Перейти к публикации

Svoy

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Svoy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Астрахань

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если в компе нет пинов на этот датчик то ничего страшного не будет.
  2. Все закончил я свою борьбу с двигателем, комп был в порядке, спасибо Zilibobe за суету, покупку еще одного компа и пересылку онного, дело было не в электрике, а в нерабочем клапане ЕГР, он был постоянно открыт, вылечил просто, сдернул вакуумный шланг с клапана и заглушил его. Теперь едет и не дымит.
  3. Вот что получилось после замеров: По осциллографу есть видео но не знаю как вставить его сюда: По мультиметру при включении зажигания показывает напряжение бортовой сети: После запуска начинает показывать скачки напряжения т.е. импульсы и просадку напряжения
  4. Резисторы все подключил, осциллограмму и вольтаж на управляющем проводе TCV возможность посмотреть имеется, клапан угла опережения работал на старом эбу, кстати на этом не проверял как работает клапан опережения, на старому эбу он землю рыл но жрал 20. Сегодня посмотреть не получится, а вот завтра точно все проверю и сразу отношусь. А на сколько Ом должны стоять резисторы компенсирующий и корректирующий.
  5. Продолжаю свою эпопею по распиновке эбу, про зимний режим пины SNW и SNWL при включении кнопки зимнего режима акпп включает не первую а сразу вторую передачу, тем самым осуществляется плавный старт с места. После перепиновки машина завелась, щелкать перестала после выключения зажигания, но тяга так и не появилась так же как и не пропал дым такое ощущение что едешь на тепловозе они на машине наверное всё-таки сгорел процессор на блоке надо искать новый блок.
  6. Я бы на твоем месте взял старую косу, лист бумаги, ручку или карандаш, мультиметр и вызвонил по каждой фишке какой провод куда идет и сравнил эти записи с новой косой, также вызыванивая провода. Пусть потратил бы на это день, два, но зато был бы уверен что все провода совпадают.
  7. Тебе надо искать электросхему на свой 185 97 года и еще схему на 185 98 года. Япошки они такие до 97 года ставят одну проводку с эбу после 97 года делают рестайлинг меняют в распиновке провода ставят новый новый эбу и после мучайся при замене чего либо. Яркий пример прадик 90 или 95 до августа 2000 года он шел с одним эбу после августа 2000 года совсем с другим эбу хотя двигатель остался все тот же.
  8. Я так понял что одну недостающую фишку в эбу ты от подпанельной косы автомобиля просто вставил в новый комп и остальные фишки также просто подключил. Если это так то 50*50 что заведется.
  9. Так сколько фишек, которые подключаются к эбу ,на родной косе двс было? Если какая-то из фишек осталась от косы автомобиля то 100% надо смотреть её распиновку. Например наконтрактном движке 1KZ-TE только две фишки висят с компом в 99,9% случаев.
  10. У тебя старый комп никак не будет работать на новой косе. В новом компе расшивай имобилайзер
  11. Прошелся по поиску это два абсолютно разных блока: Это 89661-3D410 А вот это 89661-3D180 А теперь объясни, как у тебя получилось их поменять местами?
  12. Начинать надо с того есть ли на этом блоке имобилайзер, затем искать с какой именно машины этот блок и смотреть, перепроверять распиновку чтобы не получилось как у меня. И еще вопрос, на косе двигателя были все три фишки от блока или только две?
  13. Ну мне эта система не нужна, у нас и снег то два раза за зиму выпадает. Пока что нашел несколько проводов не на месте по шинам и еще электрик который мне подключали эбу массу Е2 секретом с массой Е1, Е01 и Е02. Две фишки готовы, осталось разобрать 20 проводов и можно будет делать пробный пуск.
  14. Разобрался у меня нет этой системы, это включение зимнего режима акпп. ковыряюсь дальше, отличаясь на месте, решил все отрезать и путем прозвонки распиновать как надо.
  15. Доброго времени суток, вчера решил заново пересмотреть спины на разъёмах, какой куда у меня подключен, дошёл до пинов «SNW» и «SNWL» но так и не смог найти откуда они должны приходить, не могли бы Вы подсказать что это за пины и для чего они нужны?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.