Перейти к публикации

Три стакана

Завсегдатаи
  • Публикации

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Три стакана

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.05.1959

Контакты

  • Откуда
    Ленинград
  • Skype
    derevenskij_golfer

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Джимми

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Отдам задёшево (ибо лежит уже лет шесть) радиатор на 2ЛТЕ с АКПП, новый Есть 1 нюанс: мне другом был куплен во Владике по ошибке на МКПП, затем в бачок был фирменно установлен змеевик. Радиатор лежит у друга во Владике, оттуда и отправится желающему, фото в решетке перед отгрузкой.
  2. Отдам лобовое стекло (низкое), корпус топливного фильтра с лягушкой, новый ремень ГРМ. upd admin Есть неюзаный лишний АКПП-шный радиатор от 2ЛТЕ, переделанный из МКППшного (вмонтирован змеевик в нижний бачок). В личку.
  3. Лобовое стекло новое, на низкую крышу (ширина в средней части 53 см). Продам и отправлю ТК, ибо купил по ошибке, у меня высокая крыша. Код вроде бы 56111-90К03
  4. Спасибо! Наконец-то. Проверю теперь немедленно.
  5. Что такое редукционный клапан и где он на ТНВД 2-ЛТЕ стоит??? Вторую неделю никто не отвечает.... Там же всего 2 клапана в принципе - СПВ сверху и клапан опережения угла впрыска - снизу. И потом, касательно снятия СПВ - мне Андрей ДИЗЕЛЬМАСТЕР-52 говорил, что без повреждения насоса его снимат-ставить неспециалисту категоррически не рекомендуется. Там, я так понимаю, точность его установки завыисит от усилия затяжки кроме всего прочего.
  6. Ну поставь электровеник с датчиком от жигуля или от волги, делов-то, если ничего не помогает. Хотя, возможно, клапана в ГБЦ подгорели и пропускают. Проверьте-ка зазоры клапанов в ГБЦ сперва! Чудес ведь в ДВС не бывает. А если и зазоры ОК - ну тада яп и поставил электровеник.
  7. Не проще ли оставить как есть, и поставить подкрылки? Я ставил от Патриота, подошли почти идеально. Правда, арки были не гнилые, но это неважно.
  8. А что такое "перепускной клапан подкачки" и где он находится? Это клапан в корпусе топливного фильтра (лягушки) что ли? У меня проблема такая: никакие чеки не горят, но с весны 1. Только заглушил - сразу не заводится, надо крутить 3-4 секунды. Если постоит - то и 10-12 секунд надо крутить, подкачка лягушкой не помогает, замена лягушки тоже. 2. Перестало хватать топлива при езде внатяг в горку - всё тише и тише, и глохнет на ходу наконец. Заводишь - снова едет, даже если в горку стоишь. На ХХ при 800 оборотах глохнет, если поработать 2-3 минуты, пришлось подкрутить обороты ХХ до 1200. Грешу, естественно, на подкачивающий насос ТНВД, ну и в от на этот "перепускной клапан подкачки", видимо, тоже. Собираюсь заменить ТНВД, ДИЗАЛЬМАСТЕР-52 ещё 3 года назад отремонтировал запасной ТНВД, так ездить больше невозможно.
  9. Шо значит - "имеются в продаже только..." ? В продаже может и ничего не иметься, а вот полиуретановые сайленты с эксцентриситетом имеются в Новосибе у www.polyurethan.ru. Найдите у них там на сайте, закажите, оплатите, и будет щастье. Я такие на боевой Сузуке применяю уже много лет. Комплект держится (не трещит) 2 раза по 3 года (сперва на одном комплекте мостов, потом на другом). В прошлом году ещё и на гражданскую Сузуку поставил - осень, зима и весна - без проблем. Правда, ход станет жёстче. Но это на лёгких Сузуках ощутимо, на 2-тонной ТЛК и не почувствуешь разницы.
  10. Вот тока шо прокатился (хотя всё утро ездил с тем же эффектом) от сервиса, куда ездил писать жалобу, к дому, разогнался до 80-ти - и НА ТЕБЕ - СРАБОТАЛ ГТ!!!! :-)))) На 80 кмч - ровно 2000 оборотов. Видимо, клапан разблокировался, ибо разъемы не могли пошевелиться, ездил по ровному, ну разве через лежачие.
  11. Провел частичную замену масла в АКП (в сервисе, идиот... вместо того, шоп самому) без снятия поддона. Чёто они там, по-моему, задели, скорей всего разъемы АКП, что зажаты в самом зазоре между колоколом и моторным щитом. Во всяком случае, у мен АКП глючила, пока я не пошатал, покачал, поразнимал/вновь соединил эти разъемы - у уже лет 5 всё работало безукоризненно, даже когда довел как-то масло до полной вонючей черноты, блокировался и на ОД ОФФ, и на ОД ОН, а тут... При 90 км/ч обороты 2800, такого точно раньше не было, максимум 2500-2600, значит, точно не блокируется... Чёж там такое могло слУчиться в чертовом сервисе? И как с этим бароцца?
  12. Три стакана

    Три стакана

  13. После обрыва обеих жил на фишке датчика температуры ОЖ (обломились от вибрации и от старости у корня) - почему-то чек энжин не загорелась. Хотя годом ранее, когда накрылся сам датчик - чек горел до тех пор, пока не поменял датчик, и расход был конский. В этот раз - ни расход не изменился, ни лампы нет. Хотя когда случайно задел кончиком красного провода за массу - подскочили обороты тут же - т.е. мозги реагируют. Провода, конечно, приделал к фишке, полностью её раскурочив, но изменений в поведении мотора так и не произошло. (2ЛТЕ). Расход, кстати, на 110 кмч по трассе - 10,5 - 11 л.
  14. А оно тебе надо? Подумай! Не лучше ли взять из Японии (я брал в Германии) малоношеный 2ЛТЕ и поставить его в твою повозку? Шлейф перекидывать не надо, приборку менять/расключать не надо, согласовывать с АКПП не надо. Машина у тебя не тягач для лафета (как у меня) - мощности и надежности свежего мотора тебе хватит и за глаза, и за уши! :-)) 2ЛТЕ, если он не убит неумелой ездой и варварским обращением - очень хороший и надежный мотор, и мощности для 33 колес более чем хватает. В этом меня убеждает опыт моих товарищей-джиперов, прекрасно ездящих на Ладоге с 2ЛТЕ на 35 боггерах. Им почему-то мощи и надежности хватает. Я уже не говорю о том, что 2ЛТЕ на 120 кг легче Казета. И жрет на 2-3 литра меньше. У моего друга идентичный 78 с родным казетом - разумеется, на шоссе день и ночь с ЛТЕ, но зато он из 14ти литров на 31" на сотню при 100-110 кмч никак вылезти не может. А у меня стабильно на 32" - 10,5 л/100. В экспедицию на обслуженный 2ЛТЕ с собой нужен только набор ремней, датчик температуры ОЖ, и запасные лопатки вакуумного насоса.
  15. Есть 1 резервирование, но пока не продан. Цену снижаю до 30-ти, если заберут сразу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.