Перейти к публикации

navigator

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О navigator

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    улан-удэ

Личные данные

  • Машина
    крузак 200
  1. navigator

    Тех. осмотр.

    Сейчас прохождение техосмотра возможно в любом регионе независимо от того где зарегестрирована машина отправлю талон почтой стоимость 2500руб все официально заносится в единую базу http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/ подробности в личку.
  2. Мужики наконец то разобрался в проблеме, укоротил регулировочным болтом шток главного цилиндра (не путать с датчиком положения)и проблема ушла .Не знаю что и как почему это получилось клиент говорит что давил на педальку в аварийной ситуации так аж спинку сидения чуть не сломал видимо изменил геометрию педали с перепугу..
  3. А у меня по другому едешь все нормально оттормаживаешся посильнее и едешь дальше потом потихоньку начинает зажимать все сильнее и сильнее лампочки не горят ошибок нет, потом останавливаешся мин через три ток загораются ошибки , причем презаводка не помогает.
  4. В том то и дело что ступицы целые на подъемнике проверяли люфтов нет шума от подшипников нет
  5. а ошибка при сканировании какая была?
  6. Втом то и дело что по сканеру датчики показывают одинаковые значения при движении прямо, а неисправность проявилась после экстренного торможения на горном серпантине.
  7. колесные датчики на ходу показывают ровные значения , если бы оттормаживала система антизаноса то машину бы вело в сторону а так она тормозит ровно и плавно причем сама. При сбросе ошибок (и давления), калиброки датчика поперечных ускорений машина ведет себя номально все ситемы безопасности отрабатывают отлично проверял на всех режимах.. голову сломал мож приговорить ему модуль главного цилиндра с АБС? Если бы датчик положения руля давал неверную инфу то возникала бы соответствующая ошибка да и оттормаживалась бы машина неровно я так понимаю.
  8. Про датчик знаю, калибровал,разбирал не помогает самое интересное что в движении ошибок нет после того как машина остановилась через 5 мин. возникают ошибки и сбивается клибровка датчика поперечных ускорений С1336,С1210 думаю уже как следствие.. Сканер у меня не диллерский дату лист выложить не могу
  9. e;t Был неправильно установлен датчик педали т.е. педаль была слегка нажата датчиком-- установил как положено не помогло.На 200х сотке электроусилитель склоняюсь к тому что все таки какое то внутреннее повреждение гидравлики в АБС.Перерыл весь инет таких случаев никто не описывает,сломал уже мозги :ph34r:
  10. Причем машина тормозит ровно и плавно всеми колесами т.е. это не глюк антизаноса
  11. Едешь спокойно машина начинает тормозить сама по себе и останавливается причем ошибок не возникает через пять минут возикает ошибка С1246 С1336 загорается лампа авс, заноса, РСS. Сканером сбрасываю давление в тормозной системе- сразу отпускает тормоза, адаптирую по новой датчик поперечных ускорений. И поехал снова сканер показывает что все нормально датчики вращения колес показывают одинаковую скорость, вдруг опять машина начинает сама тормозить и опять проделываю всю процедуру заново... Предыстория такова, клиент экстренно оттормозился и после этого началось ,,,, Датчик положения педали смотрел вскрывал все в порядке . Гланое что в момент проявления неисправностей сканер ничего не показывает они возникают потом как следствие.
  12. помогите,блокируются тормоз на ходу

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.