Перейти к публикации

Stranger

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Stranger

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.12.1970

Контакты

  • Откуда
    Almaty, Kazakhstan

Информация

  • Интересы
    Almaty, Kazakhstan

Личные данные

  • Машина
    Toyota SURF

Посетители профиля

817 просмотров профиля
  1. Stranger

    Stranger

  2. А зачем тебе? Высота машины зависит от того насколько они сожмутся. На них еще и навивка прогрессивная. 415655[/snapback] Ну, иногда и этот параметр знать очень даже не помешает. Например если ставишь длинноходный амортизатор - то этот параметр косвенно подскажет - а не вылетит ли эта пружинка при хорошем расколбасе. А у нас в горах этот хороший расколбас моста происходит очень часто - и бывали случаи, пружинки то с посадочных мест у маФынок выскакивали...
  3. Ну начало было прямо-таки скажем не самое радостное. Поставив 33-е тапки и не успев ими насладиться - порвал передний мост+полуось+раздатку. Хорошо, что произошло это всЁ практически в центре города, на местном жиперском полигончике, называемом озером "Сайран". В общем завязло переднне колёсико в грязи (как я думаю - вывесилось, заклинило почему-то и ... пАламАлась В общем меня с заклиненым колЁсиком из этой грязи товарищ "Openson" на А-а-а-громном Мегажутколифтованном Патруле еле вытащил... Затем после ремонта - во время покатушек - лопнула задняя пружина Добинсон не отходив и 5 тыс. верст... Заменил Задние пружинки на 80-шные... В таком виде откатал тысяч 10. Полет нормальный. Кстати, ждал-ждал, что задок подсядет - так нет - как было от края диска до арки 445 мм - и щас также (пружины правда пр-во кЫтай Какие первыми после пАломки добинсона попались, те и воткнул, да и взял их за смешные деньги - 50 долларей за пару - думал временно... но так на них и катаюсь) Да вот фотка моей маФынки (перед - 345-355мм / зад 445мм) [attachmentid=34141]
  4. При чем тут твое авто? Я не понял..Я говорю, что у меня, на моем авто совсем не запредельные углы..а то что у тебя..так тебе и виднее.. 409003[/snapback] Гы-ы-ы... gekkfinn - это не наезд вовсе... а вопрос... у тебя машин 185-й сюрф. у меня машин 185-й сюрф. Ты делал лифт на основе данных с сайта Sonoransteel - и я его тоже делал год назад, исходя из этого же сайта (за тем исключением, что сайт этот мне попался после того как я ужо купил добинсовские пружинки и ранчевские аморты - а у тебя целиком комплект от Тойота - чему кстати завидую Белой завистью) У твоей маФынки спереди рассотяние между краем диска и аркой 330 мм у моей - 340 мм. И, если ты вывесишь морду своей маФынки вывернув при этом колЁсы - думаю, ты увидешь ПОДОБНУЮ картинку, как я разместил выше. И тогда будем Вместе спрашивать - А нормально ли шрусам иметь такие углы?!
  5. Про задние стойки стабилизатора - с полгода минимум уже катаюсь со стойками от 130-го Сюрфа. Полет нормальный (пружинку Добинсовскую заднюю уже пАламал, а на стойках тока резинки поменял за это время...) А вот кртинки возможных траблов при переходе на 33-ю резину: [attachmentid=34098] А так выглядят углы наших шрусов при вывешенном колесе: [attachmentid=34103] [attachmentid=34104] Это не запредельные углы??? Да и еще одЫн момент - справой стороны когда вывернутое колесико вывешивается - то верхняя шаровая упирается в виток пружинки: [attachmentid=34105]
  6. To gekkfinn: Насчет опускания дифа подумай хорошенько... Попробуй вывесить переднее колесико и покрути его в разных положениях руля. У моей маФынки до того как опустили диф - гранаты аж закусывало
  7. To:gekkfinn Принимай поздравления!!! Молодца!!! Ждем фото!
  8. Я бы сказал так, -- нужно, но не обязательно. 397575[/snapback] Я бы так сказал - для 1KZ-TE менять пары при переходе на 33-е колесики совсем не обязательно. Разница в динамике конечно же есть, но ИМХО, совсем не значительная... И тащит он эти 33-е "ЗА БУДЬ ЗДОРОВ"! А вот насчет именно Усиленных полуосей переднего моста и раздатки - я бы подумал (ну это после того - как все это в аДын прекрасный момент порвал Да, взвешивал резинку - результат такой: Cooper Discoverer M+S 265/75/16 (размер чуть больше штатного) с родным 7-и дюймовым сюрфовским легксплавным диском весит 28 кг. Cooper STT new 285/75/16 на 8-и дюймовом диске = 36 кг.
  9. Поздравляю с приобретением! Если не затруднит - измерь ПЛИЗ размеры амортизаторов в сжатом и расжатом состоянии и высоту пружин... Когда планируешь установку?
  10. Под 33-е ничего не резал, ничего не снимал. Брызговики сами отваливаются по мере эксплуатации. Для установки колёс 285/75R16 установили лифт подвески 3 см (замена всех пружин и аммортизаторов), ещё пришлось передние диски поменять (-10) и сход-развал сделать, чтоб не цепляло ничего (у меня моторчик омывателя лобового стекла вырывало колесом). Всё. Больше ничего не делал. ... 369501[/snapback] А можно поподробней узнать - какие именно использовали пружины и амортизаторы и какая именно резина у Вас установлена??? Как то не очень вяжется лифт всего в 3 см и ничего нигде не цепляется???
  11. Вот пока буквы знакомые искал - gekkfinn уже и ссылочку на проставки для опускания дифа успел выложить...
  12. To Gen-D: Закажи ПЛИЗ сразу несколько комплектов. Я бы одЫн сразу забрал. А то у мну уже полгода маФынка катается на временном варианте из подложенной стопки шайб... Тока это - если внимательно почитать на Sonoransteel - то это непросто циллиндр, там одна из плоскостей скошенная ... Да, и еще раз ПАСИБ за передние проставки...
  13. Передняя пружина от 80-ки один в один подходит по диаметру и посадочным местам на задок 185-го сюрфа... Тока это - она когда новая - лично у мну задрала хвост машинки на 13 см... Кстати на sonoransteel.com америкоты что то разъясняли про 80-шные пружинки - но с моим английским я толком не понял - они вроде как их брали с пробегом порядка 100000 ... мож я че не так понял... А по факту новые (правда китайские пружинки от 80-ки за полгода ни разу не просели - уже была мысль бордюрину в багажник бросить чтоб быстрее чуть просела)
  14. Ну собрали в общем то не мне а моему знакомому... К тому же СТО не специализировалось раньше по раздаткам, о чем сразу предупредили, но это СТО наших друзей... и им самим интересно расширить сферу своей деятельности. Ну а мы выступали в качестве "пилотного проекта" Вот теперь все озадачены - в чем именно причина данной проблемы...
  15. To: Серж на сурфе Как отремонтируешься, напиши в чем была причина... Сам по весне на своей маФынке порвал: переднюю полуось, передний мост, и раздатку впридачу... (раздатку сменил на б/у с разборки) А один мой знакомый недавно порвал раздатку почти на ровном месте Так вот, когда ему пришли запчачти, то при сборке раздатки была та же фигня, в режиме 2ВД маФынка не едет, и двигалась только в режиме 4ВД. На СТО перебрали еще раз его раздатку, воткнув переднюю часть от моей старой ... вроде проблема частично решилась, но не до конца - чего-то там в ней происходит и периодически начинает мигать лампочка 4вд ...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.