Перейти к публикации

KDT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О KDT

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    TLC105
  1. Александр в экспедиции, ответит, когда вернется.
  2. Михаил, раньше ходили слухи, что крузерлэнд открывает Мега тюнинг-центр со своим полигоном. А летом к нам приходили из крузерлэнда бывшие сотрудники, устраиваться к нам на работу, со словами, что крузерлэнд закрывается, работы там нет. Прокомментируй п-та эту историю. И если не сложно, какая у тебя была или есть должность. P.S. Ни тойоты, ни другие машинки не уродуем, наоборот совершенствуем, пятилетние истории просьба не вспоминать, чистка кадров давно завершена.
  3. Что касается веса, то тут уместно вспомнить – сколько людей, столько мнений. Одни говорят, сделайте легче, другие въезжают в камаз или толстое дерево, и возмущаются, что бампер помялся, и просят сделать потолще. Сейчас делаем алюминиевые бампера, народ спрашивает, а как ими дубы валить. В общем, мы сделали золотую середину, иначе калитки не будут выдерживать 35-х колёс. По ограничителям – то, что по сцылке, очень напоминает наш первый вариант, который как я уже говорил, снят с пр-ва. На сегодня вариантов достойных нет, все быстро выходят из строя. У АРБы прикольная калитка, но зимой наглухо примерзает, и люди тоже жалуються. Что касается твоего вопроса, давай заменим тебе бампер во второй раз, если ты не прочь.
  4. Если уж пошла речь за качество , на фотке зазор в валу бортового редуктора. Бортовик немецкий, делает один семейный подряд. на запрос про зазор они сказали что это нормально. Мы вал переточили. То что не хватало з/ч,при сборке, они скинули артикулы з/ч и мы здесь докупали. Если педантичные фрицы, такой брак допустили, и при этом не признали. то что вы хотите от русских людей. за ними нужен глаз да глаз. Тема поднята , у кого был брак обращайтесь, не надо копить злобу и устраивать базар. Уже было сказано кто приехал, всем всё устронили. Мы переставили много подвесок ,лебёдок и прочих аксессуаров. Брак встречается даже в дисках и резине. Мы обращаемся к поставщикам и нам всё меняют. А устраивать хай что плохой диск, или поставщик, если изделие без проблем меняют ....
  5. Применяли кевларовые тросики т.к. они тянутся и калитка открывается мягко, несмотря на тяжёлые 35-е колёса. Но у этой конструкции минус, когда машина стоит под углом, запаска не держится, конечно можно делать доп петли и крючки, но всё это не то. Ставили амортизационные стойки , но и они не долговечны. сейчас делаем ещё одну систему фиксации. Так что не сидим без дела, постоянно в разработках. конечно можно скопировать аналоги, но так не хочется походить на китайцев.
  6. Самая классная система, эта та что на фотах. Дверь завязана с калиткой, и исключает малейшие вибрации, при этом дверь выполняет роль ограничителя, я думаю комментарии вообще излишни. Единственный минус, такая конструкция возможна на машинах, где запаска висит на двери. А это патрули , дефы и 70-е серии. на машинах где запаска не висит, надо делать закладные, но это по согласовании с хозяином машины.
  7. Специально по просьбе Будемискать. рАНЬШЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ такие фиксаторы, но они оказались не долговечны.
  8. К сожалению ложка дерьма, портит бочку мёда. Игорь я уже сказал твоей вины нет, потому что смотрел авто наш сотрудник, однако когда берёшь б/у, это кот в мешке, причём мы её пытались реанимировать силами того же сотрудника и потратили ещё 25000 рэ. итого налетели больше 100000 рэ. Но как ты помнишь тогда к тебе претензий не предъявляли, а просто констатировали. Ты верно подметил гнилые людишки. На тот момент , был именно такой коллектив,(да это мой недосмотр на тот момент) и когда их всех одного за другим повыгоняли за их косяки, они злились гораздо больше чем ты, хотя ты на тот момент ты был по большому счёту прав, единственное сумма завышена. Опять таки все истории пятилетней давности, на сегодня всё изменилось, но человеческий фактор никто не отменял, и на сегодняшний день случаются небольшие косяки, но максимально быстро исправляем, и каждый раз устраиваем разбор "полётов". К примеру ты строишь дом, тебе выделил заказчик 30000000 руб,через месяц прорвало канализацию, заказчик требует вернуть всю сумму, что ты всё вернёшь? К разговору о разумной компенсации я готов. Александр.
  9. Михаил сразу видно , что ты далёк от бизнеса, хотя по отзывам отличный механик, НЕ ОБИЖАЙСЯ, но многие вещи и ценообразование, не все понимают. Цена рождается от спроса, если спрос маленький,то цена опускается, и наоборот, есть рентабельность ниже которой нет смысла работать, уходить на цены РИФа мы ещё пять лет назад говорили, мы не будем, у них свой потребитель, а у нас свой , и продукция совершенно разная, и мы друг другу не мешаем, ихние производственные мощности загружены и наши, мы даже расширяемся. А кдт - это торговый знак. Примерно как арб - дистрибьютор Бриткар, и т.п.
  10. Не припомню я паломников с Дальнего Востока , может он попал как раз на тот момент когда ещё оставались последние рукозадые. Заметьте все истории пятилетней давности. Что касается бортовых редукторов , проект не дешёвый , подготовка оснастки и прочее КД обойдётся в 500000 рэ +машина испытатель + машина сопровождения, ит.д. и т.п. итого чтобы запустить проект нужно за 2000000 рэ, не кисло? Всем почему-то кажется что у нас тут халява, а сколько вкладывается в каждый проект никто не считает. цены у нас такие, чтобы можно было заниматься развитием всего направления , а не на отращивание мамона. Тем не менее совет по ступицам нужен. А уж если хотите конкурс, могу сделать на самого смышлёного джипера, из десяти вопросов с хорошими призами. P.S. Вчера вечером звонил Максу тоже пострадавшему, непонятно что мешает позвонить и сказать, ведь вместе маяли свои Сурфы в Росавто, поговорили, вроде поняли друг друга. Давайте не копить злобу, а разговаривать. За эти пять лет, всё очень сильно поменялось.
  11. Игорь реальные цифры назови. Я уж не вспоминаю тот автобус который мы зачли в работы на сумму 100000, и который через неделю накрылся, и мы его сдали потом за 20000руб. Твоей вины в этом автобусе нет, но мы брали кота в мешке, хотя могли тебе тогда не идти на встречу. установить салон от него, и ....
  12. П-та не надо ругаться матом. Есть хорошая поговорка - хорошая слава лежит, плохая бежит. Все истории, пятилетней давности, кстати Макс привет. опять таки, как уже подчёркивалось, ни кого, ни куда не посылали, все кто приезжал по гарантийным случаям, все были обслужены бесплатно. и возвраты денег были когда они были обоснованы. а про шавок, это и есть, то что сейчас повторяется. Как раз после ваших сигналов, была глобальная чистка кадров, к сожалению с ними беда, они на деревьях не растут, приходиться проверять в деле, и на период испытательного срока могут проскочить косяки. ещё раз подчёркиваю, все истории были в начале деятельности,все те ра....яи которые как раз дискредитировали имя фирмы и всю концепцию - а это делать высококачественную продукцию давно уволены, и сейчас осели в других фирмах, и пытаются под видом недовольных вставлять свои реплики. Где сотни недовольных особенно, за последние годы, когда продукция разбирается на ура. Таджиков у нас нет, это как раз один из уволенных за все эти халтуры, раньше когда ему выделялись средства, он экономил на качестве, а сейчас организовал фирмачку ТРАНСМАШ и продолжает с таджиками палить дальше свою халтуру , если вам не нравиться то что было раньше, сами знаете куда не надо обращаться. у нас работают одни славяне. Тему то мы как раз подняли, не для того чтобы ширинками мереться, а для того чтобы недопониманий не было. А ты Игорь на своей 78 не мог приехать показать , что было на самом деле , а то оценил в 300000 хорошо, не долларов. на тот момент больше напоминало развод. Макс , а ты откуда так матом научился ругаться ?, помню в Росавто тебе бампер делали три месяца и ничо не жужишь. Друзья давайте не будем устраивать базар. Мне жаль, что кучка бездарей на заре нашей деятельности вам испортила настроение и репутацию о нас, тем не менее не смотря на пятилетние сроки, гарантия остаёться открытой. Я по прежнему обращаюсь к вам друзья, нужен ваш опыт по слесарке. Скоро будут выпускаться бортовые редукторы на патрули, дефы, 105-ки, 80-ки, 70-и. Первая модель делается для Дефа, и уезжает на краштест в Монголию. Принцип установки такой, откручивается ступица, и на её место ставиться редуктор тормозной диск и суппорта переставляются в редуктор т.е. все расходники остаются штатные. Поскольку слесаркой мы не занимаемся, нужен совет тех кто занимается тоиотами профессионально. У 105-ки и 70-й серии, ступицы разные или одинаковые и тормозные диски с суппортами. Тоже по 80-кам бензинки или дизеля, отличаються по тем же параметрам?
  13. Здравствуйте дорогие друзья, к сожалению из-за большой загрузки раньше не получалось общаться, но сейчас нас попросили ответить, чтобы не было недоразумений. Подобный ответ мы уже размещали в пикапклубеhttp://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=60371&page=4, теперь очередь дошла и до вас. Давайте сразу договоримся, если у кого-то есть гарантийный случай, не надо поднимать хай, как базарные бабы, все кто обращался по гарантии, никому не было отказа. Были случаи возврата денег, когда они были обоснованы. Что касается 78 крузака, да пять лет назад, на заре нашей деятельности был случай такой, чего уж греха таить, все мы не без него. Но он искажён. Владелец машинки явился через три недели, после того как её забрал, и поведал историю, как после нашего ремонта авто чуть не сгорело, после этого он её переделал в другом месте, и попросил вернуть ему 300000 руб. сумму, которую он потратил у нас на доработку. Фактически был дешёвый шантаж. На вопрос, почему он гарантийный случай не сделал у нас, а в другом месте. Он ответил, что не хочет с нами иметь дел, и требовал вернуть те деньги, которые потратил, или он будет распространять на форумах и журналах о нас негативную информацию. Редакции журналов с нами связывались, и получив исчерпывающую информацию успокаивались, тогда владелец раздул на форуме эту тему. Т.е. случай был, но представлен немного в перевёрнутом виде, никто владельца машины никуда не посылал, просто на тот момент был ряд недоразумений , которые на тот момент не были оговорены, и мы неправильно друг друга поняли, и нашла коса на камень. Хотя правильнее было с его стороны приехать показать, наши косяки, объяснить что больше переделывать у нас не будет, озвучить внятную цифру и разойтись по мужски. Конечно, неприятно это вспоминать, но это было так давно, что ещё удивительно, что эту тему до сих пор мусолят. И в основном конкуренты, а почему бы наоборот, эту тему не представить так чтобы, все пришли к компромисам, чтобы были не подколки конкурентов, а совместное решение каких-либо вопросов, да и вообще, зачем быть конкурентом, когда можно быть другом или союзником, можно просто дилером, если так привычнее. Давайте объединяться и здравствовать, а не разделяться и воевать, давайте быть взрослее и мудрее. Не так давно мы сидели в гараже в закутке, сейчас к нам обращаются даже из ФСБ. Наверное, если бы мы были действительно, такими плохими, как нас раньше пытались представить, то ушли бы на рынок торговать картошкой. На самом деле, кто поумнее, с нами давно сотрудничает и хорошо зарабатывает, а кто так и не понял так и «лает» в нашу сторону. Мы делаем выводы, постоянно совершенствуем свои изделия, не копируем, а сами разрабатываем, в наличии всегда, весь модельный ряд. Не за горами бортовые редукторы. На сегодняшний день мы выпускаем алюминиевые бампера и багажники, доп. баки. и т.д. Но установку не успеваем делать, у нас сейчас загрузка на месяц вперёд, и тоже, как показал случай выше, новичок может запросто угробить новый автомобиль. Поэтому если у кого-то есть свои мастерские или клубы, мы готовы к конструктивному диалогу

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.