Перейти к публикации

onyx

Завсегдатаи
  • Публикации

    496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О onyx

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ищу родные задние динамики от 78 Прадо (которые в крыльях багажника). Можно гнилые )
  2. 1. Задняя печка от 78 Прадо. В рабочем состоянии. Крышка подлокотника в дырках от шурупов.. 2. Крутилка блокировки (без ответной фишки) - 3. Держатель домкрата. 4. Защита блокировки -
  3. Да, Андрей, если можно, давайте закроем. Спасибо.
  4. Ну ..вроде да.. передумал ))
  5. Всем привет. Ищу на 78 Прадо: 1. Подножка заднего бампера (нужна целая ровная, гнутая есть у самого) 2. Задний левый фендер(расширитель) крыла (та половинка, к которой крепится брызговик) 3. Площадка(передняя) под родную лебедку ...мало ли )
  6. Для понимания глубины работ и подхода к процессу, добавлю скрины произведенных работ :
  7. Собственно 1992г. Новосибирск 8-913-713-88восемь8 Цена 900 тыс. Торг. кузов приобретен в идеальном состоянии. полный антикор днища и всех скрытых /внутренних полостей (пороги, арки, полости дверей и крыльев). Внутри салона по полу, перед антикором, был демонотирован весь старый шовный герметик, швы зачищены, нанесен новый герметик и все покрашено в родной цвет. Арки и пороги - нанесен антигравий. Рама тоже в идеальном состоянии. Перед работами по кузову, рама была вся разобрана, отпескоструена. Проблемные места (в районе чашек задних пружин) восстановлены. рама загрунотована и покрашена. Произведен тотальный антикор внутренностей рамы (проливалось разными составами, переворачивая всю раму на 360 градусов). Вся трансмиссия (чулки мостов, клюшки, рулевые тяги и панары, пружины ) была отпескоструена и загрунтована и покрашена. пары в мостах стоят 4,88. регулировка редукторов производилась 2 года назад. вся химия для антикора и аноигравия - Dinitrol. грунт после песочки - Ферротан Про. Салон тоже в прекрасном состоянии, кроме панели ( панель в трещинах от жары юга Японии)). все панели дверей и багажника в отличном состоянии. сиденья все целые и чистые. водительское сиденье претерпело восстановление паролона сидушки. также установлены обогревы передних сидений. двигатель 2lte вместе с акпп заменён на 1pz (5 цилиндровая версия знаменитого 1hz) + МКПП r151f (с КОМом). ВСЯ электроника управления двигателем и АКПП - удалена. коса двигателя минимизирована только до необходимого (клапан отсечки ТНВД, датчик давления масла, датчик температуры, шина накала свечей (кстати установлен таймер управления свечей)) стоят 2 блокировки в мостах. блокировки родные жёсткие (задняя родная, передняя - редуктор от 80-ки с блоком).родные электро- моторчикт блокировок демонтированы - вместо них установлены пневмоактуаторы. пневмосистема смонтирована (пока не до конца) в бардачке пола багажника - беркут Р20 + ресивер от VW + camozzi. Планируемая работа - блокировки мостов и подкачка колес из багажника). также была установлена родная механическая лебедка (в данный момент снята для дальнейшей установки с новой площадкой). в салон установлен родной рычаг Кома. все мосты полностью перебраны. стоят полностью все новые полуоси, подшипники и сальники. вся подвеска перебрана тоже. все сайлентблоки и резинки поменяны (всех клюшек, панар) рулевые наконечники новые. Рулевой редуктор полностью перебран, установлены на нем дополнительные сальники. Стоит новый Колдун. новый диск сцепления и выжимной. Полностью новые тормозные магистрали !! Подвеска +2. клюшки передние гнутые. пружины перед - усиленные тафдоги, задние - прогрессивные питерские. амморты - РИФ. подушки кузова + все болты + шайбы - полностью новые. подушки - полиуретан. Радиатор новый контрактный. аккумуляторы новые. Генератор на 100ампер. Резина новая ! лето - 33 гудрич ат и зима - 33 Йокогама g075. что ещё...стоит дизельная Вебасто Термо Топ Е (старая и безотказная). установлен номакон в баке и на фильтр. ТНВД перебирался год назад. менялась плунжерная пара и автомат прогрева, а также все резинки/сеточки ... по кузову - для совсем идеала - требуется покраска капота и крыши (выгоревший лак на японском солнце) ну и полировка кузова. стекла кузова все родные и целые. по всем работам по кузову, раме и трансмиссии есть глобальный фотоотчёт . авто делалось для себя и очень очень умелыми руками ) Все подробности в вотсап или по звонку торгуемо
  8. День добрый! Есть ГУР? С Ув .Владимир.

     

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.