Перейти к публикации

raVen_1966

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О raVen_1966

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.06.1966

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Информация

  • Интересы
    Колеса есть, и есть друзья,
    горячий ветер и гроза.
    Пока не сдохнем - по дорогам будем гнать...
    "Ария"

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE
  1. Сначала вскрой двигатель, а потом уже заказывай. Если поршня заклинило, то там наверняка цилиндры задрало. Головка - это самая малость, что могло быть. Короче, вскрытие покажет. Я бы не торопился сейчас ничего заказывать...
  2. Что значит моросит? Если просто срабатывает и отпускает, то как вариант разобрать и почистить силовые контакты. И посмотреть пластинку, которую якорь притягивает. Там может тоже подгореть, либо загрязниться (что мало вероятно, реле походу герметично). Или подогнуть эту пластинку, чтобы плотнее прилегала.
  3. На этом месте должен был находиться сосок, куда одевается сливная трубка, чтобы антифриз сливать в емкость, а не на землю. А по существу: на конце пробки есть резиновый уплотнитель, который, по видимому, стал пропускать. Просто заменить резиновое кольцо и почистить место, где оно прилегает к радиатору. Может соринка попала или еще что...
  4. Как то не очень надежно крепление выглядит... Длинный болт увеличивает рычаг, на бездорожье при тряске нагрузка на металл днища увеличится в разы. Не боитесь, что в один прекрасный момент вырвет всю эту конструкцию вместе с куском днища?
  5. Как вариант, попробуй поменять комп на заведомо рабочий. У меня когда в ЭБУД электролит потек, тоже коробка жила своей жизнью. Все перепробовал, потом снял комп с рабочей машины и сразу все стало ясно. Ну, а дальше снял свой комп, вскрыл и обнаружил проблему. Потек электролит и спалил пару дорожек. Для надежности заменил все электролиты, пропаял дорожки и все стало хорошо. Но это только как вариант...
  6. https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/podkrylok-toyota-land-cruiser-toyota-land-cruiser-90-toyota-land-cruiser-prado-toyota-land-cruiser-prado-90-96-02-toyota-prado-sat-st-ty89-016l-j2-levyj-perednij-g2504129119.html Ну вроде как передние...
  7. Ой, что то вы лукавите... https://kolesa.kz/a/show/40667299 https://kolesa.kz/a/show/34429897 Даже с артикулами.
  8. Так чем закончилась история с торпедой? Восстановили? А то тоже проблема такая же, шестой год собираюсь сделать, все не могу определиться как...
  9. По мне, так удлинение тяги панара - это вред! Ее не удлинять надо, а опускать. Если этого не сделать, то при лифтовке мост опускается, верхнее крепление тяги остается на месте. Получается треугольник, а тяга панары выступает в качестве гипотенузы. При каждой неровности пружины сжимаются-разжимаются, мост начинает гулять вправо-влево. Идеальное положение тяги панара - ближе к горизонтальному. Тогда и гуляния моста не будет. Так что, только опускать... Но это мое мнение, каждый вправе делать, как думает.
  10. Да нет, там все сухо. Да и потеют то в основном боковые и заднее стекла, и то, только в дождь.
  11. Интересная тема. Надо у себя проверить этот клапан, а то как дождь, так окна стабильно потеют. Кстати, немного не по теме: а если не клапан, тогда из-за чего еще могут окна потеть? Езжу постоянно на внешнем обдуве. Спасибо!
  12. Делал такие сам. Резинки брал от стиральной машины. Там на новых стиралках есть фиксирующие болты, чтобы барабан при транспортировке не болтался. Так вот, на этих болтах резинки один в один. Только бороздку посередине пропилил. Встали как заводские.
  13. Термостат, возможно, ни при чем. Даже если всегда открыт, все равно должна набираться рабочая температура. Дольше, но наберется. Возможно просто датчик температуры барахлит. Да и индикатор температуры на наших авто скорее погоду на марсе покажет, чем реальную температуру... Попробуй найти бесконтактный термометр (на Али такие есть к примеру) и им замерить температуру двигателя после прогрева. А оттуда делай выводы. Может температура и в норме, просто так откалиброван индикатор... А как проверить термостат - описано выше.
  14. Генератор. Померите напряжение заряда на холостых оборотах и на повышенных. Ну и натяжение ремня.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.