Digger
Давно не был на форуме-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Digger
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Одесса
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC80 1HDFT
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
1HDFT...после 2000 об. начинает троить
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо за ссылку. Видимо нужно ехать к дизелисту и снимать ТНВД. А что такое сороконожка? -
1HDFT...после 2000 об. начинает троить
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С трубочками все в порядке, визуально. Эта проблема появилась по нарастающей. Сначала была еле заметна, а сейчас уже естественно раздражает. Может ТНВД забился или разрегулировался? Не знал, что и на насосе есть сеточка. Перед насосом стоит же фильтр. -
Всем привет! На днях возникла проблема. Но заметил странное поведение авто месяца два назад. TLC80. Двигатель 1HDFT. При разгоне, до 2000 оборотов, разгоняется нормально. После 2000 оборотов, примерно на 2200-2600 двигатель начинает как бы подзатыкаться и троить, с потерей тяги. Когда уменьшаешь газ, то обороты выравниваются и машина едет, но стоит опять пробовать разогнаться, и опять тоже самое повторяется. Т.е. пропала динамика почему-то. Но если плавно разгоняться, то получается раскрутить двигатель до 3000 об., или чуть выше и при этом не троит и не подзатыкается. Но динамики естественно нет. Масло свежее, только поменял, и все фильтра тоже новые. А ехать не хочет(( Да, и еще по трассе заметил что: разогнался до 70-80км/ч и просто качусь, поддерживая скорость, на 4-й передаче, т.е. не давлю, просто качусь, так опять начинает троить, чуть добавлю газ, перестает. Что это может быть? Куда смотреть?
-
Фаркоп
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я же выше писал, что особо ничего, но фаркоп если ставить, то хотелось бы более надежный вариант, так сказать - на все случаи. -
Фаркоп
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не знал, что ARB делает "тяговые вилки" для фаркопов. Если не затруднит, можно фото сего девайса и если есть номер по каталогу или т.п. Сам тоже склоняюсь к варианту "фаркоп в вилке" - выглядит надежней, хотя бы потому, что крепится к продольным элементам рамы. Хотя и значительно дороже выйдет, чем вариант "фаркоп в раму". -
Фаркоп
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Надежность конструкции, конечно - на первом месте. Вопрос: на какую максимальную нагрузку предназначен вариант "фаркоп в раму", если вариант "фаркоп в вилке" предназначен для 3-3,5тн тягового усилия? -
Фаркоп
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В основном планируется сделать фаркоп надежной точкой, за которую автомобиль можно, например, вытащить, если сядет, или кого-то вытащить. Есть конечно штатные буксировочные петли на раме с двух сторон, но они под пластмассовым бампером, и если цеплять буксир, то можно поломать этот бампер, или прилично задеть. Да и под днище лезть не всегда удобно, а так на фаркоп накинул петлю и тяни. Езда с прицепом рассматривается в самую последнюю очередь. Поэтому и возник вопрос: что все таки надежней будет? Установить фаркоп в прорезь в пластиковом бампере в штатные 4 отверстия прямо в раму, или поставить тяговую вилку, напрмер оригинальную, и в нее уже фаркоп? Понижение нижней точки и уменьшение геометрической проходимости пока не рассматривается, т.к. автомобиль используется в основном по асфальту и процентов 5 вне дорог. -
Фаркоп
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если не ошибаюсь, речь идет о изделии с артикулом Y-18 ООО «Балтекс»? У них по каталогу только 100-ки. А станет ли на 105-ку сие изделие? А что по продукции «Лидер плюс», "Bosal", "Thule", "Auto-Hak"? Есть у кого-нибудь опыт использования? -
Фаркоп
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Как оно выглядит примерно - понятно, а вот как выглядит именно оригинальный девайс? Нигде не могу найти ни фото ни описания - только каталожный номер и цена. А что на счет аналогичных девайсов от других производителей? Есть у кого-нибудь опыт применения? -
Фаркоп
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Нашел оригинальный Toyota DENG5-19631-5E. Называется "Вилка тяговая". Но нигде нет фото сего девайса и технических характеристик. Может есть у кого-нибудь описание и т.п.? -
Всем привет! Есть вопросы по монтажу фаркопа на 105-ку. Как лучше поставить фаркоп? В штатные 4 отверстия в раме? Или на раму подрамник (называется "тяговая вилка" и т.п.),а в него уже фаркоп?
-
Отвалился глушак - упала мощность 1HZ
Digger ответил в тему пользователя Леха в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем привет. Не хотел новую тему создавать, вот нашел похожую. У меня глушителя вообще нет, т.е. от двигателя штаны плюс кусок трубы метра полтора и усе, типа прямоток. Мотор 1HD-FT турбовый. Вопрос вот чем: ставить глушитель штатный или нет, и какие плюсы/минусы ожидают если ставить? -
Тормоза с ABS
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем привет и спасибо за советы. В общем починили. Двое суток танцевали с бубном вокруг машины. Прокачивали и так, и эдак, и с включенным зажиганием, и с выключенным,везде сухо, а педаль медленно, но уходила в пол. Короче совет "профессоров" решил разобрать ГТЦ. Как позже выяснилось, вроде где-то за ним было чуть влажно, и он начал перепускать, и было у меня это типа давно, а я не знал об этом (или еще мысль - накосячили при прокачке после замены колодок (если прозевать уровень жидкости в бачке,где-то выше писалось об этом) , точно сказать нельзя, но в итоге дополнительных денег не взяли). А как я уже писал, проблем раньше не было. В итоге поменяли манжеты, собрали все назад, прокачали х.знает как и сколько раз. Заработало, но с одним но. Педаль стала твердой, как и раньше, но лампа ручника стала загораться, когда нажимаешь педаль с бОльшим усилием, чем обычно и несколько раз подряд. Облазили всю машину, одно пришло им на ум - проблема где-то в ABS и нужно смотреть в компьютер. Компьютера естественно у них не оказалось, который может прочитать авто этого года выпуска. Придется обращатсься к офицалам или еще куда-нибудь. Забрал машину покататься аккуратно, поездил пару часов, и лампа перестала загораться, видимо где-то устаканилось. Тормоза такие же хорошие как при зажигающейся лампе ручника, так и без нее. Осталось проверить ABS на компьютере, лампа которой горит постоянно. На сегодняшний день как говорится полет нормальный. -
Тормоза с ABS
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Жидкость относительно свежая, менялась не так давно, в конце 2011г. ГТЦ тоже не старый, не старше двух лет...так что же получается, что при каждой замене колодок менять гтц и еще что-нибудь в тормозной системе? -
Тормоза с ABS
Digger ответил в тему пользователя Digger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Мы тут не звездим, а пытаемся найти правильное решение проблемы. Это во-первых. Во вторых - до замены колодок, еще раз повторюсь, педаль тормоза была дубовая, когда например стоишь и держишь на тормозе. И ничего не беспокоило, и педаль никуда не проваливалась, а значит и с ГТЦ было все в порядке, и лампа ручника не загоралась при нажатии на педаль несколько раз, а вот после замены колодок начались какие-то качели. А ведь вроде все просто - поменять колодки. Вот и непонятка, какого х.. педаль не держит. А значит и тормоза будут вялые.