Спасибо rytcher и andrej979 за идею использовать комплект от TLC 100 с номером PZ417-70560-00. Стоил по городу от 2100 до 2400.
Toyota Land Cruiser 76 2011 года выпуска.
Прозвонил фишку. На ней оказались следующие сигналы (см. фото):
1. Габариты - гаснут при выключении габаритов тягача;
2. Поворотники;
3. Постоянный +12 В;
4. Непонятный контакт. Скорее всего, задняя противотуманка;
5. Стоп-сигнал;
6. Задний ход.
Выше фишки имеется болт на 10, к которому проводами подведена масса.
Из комплекта собрал ответную часть. Здесь инструкция к комплекту в помощь. Синий провод, идущий в комплекте к "маме", откусил и спрятал в жгут. Из комплекта вынул заглушку и закрыл ответное отверстие для сигнала "задний ход" в ответной части. Из "мамы" комплекта вытащил зеленый провод "мама-папа", откусил "папу", опресовал в кольце. Кольцо вставил под болт массы, "маму" вставил вместо пустого разъема в фишке. Сечение этого зеленого провода маловато, но и расстояние небольшое. Заглушкой из пустого места в фишке закрыл "постоянный +12 В" в ответной части. Провод затяжками закрепил за имеющийся жгут в районе крепежей.
Была проблема с разборкой фишки и ответной части. Оказалось, чтобы вынуть контакт, нужно вытащить белую пластмасску. Ничего не нужно отгибать, а просто ухватить ее круглогубцами и выдернуть. Контакт нужно освободить булавкой или тонкой отверткой от зацепа, который подпирала белая пластмасска.
Была проблема с розеткой. Чтобы вытащить клеммы, оказалось, что нужно освободить их от зажима, который находится за петлей розетки. Достаточно просто нажать на него отверткой.
Шар фаркопа взят с а/м "Вольво". Пластина самодельная. Кольца от родного крюка. Подножку пришлось снять.