Перейти к публикации

Kraeved

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kraeved

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На Арабских 1FZ радиатор такой же как и на 2UZ, немного отличаются только боковые планки крепления и трубка для расширительного бочка в другую сторону на заливной горловине
  2. Kraeved

    Kraeved

  3. используйте поиск, есть уже такая тема,где многое обсуждено и кто как вылечил люфты
  4. и рейка может и вал в рулевой колонке. Поначалу грешил на рейку. Даже официалы только руками разводили, мол так стучит только рейка. начал с малого, заменил сухари в рулевом валу, многие на форуме так избавились от стука на кочках и при повороте руля, ничего не изменилось. поменял полностью вал рулевой, тот который от руля сразу идет и ВСЕ, стука нет.
  5. Была ситуация похожая. Плавали обороты, все мастера как один отправляли на чистку дросселя. При чистке рукожопые мастера повредили шторку заслонки, поцарапали то ли отверткой, тли еще чем то. Ничего не поменялось соответственно. После замены всей заслонки обороты стабилизировались.
  6. двиглу 4.5 вкупе с автоматом реально не хватает прыти на средних оборотах. Это сильно проявляется при обгонах на трассе. чтобы обогнать кого-нибудь со скорости примерно 90 км приходится переходить в кикдаун,чтобы хоть как-то поехать
  7. вместо катализатора ставили пламягаситель или просто выбили его? с лямбдой делали чего? У меня тоже араб. Сегодня сам задался вопросом наличия ката на своем авто, по вину пробивается две трубы одна с катализатором, другая без. Визуально катализатор вижу не не вижу лямбы от него.
  8. По сабжу, если речь о коробке автомат, то понятие накатом не совсем верно. Я так понимаю, что накатом это изначально на нейтралке. Может просто при определенной скорости коробка переключается на повышенную и авто набирает скорость (если едите под уклон)? Может и закусанный супорт такие симптомы дать, при легком торможении его срывает с закуса,а крутящийся диск отодвигает от себя. Начинайте с простого, диагностируйте супорта
  9. коробка автомат? сама перключается с пониженной на нейтраль???
  10. а) самоблок - он же LSD (был в стоке на моем авто) я как то даже и не замечал как он работает. Практической пользы ни на грунтовых подъемах ни в песках не заметил. в глубоком снегу тоже самое. Здесь нужно оговориться, что самоблок отлично работал в смысле исправности. Не подходит для моментов когда блок включается заранее. б) электроблокировка - все плюсы и минусы субъективны. Я не пользовал электро, не могу ничего дельного сказать в) пневма - очень распространенная схема блокировок многих производителей. сам предпочел ARB. Сначала ставил заднюю. Минус, хотя это по рассказу моего товарища, в обрыве магистрали от копрессора. Это лечится "правильными" руками установщиков. У меня тфу три раза такого не случалось. Если по ситуации когда есть одна пневма, то я выбрал и вторую пневму. Копрессор есть, а больше и не нужно ничего. Думаю при установке электры нужно Блок управления ставить, хотя как говорил не спец в этом, может и не нужно
  11. Блокировку заднего моста я лично включаю в три раза чаще чем переднюю. Передний лок только в совсем уж говнище или глубоком снегу. имхо предпочтительно иметь задний лок Идеальное соотношение заводской ГП - со штатной резиной, при нагрузках в виде увеличенной резины и отрицательных вылетах можете ощутить изменения в динамике и курсовой скорости. На трассе это плюс, в горах минус. Я катался со штатными ГП на 35-ой и решил сменить 4,3 на 4,88 - единственная была доступна на тот момент. Не жалею нисколько
  12. Приветствую, какой лифт на машине? при поворотах колеса арки не задевают?
  13. моторчик высокого давления на сотках есть в комплектациях с омывателями фар. Его можно переподключить на лобовое
  14. У арабов большего объема радиатор охлаждения и меньшего радиатор печки. Блок скорее всего не отличается от европейца. У меня сотка арабская с FZ-FE. Замена термостата ничего не меняет, стрелка на 16 часов это не недогретый двигатель. На своем крузаке тепловизором промеряли и блок и патрубки, температура была в норме как и у европейца рядом стоящего. Рассмотри вариант утепления кузова (обесшумка + утеплитель) я так и сделал не меняя передний радиатор печки. Поменял утеплитель капота. Радиатор испарителя переднего однозначно нужно чистить, в идеале со съемом, мой так два дня откисал в растворе (продуваемость значительно лучше). Не знаю как в 80-х но я вмонтировал салонный фильтр. Здесь где то описывали инсталляцию фильтра в 80-ку.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.