Перейти к публикации

bozhrus

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О bozhrus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Погар Брянская обл.

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 92г.
  1. У меня с такими симптомами провод на питание бензонасоса внутри бака не контачил.
  2. Рама от япошки. За колесом набито LN130-###### он дублируется где нибудь или нет ?
  3. Вопрос такой ! Номер рамы находится за передним правым колесом ! И все ? он не дублируется нигде?
  4. есть на примете рама с prado 95(5-ти дверка, дизель, праворукий) она случайно не подойдет на 4runner-a 1992г. ?
  5. Интересует 130й без документов главное ,чтобы рама была конкретно живой.
  6. Надо будет следующий раз когда отключится посмотреть на кардан , крутится или нет.
  7. мне кажется наврятли, передок то подключится то отключится сам. если отклучился ,то раздаткой не получается включить
  8. Коробка обычная ручная 5ти ступка, привод самим рычагом на раздатке.
  9. Искал по форуму, ничего внятного не нашел. Проблема такая. Купил своего 4Runner-a с хабами на передних колесах. Чувак сказал принцип работы такой подключаешь колеса , на раздатке включаешь полный И ПОШЕЛ!. Вроде све было нормально. Однажды полз по жиже,и в самый ответственный момент передок сам отключается, и я зарываюсь по самый мост. Думаю ВСЕ . Начинаю раскачивать. Дергался долго , тут звонкий удар и я на 4-рех выползаю из грязи. Мысли были разные. На форуме накопал , что в переднем мосту какая то вилка может стоять на пневмо придоде. Снял защиту ,а там на мосту вакумник стоит и к нему ничего не подключено. Вопрос такой. Как его подключить и где про это почитать можно, где есть схемы подключения?
  10. Знаю что у меня на 2х клапанах зазор большеват , из за этого может быть?
  11. Разгоняешься допустим до 100 км и держишь. Скорость начинает падать , подтягиваешь газом. Начинает возрастать, ослабляешь газ и в этот момент раздается треск. Сильнее ослабляешь (тормозишь двигателем) он пропадает. Начинаешь давить , скорость набирает и тоже пропадает. В общем скорость поддерживать невозможно ,потому что начинается треск. На 4 передаче обороты больше , треск сильнее.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.