Перейти к публикации

KAMSUB

Опытные Пользователи
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О KAMSUB

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.10.1968

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Информация

  • Интересы
    Саратов

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

Посетители профиля

1 439 просмотров профиля
  1. Решил поменять Датчик положения дроссельной заслонки. каталожный номер 89452-12040. Может у кого есть лишний?
  2. В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими: холодный или прогретый двигатель не заводится; во время работы под нагрузкой возникает детонация; плавают обороты холостого хода; снижается мощность двигателя, пропадает динамика; скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д. У меня таких признаков нет. Заводится с пол пинка, детонации нет, обороты после промывки блока дроссельной заслонки перестали плавать, динамика пропадает, но только при смене наружной температуры. Можно предположить что датчик положения коленвала исправен, хотя сопротивление на 20% ушло. Возьму на заметку.
  3. В моем мануале (Легион-автодата) нет схемы моего трамблера. Можно ли заменить датчик положения коленчатого вала (контакт NE-G) или распределитель целиком? Хотя есть фраза, если номинал не соответствует таблице -замените распределитель целиком.
  4. Еще такой момент про ДПДЗ. Когда замеряю напряжение VTA-E2 на эбу при закрытой дроссельной заслонке норма 0,3-0,8 В у меня 0,47. Т.Е. норма. При открытой дроссельной заслонке 3,2-4,8 Вольта -у меня 3,71 т.е. норма. Так ДПДЗ неисправен или исправен ????
  5. Друзья! Эпопея продолжается. Сделано очень много, но пока описывать не буду. Как нибудь после победы на железным конем с чашечкой кофе, я напишу алгоритм поиска данной неисправности. А сейчас у меня 2 вопроса. Первый. При измерении сопротивления контактов VTA-E2 (проверка датчика положения дроссельной заслонки) при норме 3,3-10 кОм у меня 1,9 кОм. Является ли это неисправностью ?????? Второй вопрос. При измерении сопротивления контактов G-NE (проверка индукционных катушек датчиков распределения зажигания) при норме 140-180 Ом у меня 214 Ом. Является ли это неисправностью ?????? Это 2 отклонения которые я нашел.
  6. С ДМРВ я разобрался. Могу во сне разобрать и замер произвести. В моей книге есть эта таблица. Все соответствует. Все согласно таблицы. Поэтому я отбросил ДМРВ. Считаю что он работает удовлетворительно. Ошибок нет. А вот метки ГРМ надо проверить.
  7. Я так понимаю, дело же не в зажигании. Установим зажигание, но должна же быть коррекция чего то , чтоб машина и в +30 и в -30 ехала нормально. Ездил же я 12 лет и горя не знал. Все корректировалось и в жару и в холод. где эта штуковина, которая не работает.??? Вот в чем вопрос. Зажигание не может меняться ЭБУ. Значит оно должно быть постоянно. Остаются датчики.
  8. Это слова автослесарей. Взяв молоток и ключ на 12, со словами сейчас обедним смесь и все наладится, сместил трамблер. Но вот так. Были бы ПТУ на автослесарей, быстрей бы было отучиться и самому найти неисправность.
  9. я так понимаю, С помощью трамблера обеднил смесь. Исчез дымок. Расход снизился в 2 раза. Машина поехала.
  10. Прикрепил фото. Регулировочный болт трамблера. Это он стоит сейчас так. Настроен при +17 градусах. На фото хорошо виден след старой настройки трамблера на которой я ездил 12 лет. Боюсь предположить, но такой большой сдвиг, может на зуб перескочил ремень ГРМ?
  11. Рано я радовался. Изменилась температура и все вернулось на круги своя. Выявил четкую зависимость. В последний раз угол зажигания установили при +28 градусах. Когда температура упала ниже +20 движок перестал ехать. Форсунки льют, расход бешеный. Обеднил смесь путем трамблера все стало нормально. ДМРВ работает согласно книге. Все сопротивления соответствуют норме. Добрался до ЭБУ. К нему внешних претензий нет. Все под лаком. Получается нет коррекции топлива при изменении температуры.
  12. Друзья, добрый день! Решил я свою проблему. Машину не узнать. Исчезло подергивание. По порядку. После замены лямбды, решил поменять бензобак. Закупил бу бак во Владике. Цена вопроса 1500 рублей + доставка 3500=5000 рублей. Бензобак от Сурфа прям с Японии. Саша (поставщик) прислал мне фото, сказал что состояние хорошее. Вообщем я оплатил, на следующий день бак уже был в транспортной компании. Думаю , бак придет вместе с топливным насосом, судя по фотографии. Насос наверняка родной, японский. Заменим, посмотрим что изменится. Через 2,5 недели пришел бак. При визуальном осмотре вроде как абсолютно одинаковые, но при детальном изучении оказалось что на моем баке диаметр топливного насоса 120 мм, а на новом 60 мм. Открутил крышку, начал вытаскивать якобы насос, а там нет насоса, трубка обратки и фильтр забора топлива . Понюхал, соляра. Это бензобак от дизельного сурфа. И вот этот момент решил мою проблему с движком. Бак внутри оказался абсолютно новым. Данную проблему можно решить 3 методами, это я сам додумался. 1. переварить горловину, взять от моего 2. нашел у Bosha топливный насос диаметром 38 мм, который пройдет в новую горловину и 3. поставить выносной насос. Вот по 3 пункту и работал СТО. 3 дня. Описывать не буду. Поставили Пекар насос от Газели. Выходной давление 3,8 бара. Мне надо 3,5. Честно говоря уже не верил что что то может измениться. Сел, завел, по звуку слышу, что работает ровно. Поехал. Песня. Машину просто не узнать. Никаких подергиваний, просто вдавило в кресло. Учитывая, что поменял свечи, бегунок, провода, крышку трамблера, лямбду, отрегулировал зажигание, дмрв- все это сказалось на машине. Вот еще замер по топливу сделаю и отпишусь. Хорошо что я не поддался на раскидать движок, много было желающих. А пришел бы от сурфа бензиновый бак, воткнули бы туда старый и решал бы дальше эту проблему. Да, бак который пришел, в нем было несколько литров соляры. Мастера спросили откуда бак, говорю из японии, сразу видно что не наш, солярка как слеза и запаха почти нет.
  13. Вчера заехал к ребятам, которые делали диагностику. Они подкорректировали ДМРВ, УОЗ. Про Лямбду сказали , что хорошо вписалась, работает отлично. После корректировки проехал. Однозначно стало лучше, но вибрация осталась, хотя и ослабла.
  14. Лямбда закуплена DENSO, на фото. Установили. Подошла. все нормально. НО проблема не решилась. Подергивание осталось, мощность не в полной мере развивается. Считал ошибки. 21 ошибка. 21 ошибка это-в процессе автоматической коррекции состава смеси через систему обратной связи напряжение на выходе датчика непрерывно в течении некоторого определенного отрезка времени не превосходит установленных значений как для бедной, так и для богатой смеси. Ошибку сбросил. Больше не появлялась за 2 дня. Но проблема осталась.
  15. Сейчас выложу видео диагностики, на основании чего решили заменить лямбду. диагностика.mp4

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.