привет всем от эскудовода.
Подскажите, есть ли разница в корпусах редукторов у 80-ок? Если есть, то в чем?
в поиске пошарил, нашел, что у 70-ок есть такая разница, в зависимсоти от толщины пар. Применимо ли это к 80-ке?
Суть проблемы:
Я занимаюсь регулировкой главных пар. Привезли разваленный редуктор. Раскрутилтсь болты планетраки, и эти болтами размолотило все, что можно.
В корпусе стояла пара с толстой шлицевой и фланцем диаметром 41мм.
Я же пытаюсь поставить пары с тонкой шлицевой и фланцем диаметром 38мм.
Пара ни в какую не встает, пятно контакта находится на краю узкой части зуба. т.е. мне требуется двинуть хвость внутрь корпуса, но я выбрал уже весь возможный зазор. Дальше хвост просто упирается в дифференциал.
в сравнении с убитой парой, та которую пытаююсь поставить, помимо диаметра хвостовика отличается еще и толщиной ведомой шестерни, формой нарезки зуба, и формой боковой поверхности ведомой шестерни.
Эта регулировка ГП у меня уже далеко не первая... Всегда и везде все реулировалось.
И я просто чувствую себя идиотом.
Извините, если где-то эта тема уже обсуждалась... В поиске честно ковырялся два дня. Что-то похоже на FAQ у вас не нашел...
пс.
в магзинах все в один голос утверждают, что на ВСЕХ 80-ках сальники одинаковые. 41мм. т.е. и пары все одинаковые.
но тем не менее, я пробовал поставить уже две пары с тонким хвостом. третью даже не стал пытаться, как только ее увидел.
откуда растут такие пары?