Перейти к содержанию

yashkin65

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о yashkin65

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.12.1965

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Skype
    yashkin65

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80VX,1HD-T,1991
  1. Как говорят грамотные люди-нет.Сам пробовал-сервопривод нащупал,а вот до тросика так и не достал.Похоже,тросик к заслонке крепится,а та сервоприводом управляется.Сверху он где-то....над блоком отопителя...
  2. Не очень-то нам отвечать хотят...У тебя та же проблема,что и у меня.И тросик у тебя туго ходит потому как он к сервоприводу крепится.Т.е. ты сервопривод двигаешь,а он тугой.Похоже и тебе торпеду снимать (или блок управления заслонкой чистить)...Если всё по уму делать.А я вручную заслонку перевёл в положение горячего воздуха(вдавил трос до упора в оплётку),снял трос с крана отопителя,купил на рынке трос подсоса от ВАЗ2108,закрепил в салоне в нижнюю часть торпеды,протянул под капот,сделал на конце петлю и закрепил на место штатного родным зажимом.Теперь кран печки вручную открываю.Понятно,что колхоз и кайф конечно не тот(довольно инерционная система получилась-печка долго остывает),но снимать торпеду нет пока возможности.Чтоб печка быстрее остыла включаю кондей.Вроде ничего пока-комфортно.Цена вопроса-130 рублей и 1,5 часа личного времени
  3. Спасибо.А если не получится и выяснится,что блок управления всётки навернулся?Слышал,что там вместе с краном отопителя заслонка двигается,пуская воздух через радиатор печки при переключении на горячий.И заслонка эта напрямую с краном печки тросиком завязана.А что,если тросиком из-под капота окрыть заслонку в положение горячего воздуха и тепло регулировать только краном печки(трос заслонки с него при этом снять)?На сам кран можно ведь дополнительный трос управления пристроить из салона...Работать будет?А то снимать торпеду и всё разбирать нет пока ни времени.А ездить надо.
  4. Здравствуйте,коллеги!Приключилась беда-перестал открываться кран печки.Привод электронный(сервоприводом).Причём,если подергать активно рычажок на блоке управления,то вроде как может и шевельнуться.Подскажите,как определиться что это-сам сервопривод,или блок управления(я имею в виду тот,что в торпеде стоит с рычажком и кнопками) или там ещё какой блок управления есть?Сам кран работает-вручную всё хорошо.И что интересно-не могу в оригинальном каталоге найти трос крана печки и сервопривод.Может подскажет кто номера оригинальные...Заранее спасибо
  5. Спасибо парни! Буду пробовать. Кстати, а никто не думал туда как-нибудь фильтр пристроить? У меня в свое время даже на Волгу его получилось приткнуть. Может есть такой опыт у кого?
  6. Про бардачёк понимаю.А что за защёлки?Мотор печки снимать надо?Или нижнюю часть кожуха блока отопителя?И снимается ли он?До радиатора в этом случае с обеих сторон добраться можно?
  7. Привет,форумчане!Давно нарастает проблема-плохо дует печка.Причём вентилятор как бешеный крутится,а из воздуховодов слабенько и не очень горячо.Сказали мне,что это радиатор печки или испаритель кондея забиты.Причем не изнутри а снаружи.Пылью и прочим дерьмом.Отсюда вопрос-можно ли не разбирая пол-салона добраться до них и продуть как нибудь.Может у кого уже было подобное?
  8. Рычаг сверху-это рычаг газа.Стоит на мелких шлицах.На один шлиц ошибёшься и будет та ботва,что у тебя....Стенд топливный нужен и грамотные топливщики...Опасно на глаз делать.
  9. У тебя неправильно отрегулирован насос. Если пломба заводская стоит, значит подачу топлива не регулировали на стенде. И рычаг верхний поставили неправильно-отсюда и хода винта холостых не хватает. Похоже топливщики безработные попались
  10. 1ХЗ без свечей должен отвратительно заводится-форкамерник всётки.Свечи при исправном реле на холодную ещё 3 минуты после запуска греются.И попробуй ему уголок пораньше поставить(если конечно не по индикатору ставил).Ну и последний вариант-с насосом напортачили.Кстати,когда насос ставил,порядок работы цилиндров не попутал?На шестёрке это запросто
  11. Правильно мастер сказал.Честно.У нас в Питере честные мастера тоже за них не беруться.И за форсунки 1HD-T тоже.Тока в твои слазали уже.Попробуй пставить комплект в который не лазали.На разборке или со знакомых снять....Мне кажется,что подсос воздуха маловероятен.Машина плохо бы заводилась.По моему мению либо форсунки,либо автомат опережения впрыска в насосе разрегулирован....
  12. И от Короллы 96 г. тоже один в один.У меня уже второй год пашет.
  13. И ещё вопрос-после замены плунжерной пары насос у спецов на стенде был?Чё то мне всё описанное напоминает его полную разрегулировку....
  14. Подачу топлива лучше самому не крутить-можно движок спалить.Эт ТНВД на стенд.Хотя если хочется,то из верхней крышки ТНВД в сторону трубок высокого давления винт толстый законтренный торчит.Вот он за подачу и отвечает
  15. 1HZ- НЕУБИВАЕМ!!!!Самый надёжный из всех выпускаемых моторов!Моё мнение-с ТНВД облажались,либо с его установкой.Если что-то с движком-не даст улучшения езда на банке.А раз улучшения есть-значит истина где-то рядом.Движок с прогоревшим клапаном должен одинаково работать что на банке,что без неё...Попробуй углом впрыска поиграться-двинь его в раннюю сторону(поди ставили на глазок,по меткам,без индикатора).Хотя если в мотор лазали....Может и там что-нибудь...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.