладателем, Кубка России! Ну это так на всякий случай, больше для информации о надежности лебёдок, Golden Power)))
  3. Да вроде все было понятно, по чему нет на сегодня ей аналога! Вам задали вопрос, назовите хоть одну лебедку похожею на эту и вам ответят, почему она рядом не стоит с Голденом))) Почему нет Голдену аналога, давайте я вам попробую ответить вкратце. и если после этого вы найдёте аналог, озвучьте его! 1. Герметичная, все стыки корпуса собраны на прокладках. (есть дополнительные полноценные автомобильные сальники на барабане + упорные манжеты к щекам барабана) 2. Комплектуется тремя вида роспусков: ручной, пневмо. 2в1. (все три герметичные и не нуждаются выводе сапуна) 3. Легкая свободная размотка троса. 4. Тормоз нулевого сопротивления, который не нуждается в обслуживание и регулировках. (установлен внутри редуктора и смазывается, смазкой редуктора) 5. Мощная и скоростная. (за счёт тормоза нулевого сопротивления, на котором не происходит потерь) 6. Доступен тюнинг: Увеличенный барабан, под 50 метров троса. а так же переход на любое передаточное число редуктора, с минимальными затратами. (75, 95, 115, 148, 226) 7. Увеличенные стойки-щеки. (Взаимозаменяемые, нету левой и правой) за счёт чего на барабан намотано 30 метров синтетического троса с завода и ещё при этом на барабане остаётся свободное место! Это основное на что нужно обратить внимание! Есть аналог ей ?
  4. Отсутствует, вы уверены ? самая последняя страница с электро схемой! да и инструкция там не нужна, там всего полтора провода)))
  5. Конечно потянет для сравнения на этом видео GP-EWB 75:1 машина весит за 2,5 тонны!
  6. Скоро сезон начнётся! у кого ещё нет лебёдки покупаем, всего 15тр.
  7. Не стесняемся, приобретаем хорошую лебёдку! могу про гарантировать что она полностью в исправном состояние и готова для боевых действий))) Отправлю ТК. или самовывоз. Скоро новый год.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.