Перейти к публикации

Prados 90

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Prados 90

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.01.1987

Контакты

  • Откуда
    ЕАО Биробиджан

Личные данные

  • Имя
    Золотарев Дмитрий Сергеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC Prado 95 + УАЗ 469 + УАЗ 1KZ 469
  1. День добрый а подскажи где заказывал(сайт или фирму в каком городе или их телефон) и сам процесс заказа не серийного сайлентблока, заранее спасибо
  2. Prados 90

    В гостях у DIESELMASTER_52 ....

    ну в общем попробовал на тягу тянет отлично только стал сразу шлифофать как только касаешься газульки, и звук у мотора почему то как у рядной шестерки стал
  3. Prados 90

    В гостях у DIESELMASTER_52 ....

    День добрый Андрей, еще раз большое спасибо за ремонт тнвд, я собственно говоря так и сделал закачал лягухой солярку в тнвд а потом крутил. я еще все хотел спросить а какого рода была грязь в моем тнвд, и что будет если тнвд долго на сухую крутить?
  4. У меня маленько по другому, оба стоят сразу за фарами впритык, на счет подключения ты прав ziliboba оба акб подключены без всяких релюшек параллельно через очень толстые провода примерно сечением около 100 мм2, на счет генератора если вариант машины с двумя печками и двумя кондиционерами то 180А, если одна печка один кондиционер то 120 или 140А, вроде кат то так, внешне один от другого не отличить разве что только по наклейки на нем
  5. День добрый, я может не очень авторитетный форумчанин, но что то мне подсказывает что ваш топливный насос пора в ремонт, поскольку у меня как у владельца двух казетов нет таких проблем, на прадике даже с ошибкой №14 двигло в -30 запускалось без проблем только не тянуло, отправил дизельмастеру жду приговора.
  6. да на счет подушек по внешнему виду на глаз 2L от 1KZ вроде не чем не отличаются но я могу ошибаться
  7. когда я ставил мотор на уаз то срезал крепления со 130 го сюрфа на котором стоял 2L судя по размерам они одинаковые с казетовскими как у меня на прадо, за тем исключением, что у сюрфа торсионная подвеска и само крепление мотора упирается на детали подвески, поэтому при установке на уазовскую раму их необходимо было удлинить, а вот если были бы с 95го прадика как у меня то не было бы необходимости их удлиннять, поэтому я не вижу смысла с ним играться поскольку если ты попытаешься приподнять мотор над балкой, то это в свою очередь приведет к проставкам между кузовом и рамой, мне пришлось ставить 100мм проставки на уазик еще и из-за плоскости его пола, у тебя возможно будет меньше . Что касательно сюрфовского поддона насколько я помню он более 8 см, я бы померил но уазик в лесу, а вот расстояние от балки я померил около 5см на прадике, а вот если смотреть спереди на все это, то выступающее "пузо" поддона примерно вровень с балкой
  8. у 130 го сюрфа плоский поддон я тож на уазик поставил, там только одним поддоном не отделаешься, необходимо также будет заменить масляный насос с его магистралью
  9. имеется раздатка от 80ки в отличном состоянии с переходником на электрический спидометр цена 20т, могу отправить в регион
  10. у знакомого была такая проблема правда на 2lt кончилось тем что заклинило пп

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.