Перейти к публикации

OMEGA

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О OMEGA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Приморский Край Большой Камень

Информация

  • Интересы
    Автомобили, электроника, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

Посетители профиля

1 441 просмотр профиля
  1. OMEGA

    OMEGA

  2. basilucaцилиндрик в сборе только от Toyota Ceres
  3. basiluca что и вновь поставленный цилиндр тоже не исправен??? он же проработал какое-то время,,,,просто полтергейст ещё была мысля, из за корзины жесткости лепестков. С момента покупки Сурфа менял один раз сцепление в месте с корзиной и после замены заметил выжим педали стал мягче. может на корзину не стоит грешить????????????? сцепление и корзина EXED
  4. HogggАналогичная ситуация. Сперва попытался отремонтировать рем. комплектом, через пару месяцев опять педаль начала проваливаться. Тогда на разборке нашёл рабочий цилиндр внешне похож на Сурфовский (но крепление по другому) и от Тойоты Церес. Установил этот цилиндр проездил около 4 месяцев, опять та же история, не знаю на что грешить. Была мысля что жидкость разедает манжеты!!!!!
  5. Ставь такой, оптику под него купишь со- 185, крылья напильником подработаешь. Будет у тебя 130 с мордой 185
  6. Бак переносить налево???
  7. Я так понял валится вправо из за развесовки (бак, раздатка справа). Проставки под пружины по правой стороне не слишком помогли. После установки моста заехал на стенд развал-схожд. показал что кастор=0 при этом когда были включены хабы двигаясь в поворот я немог повернуть руля где то что то стопарило. После выключения хаб машина легко управлялась (рулилась). Изменив кастор эта проблема ушла но теперь произошел сильный завал вправо. По совету Михаила74 повытаскивал болты продольных тяг крепления к раме и увидил разницу между тягами пост #22 рисунок нижняя часть,, было наоборот. Подняв правый рычаг немного выше левого крен вправо ушел но при этом на него усилилась нагрузка и начало разбивать места крепления салентов.
  8. Продолжу свою тему завал был исправлен (правую тягу сделал по выше как на рисунке). После года эксплуатации справа появился стук когда еду по пересеченке такой как будто рама где спереди лопнула осмотрев визуально не выявил трещин, перечитав форум с похожими пороблемами заменил шкворневые подшипники, тест показал что не они), ступичные норма. После визуально заметил в месте крепления среднего салента болт натер металл, разобрав обнаружил такую х..нь фото второе. Сделал дублировки с обоих сторон из 5мм поставил рычаг на место сегодня с делал тест вроде стук стал меньше. Стук появлялся после того как по луже проезжал и далее по пересеченке по асфальту стука нет но машина плавает. Где косяк в чем пролет.
  9. Вопрос снимается буду делать нержареющими.
  10. По тормозным поршням у породавцов каталог наверно неправельный , размеры не указаны почему то. Вот пришлось у спецо-в спросить. Кто знает на KZ и L у них разные поршня? / каталог продаванов выдаёт разные номера/
  11. На моих все четыре поршня одинаковы. Нужен номер, продавцу все равно, не хочется два комплекта покупать.
  12. Подскажите кто знает католажный номер!!! не знаю с какого прадо стоит у меня мост!! в магазине сказали что на KZ и L разные номера ( у моих диаметр- 42,5 высота-22)
  13. На 130 передний редуктор тоже регулируеться шайбами, в своё время намучился.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.